Согласен, что всё можно рассчитать, НО мы, как цивилизация, еще не достигли достаточного уровня познания, чтобы моделировать/просчитывать как минимум две вещи: газодинамику и гидродинамику. ПОКА расчеты этих двух явлений имеют оценочный характер и поэтому существуют целые институты по проектированию корпусов судов, самолетов, машин и т.д. огромные испытательные центры с аэродинамическими трубами и бассейнами. И поверьте, у них с вычислительной мощностью всё в порядке.
Далее, по поводу длинны и диаметра выпуска — перечитайте и переосмыслите присланную мне статейку. Или лучше сделайте табличку, в которой разбейте факторы по степени их влияния. В том числе там есть пункт про влияние типа оконечника выхлопной системы.
Перфекционизм это хорошо. Главное не терять связь с реальностью и здравым смыслом.
1. не помню, чтобы мы с вами на Ты переходили.
2. рассчитать колебания на листочке априори нельзя. Так же как и рассчитать досконально впускную и выпускную систему ДВС. Есть определенные законы или скорее закономерности, которыми оперируют при проектировании первоначальной (фактически заготовки или отправной точки) системы и только потом опытным путем доводят до оптимального. Собственно как и настройку впрыска. Если бы можно было бы с нуля на компьютере просчитать карты топлива/зажигания/корректирующих коэффициентов и так далее, тогда не было бы таких головняков с настройкой блоков серийных машин/мото для широкого диапазона применения (по внешним условиям и условиям эксплуатации) и такого раздела тюнинга как чип-тюнинг просто не существовало бы.
В 3-х. Про полочку Вы правы. Но в данном случае я вас не поддержу хотя бы по тому, что если и рассматривать выпуск, то критичными были бы изменение ДЛИННЫ тракта или изменение длинн труб коллектора или его типа или как в одной из соседних тем, байкпостовец выдернул катализаторы из второй Y и просто заварил пустую баклушу. Степени вмешательства разные. Хотя повторюсь, любое вмешательство должно быть обдуманным и оправданным.
именно, не трогал. По-моему (не в обиду) человек статейку или фильм какой прочитал и решил блеснуть знаниями.
5 л.с. это крутой прирост от номинального, тем более мы не можем оценить ширину диапазона оборотов где идет превышение номинальных значений. Вопрос, был ли там номинал или… Может ТС всё же сделал предварительный замер, а?
Ну если так — давай тогда вспомним про колебания 1, 2 и 3 порядков, тепло и газодинамику, разберем физику горения ТВС и так далее. Только зачем это всё в рамках этой публикации про простейшую, с точки зрения всего вышесказанного, модификацию глушителя?!
почему не влияет. влияет, просто в разной степени. А в его случае так только длинна и важна получается. Диаметр трубы он как я понял сделал тот, что и основной.
в смысле? почему не угонешься? Фазер долго работая на околохолостых в жару вентилятор гоняет часто. Да и характер у мотора такой, что на холостых на второй ему не комфортно ехать. Смотрю на Десну 220 Фантом :) Не кросс/эндуро, но уже не дорожник: в меру зубастые толстые колеса, клиренс у него ничего, седло не 900мм как на эндуриках и одноствол низкофорсированный :)
Программер, давай следующий сезон вместе куда-нибудь скатаем в Крае. Хочу также исследовать Кубань. даже задумался о другой технике если честно. Не на асфальте на Фазере сложно да и жалко его.
после такого вмешательства меняется газодинамика, волновые эффекты, наполнение и т.д.
Может конечно парни из Хонды предвидели варварство и прописали в картах
Слушай, умник, фильтруй речь. Я с улыбкой — считай шутку написал. И если ты почитаешь правила форума, там по поводу грамматики и ругательств есть пунктик.
И по поводу темы: поражает писанина про 600 кубовых 110 сильный мотоцикл — что значит не едет вообще?! Ты летаешь на спорт литре? И прямо таки используешь его возможности? Рассуждения напоминают тех двух «прилично опытных», что этот ТТ600 приложили.
Скинь пластик, и он поедет? ну-ну… только максималка упадет сразу прилично.
ТС, а как ты определил то у тебя смесь нормальная и все работает как надо?
Сергей78рус прав, бардак теперь в выпуске. Правильнее было бы вварить трубы вместо этого «баченка», хотя тоже не решение вопроса полностью.
Далее, по поводу длинны и диаметра выпуска — перечитайте и переосмыслите присланную мне статейку. Или лучше сделайте табличку, в которой разбейте факторы по степени их влияния. В том числе там есть пункт про влияние типа оконечника выхлопной системы.
Перфекционизм это хорошо. Главное не терять связь с реальностью и здравым смыслом.
2. рассчитать колебания на листочке априори нельзя. Так же как и рассчитать досконально впускную и выпускную систему ДВС. Есть определенные законы или скорее закономерности, которыми оперируют при проектировании первоначальной (фактически заготовки или отправной точки) системы и только потом опытным путем доводят до оптимального. Собственно как и настройку впрыска. Если бы можно было бы с нуля на компьютере просчитать карты топлива/зажигания/корректирующих коэффициентов и так далее, тогда не было бы таких головняков с настройкой блоков серийных машин/мото для широкого диапазона применения (по внешним условиям и условиям эксплуатации) и такого раздела тюнинга как чип-тюнинг просто не существовало бы.
В 3-х. Про полочку Вы правы. Но в данном случае я вас не поддержу хотя бы по тому, что если и рассматривать выпуск, то критичными были бы изменение ДЛИННЫ тракта или изменение длинн труб коллектора или его типа или как в одной из соседних тем, байкпостовец выдернул катализаторы из второй Y и просто заварил пустую баклушу. Степени вмешательства разные. Хотя повторюсь, любое вмешательство должно быть обдуманным и оправданным.
5 л.с. это крутой прирост от номинального, тем более мы не можем оценить ширину диапазона оборотов где идет превышение номинальных значений. Вопрос, был ли там номинал или… Может ТС всё же сделал предварительный замер, а?
Может конечно парни из Хонды предвидели варварство и прописали в картах
И по поводу темы: поражает писанина про 600 кубовых 110 сильный мотоцикл — что значит не едет вообще?! Ты летаешь на спорт литре? И прямо таки используешь его возможности? Рассуждения напоминают тех двух «прилично опытных», что этот ТТ600 приложили.
Скинь пластик, и он поедет? ну-ну… только максималка упадет сразу прилично.
Сергей78рус прав, бардак теперь в выпуске. Правильнее было бы вварить трубы вместо этого «баченка», хотя тоже не решение вопроса полностью.