Ты меня удивляешь! Я даже к мотоциклу не читал! Я спустя 5000км только понял, что в зад меня настойчиво долбит спустивший (что нормально) моноамморт с подкачкой, который я нашел тоже случайно, обнаружив третий золотник под сиденьем и не найдя третьего колеса полез в мануал :)))
Я пару лет назад читал статью, что половину всех людей опоздавших на погибший самолет, остановила внезапно напавшая дикая диарея. Вторая половина опоздала по разным странным причинам, в основном различным недомоганиям. Я представляю, как этот чудо-пассажир проклинал безудержно срущую жопу, а потом готов был ее расцеловать. В этом мире случайности неслучайны, просто люди не могу строить длинные причинно-следственные логические цепочки. Я представляю, как Бог составляя многоходовую комбинацию по твоему спасению, улыбается с твоего наивняка про спасительный экип. Ну, или наоборот. Тьфу-тьфу-тьфу…
У меня при трогании в горку с второстепенной на главную с поворотом налево под 90 град, модуляр решил закрыться и челюстью аккурат перекрыл обзор во аремя резкого газа и маневра. Ото пипец!
Часто такое бывает на огромных складских (портовых) терминалах. Карщик завез коробку в какой-то угол и привалили 1000 тоннами какого-то хлама. Кинулись, найти не смогли и списали со временем. Потом случайно нашли и вспомнили. Я когда-то пробовал провести инвентаризацию на складе, где 10000 тонн в 15кг мешках без адресного хранения. Найти что-то просто нереально. Проще забыть. Через 5 лет случайно что-то да и всплывает.
Самое лучшее применение домашней оранжереи из всех мною виденных. Представляю, жена из командировки или отпуска возвращается, а вместо ее фиалок ваш БМВ :)))
А если без стеба, то я деда понимаю. Из всех вариантов ожидания смерти, особенно, если понимаешь, что много чего не успел в жизни сделать, подобные приготовления к «великому мотопробегу» это лучше, чем лежать в кровати, тупо смотреть в потолок и оплакивать себя. И дело тут не в жадности оставить старый харли.
Предлагаю не путать. В данном случае это защита рюкзака, а не спины.
В случае с другом можно говорить об аналогичном исходе ДТП, если повторятся все динамические параметры столкновения, вероятность чего стремиться к нулю. Для сертификации необходимо провести серию краш-тестов, чтобы заявлять в скольких случаях из ста и от чего этот мешок спас THUMSа.
Не факт. Там может стоять регулируемая пневмоподвеска и ход колеса 15см.
Я на такой ехал по бетонке 120км/ч и не понял почему владелец хонда фьюри жаловарся, что чуть не вытряхнул глаза, хоть и ехал меньше 60-ти.
А зачем хаябуза в стране, где ПДД рубят 70% ее потенциала? Единственное чего не хватало харлею — это ДУРИ! Осознание того, что на квотере твой пафосный корч может натянуть любой серийный спорт дает +1 к счастью.
А кроме того, тюнинг харлея — это наркотик, которому нет конца и края. О практичности речь не идет совсем.
Автор, на БП есть такая штука, как «сохранить в черновик». Я так уже два месяца пишу по предложению в день. Публиковать частями не стоит. Лучше потом мега пост из черновика одним махом вывалить.
В случае с другом можно говорить об аналогичном исходе ДТП, если повторятся все динамические параметры столкновения, вероятность чего стремиться к нулю. Для сертификации необходимо провести серию краш-тестов, чтобы заявлять в скольких случаях из ста и от чего этот мешок спас THUMSа.
Я на такой ехал по бетонке 120км/ч и не понял почему владелец хонда фьюри жаловарся, что чуть не вытряхнул глаза, хоть и ехал меньше 60-ти.
А кроме того, тюнинг харлея — это наркотик, которому нет конца и края. О практичности речь не идет совсем.