Про нержавейку не уверен. ВО первых то что нержавейка не ржавеет — это при каких параметрах среды? во вторых нержа — материал вязкий и очень плохой в парах трения, как раз ваш случай.
Я все-таки пытаюсь донести до вас мысль что нужен прямоточный котел. Если не с точки зрения КПД на единицу веса и объема, то с точки зрения безопасности точно. В случае взрыва классического котла, я бы не хотел оказаться на месте ваших яиц (хотя по правде я не хотел бы там оказаться в любом случае:)) А в случае прорыва прямоточного котла это просто ПСССС… и мот не едет
Увы на вашем месте я бы подтянул сначала знания по пару… Начали вы явно не с того…
1) Потому как прежде чем мастырить раму стоит определиться даже не с двигателем, а с котлом!!! Если вы собираетесь делать классический котел то ваш баллон от газа это просто слезы. Видите ли пар для подачи в двигатель надо сделать перегретым. Почитайте что это такое. Если коротко почему — потому что в таком состоянии молекулы пара имеют настолько большой заряд энергии что не оседают на стенках цилиндра. Они просто отскакивают от них как горох. Иначе вода осевшая на стенках+циклы разогрева-охлаждения=ваш двигатель заржавел после первых покатушек. А давление перегретого пара порвет Ваш баллончик как тузик грелку.
Определитесь с типом котла. Дам наколку — посмотрите котел Добля Там нет емкости с паром но есть неприятный момент как у любого котла такого типа — пульсация пара.
2) Мотоцикл сам по себе машина компактная, так что чтоб поехать вашему параходу нужна будет паровая машина двойного действия и лучше двойного расширения — тоже стоит посмотреть что это и зачем.
3) Паровой двигун как правило имееет чугуниевые поршни и цилиндры — по той же причине — коррозия. Потому вангую ниипический вес вашей конструкции даже в случае компактной паровой машины и прямоточного котла Добля.… бляя...:) Отсюда слетдствие -> Чтоб констролить раму надо иметь работающие котел и и двигатель.
З.Ы. лично я свой паровичок собрал. Из говна и палок — с сыном на школьную выставку. Но кроме как крутить себя и радовать школьников ждать от него ничего не стоит
дык я не для того ставил проставку, чтоб задрать жопу кверху, как на явах в 90х мы делали. Я ее для того и поставил чтоб вернуть ее в нормальное положение, которое испортил лишнего короткий аморт.
если не делать поправку что это китайские подшипники. Сравни и уВидишь расстояние между роликами разное. в китайских подшипниках роликов вдвое меньше положили желтозадые экономы. Я сравнивал
Не… братцы… Подшипники в рычаге прогрессии сохранены. Там просто добавлено их. Вместо 4 (по 2 на каждом шарнире поставил 7 (3+4) и сальники нормальные.
Сайлентблоки дабавлены в верхнее крепление рычагов прогрессии к раме. Там горизонтально-поперечный люфт за счет применения резины не влияет на люфт маятника.
Спасибо. Про МК ответил выше. Миддрайв хорош своим отличным ускорением. Но пропадет максималка. Сам присматриваю от чего б открутить двухскоростной редуктор. чтоб примерно 2:1 и 1:1.5
Задача данного мота вполне утилитарная. Писал изначально. Он приобретался как городской пробкоход работа-дом-работа. Свою функцию выполняет на 100500+. чудеса на виражах тут не нужны. до 115 тянет вполне бодро. со светофора первым уходит. Все. больше ничего не надо
Я первый в городе у нас с таким электромонстро. И по России и Украине я всех почти парней знаю кто с такими электроциклами. Мы их брали сразу после того как их запустили в производство и повезли в РашуФедерашу. Не у кого и не о чем было спрашивать
Я все-таки пытаюсь донести до вас мысль что нужен прямоточный котел. Если не с точки зрения КПД на единицу веса и объема, то с точки зрения безопасности точно. В случае взрыва классического котла, я бы не хотел оказаться на месте ваших яиц (хотя по правде я не хотел бы там оказаться в любом случае:)) А в случае прорыва прямоточного котла это просто ПСССС… и мот не едет
1) Потому как прежде чем мастырить раму стоит определиться даже не с двигателем, а с котлом!!! Если вы собираетесь делать классический котел то ваш баллон от газа это просто слезы. Видите ли пар для подачи в двигатель надо сделать перегретым. Почитайте что это такое. Если коротко почему — потому что в таком состоянии молекулы пара имеют настолько большой заряд энергии что не оседают на стенках цилиндра. Они просто отскакивают от них как горох. Иначе вода осевшая на стенках+циклы разогрева-охлаждения=ваш двигатель заржавел после первых покатушек. А давление перегретого пара порвет Ваш баллончик как тузик грелку.
Определитесь с типом котла. Дам наколку — посмотрите котел Добля Там нет емкости с паром но есть неприятный момент как у любого котла такого типа — пульсация пара.
2) Мотоцикл сам по себе машина компактная, так что чтоб поехать вашему параходу нужна будет паровая машина двойного действия и лучше двойного расширения — тоже стоит посмотреть что это и зачем.
3) Паровой двигун как правило имееет чугуниевые поршни и цилиндры — по той же причине — коррозия. Потому вангую ниипический вес вашей конструкции даже в случае компактной паровой машины и прямоточного котла Добля.… бляя...:) Отсюда слетдствие -> Чтоб констролить раму надо иметь работающие котел и и двигатель.
З.Ы. лично я свой паровичок собрал. Из говна и палок — с сыном на школьную выставку. Но кроме как крутить себя и радовать школьников ждать от него ничего не стоит
Сайлентблоки дабавлены в верхнее крепление рычагов прогрессии к раме. Там горизонтально-поперечный люфт за счет применения резины не влияет на люфт маятника.