Литровый Фазер :) Думал о нем. Но говорят, он рулится не так легко, но я не пробовал.
FJR это мот мечта :) Если на дальняки дальние пробьет — он первый в списке!
У дилера примерил его — как же он мне нравится.
В целом с тобой согласен, особенно про Фазера! Кайфую от него. и долго ехать нетяжело и открутить приятно. На малых скоростях рулиться отменно (или по крайней мере лучше чем хорошо)
Механизму мешать не нужно, но ТО делать нужно по регламенту. /Его умные люди писали. Замены, регулировки, проверки. Мы на своих мотах не по 15 км/ч ездим. Другое дело, что официалы не всегда лучший вариант по цене и самое печальное не всегда качественно по работе.
К примеру мне местный дилер только за воздуховоды называет цену в 9+ тыс рублей плюс замена. А гарантии, что они всё красиво «как для себя» прикрутят уверенности не много.
А вот на счет промывочного масла — тут я не совсем согласен. Статьи это всё конечно хорошо, но у тойже Тойоты во внутрисервисных документах написано мыть. А надежней машины я не знаю :) Кроме наших танков конечно.
Мой личный автомобильный опыт показывает, что уж точно ничего плохого в промывке нет. Хотя может и пользы не много или вообще нет :) Но мне так спокойнее.
Блин, а собственно сказать я хотел следующее:
Из-за не правильной эксплуатации отложений в моторе больше, чем могло быть.
К примеру на своих машинах (особенно со спортивным уклоном) я стараюсь менять масло на пробегах 1/2 от сервисного интервала и мою двигатель практически каждую замену масла. Так вот масло сохраняет хоть какую-то прозрачность как минимум до 3 тыс. км.
Масло никому свои присадки не отдает :)
Масло:
— окисляется
— масло растворяет и вымывает отложения
— стареет (как вы сказали: от температуры, а также от появления в нем конденсата, всякого рода окисей, микростружки и так далее.
— если условия эксплуатации мотора(в нашем случае масла) не оптимальны, то стареет оно раньше и начинает не сохранять двигатель, а вредить ему — выделяя отложения, в том числе лаковые и углеродистые.
К сожалению, никто не читает инструкций. Зачастую народ ведется на «сервисный интервал» (особенно это касается водитель автомобилей), хотя производители машин, да и мотоциклов пишут примерно следующее: "при тяжелый условиях работы сервисный интервал сокращается в двое".
Фишка в том, что тяжелые условия работы это не только тяжелый прицеп или пышный второй номер, но и:
— короткие поездки (масло не набирает своей рабочей температуры, не выпаривается влага и так далее — следствие быстрее стареет)
— это отжиги или длительная езда на высокой скорости (есть наблюдение, видел несколько байкеров, которым лень (или еще какие причины) переключаться на высокие передачи в городе. Так и ездят 60 км\ч на 7 тыс. об/мин к примеру)
— это качество топлива (а зачем заливать 95 бензин? а затем, что степень сжатия у многих тут не ниже 12:1)
— это качество ВОЗДУХА. Если кто-то думает, что воздушный фильтр чистит идеально — ребята, это заблуждение. Даже качественный бумажный фильтр к сожалению пропускает микрочастицы. Если в воздухе их много — значит их много и в моторе.
Извините за столь длинный ответ
Тюбик Кастрола стоит 200-250 рублей. Разбавляется он 1 мл к 1 литру бензина. Большинство пива в неделю на больше выпивают, чем ты Кастрола за сезон спалишь :) Мот твой, тебе решать, но карб чистить потом тоже тебе :) Сколько балончик очистителя карбюратора стоит? :)
Если честно я в 2-х тактниках не силен. Я бы попробовал просто Мотуль Фуэл Клин Скутер и после всё время лил бы Кастрол. На машинах испытано — при разборе моторов всегда клапана, камера сгорания были чистые.
Motul собственно и позиционируется как средство для мото. Также у них есть отдельная присадка для 2-х тактных моторов (в том числе садовой и другой техники).
Что касаемо Кастроловской — она улучшает смазывающие и моющие свойства. Если она не вредит ТНВД, но вряд ли она окажет какое-то негативное воздействие на карбюраторы :)
да я не спорю, что она крошка в мире турбин. Я лишь хотел сказать, что размер турбины без соотношения с размером двигателя так же объективен, как средняя температура по больнице :)
FJR это мот мечта :) Если на дальняки дальние пробьет — он первый в списке!
У дилера примерил его — как же он мне нравится.
Механизму мешать не нужно, но ТО делать нужно по регламенту. /Его умные люди писали. Замены, регулировки, проверки. Мы на своих мотах не по 15 км/ч ездим. Другое дело, что официалы не всегда лучший вариант по цене и самое печальное не всегда качественно по работе.
К примеру мне местный дилер только за воздуховоды называет цену в 9+ тыс рублей плюс замена. А гарантии, что они всё красиво «как для себя» прикрутят уверенности не много.
А вот на счет промывочного масла — тут я не совсем согласен. Статьи это всё конечно хорошо, но у тойже Тойоты во внутрисервисных документах написано мыть. А надежней машины я не знаю :) Кроме наших танков конечно.
Мой личный автомобильный опыт показывает, что уж точно ничего плохого в промывке нет. Хотя может и пользы не много или вообще нет :) Но мне так спокойнее.
Из-за не правильной эксплуатации отложений в моторе больше, чем могло быть.
К примеру на своих машинах (особенно со спортивным уклоном) я стараюсь менять масло на пробегах 1/2 от сервисного интервала и мою двигатель практически каждую замену масла. Так вот масло сохраняет хоть какую-то прозрачность как минимум до 3 тыс. км.
Масло:
— окисляется
— масло растворяет и вымывает отложения
— стареет (как вы сказали: от температуры, а также от появления в нем конденсата, всякого рода окисей, микростружки и так далее.
— если условия эксплуатации мотора(в нашем случае масла) не оптимальны, то стареет оно раньше и начинает не сохранять двигатель, а вредить ему — выделяя отложения, в том числе лаковые и углеродистые.
К сожалению, никто не читает инструкций. Зачастую народ ведется на «сервисный интервал» (особенно это касается водитель автомобилей), хотя производители машин, да и мотоциклов пишут примерно следующее: "при тяжелый условиях работы сервисный интервал сокращается в двое".
Фишка в том, что тяжелые условия работы это не только тяжелый прицеп или пышный второй номер, но и:
— короткие поездки (масло не набирает своей рабочей температуры, не выпаривается влага и так далее — следствие быстрее стареет)
— это отжиги или длительная езда на высокой скорости (есть наблюдение, видел несколько байкеров, которым лень (или еще какие причины) переключаться на высокие передачи в городе. Так и ездят 60 км\ч на 7 тыс. об/мин к примеру)
— это качество топлива (а зачем заливать 95 бензин? а затем, что степень сжатия у многих тут не ниже 12:1)
— это качество ВОЗДУХА. Если кто-то думает, что воздушный фильтр чистит идеально — ребята, это заблуждение. Даже качественный бумажный фильтр к сожалению пропускает микрочастицы. Если в воздухе их много — значит их много и в моторе.
Извините за столь длинный ответ
Что касаемо Кастроловской — она улучшает смазывающие и моющие свойства. Если она не вредит ТНВД, но вряд ли она окажет какое-то негативное воздействие на карбюраторы :)