ну это наверно руутс/лишолм. Там да. Центрифуга тоже не может быстрее раскрутится, но энерго затраты ниже так как сам принцип немного другой: рутс/лишолм сжимают воздух, центрифуга как и турбина нагнетают.
про низкую эффективность компрессоров их рабочее давление обратимся к американцам и их мостроподобным V8. Давяя компрессоры чуть хуже, но эффективность их может быть как на высоких так и на низких. вопрос выбора его размера, типа и т.д. Другое дело, что руутс или лишолм отлично сжимает и нагнетает даже на не высоких рабочих оборотах и в этом их большой плюс.
Для примера тойотовский старенький 4A-GZE. 1.6 компрессор рутс давил больше килограмма и эффективно работал до 6.5-7 тыс. оборотов.
заблуждение. приводные компрессоры бывают разных типов и разных размеров. типа руутс, имет большую инерционность и требует объема, хот отлично применяется даже на маленьких автомобильных моторах. Центрифужного типа очень легкий для раскрутки и не требует большей начальной энергии чем тот же гена или еще что-то навесное. На фото как раз центрифуга.
уровень шума клапана зависит от многих факторов. на пример он может быть не блоу офф типа, а бай пасс (не сбрасывает в атмосферу, а возвращает в систему перед турбиной). Второй момент, если переключения с квик шифтером, т.е. без закрытия дроссельных заслонок, то сбрасывать особо нечего — то есть и звук гораздо тише.
поддерживаю. больше похоже на компрессор. Место расположения для турбины не самое выгодное: длинна коллектора слишком большая будет и по температурной нагрузке не фонтан — закрытое место, турбинная часть будет сильно нагреваться и всё вокруг нагревать.
то есть самый главный параметр «сопротивление воздушному потоку» нужно отбросить? Так на его преодоление уходит до половины мощности… Определять максималку на диностенде это бред, не совместимый с реальным миром
свежая резина всегда хорошо, а с Шинко просто обязательный параметр. У товарища по-моему 3 летняя — превратилась в пластмассу — переставляет в поворотах и т.д.
слишком серьезный мотоцикл для первого. Я после мотошколы и двух уже сезонов на Фазере был бы очень аккуратен с ним. мотоцикл-легенда, как в положительном так и в отрицательном плане.
Тюнинг настораживает, но он в верном направлении — тормоза (за стоке их считай нет), вилка (дористайлинговая на них тоже слабая) и усилитель рамы.
Только поменяй резину… негоже на Шинке небось еще и старой с таким серьезным мотором/тормозами ездить.
Про датчик. Да, вы правы. Уровень, а не давление.
Про Масло — через 2.5 тыс. км пробега масло было настолько текучим, что при разгоне отливало от датчика. и это при максимальном уровне масла. лампочка стабильно загоралась при >70% дросселя и оборотах >8-9 тыс.
5100 кстати, минералка. сдалась за 3.5-4 тыс. км пробега. 10.4 (полусинтетика) вообще за 2.5 уже вязкость на столько потеряло, что на высокой нагрузке загоралась лампочка давления масла.
Для примера тойотовский старенький 4A-GZE. 1.6 компрессор рутс давил больше килограмма и эффективно работал до 6.5-7 тыс. оборотов.
Тюнинг настораживает, но он в верном направлении — тормоза (за стоке их считай нет), вилка (дористайлинговая на них тоже слабая) и усилитель рамы.
Только поменяй резину… негоже на Шинке небось еще и старой с таким серьезным мотором/тормозами ездить.
Про Масло — через 2.5 тыс. км пробега масло было настолько текучим, что при разгоне отливало от датчика. и это при максимальном уровне масла. лампочка стабильно загоралась при >70% дросселя и оборотах >8-9 тыс.