Ага, к выхлопу прикрутить вместо глушаков. Ото собакам армагеддон придет! Да и не только собакам… Всему городу! В междурядье проехал, все, улица пуста — все в коме.
Ох! Отлично то как! Жду не дождусь отпуска 20 мая, чтобы по Европе катануть соло на пару недель к Атлантике. А то у нас тут в Украине, особенно в Харькове, такой замес может начаться по крымскому сценарию, что может все обломиться. Долбаная геополитика!
Вот так живет человек, рулит делами, верит в себя и свои успехи, уверен в том, что он все контролирует. А в это время «Аннушка уже разлила масло...» Бах, трах, шмяк — 1 секунда и все! А есть экип или нет, это уже не важно. Умереть можно с бесчисленной поливероятностью.
Еще, стоковая Yamaha MT-01 после выхода в свет на старте до сотни уделала все стоковые спорты. И это при 90л.с. Да, после 160 она сливала даже шестисоткам. Но в городе разрывала и джиксеры и бусы.
Фигня ваша мощность! Считаем! Квотер = 400м, длина окружности колеса при D=50м, L=piD=3.14*50=157м, т.е. нужно 2.54 оборота колеса для квотера. Wartsila-Sulzer RTA96-C крутит 102 об. мин., следовательно квотер он пройдет за 1,5сек. Даже турбобуса сосет! ЧТД!!!
У крутящего момента из свойств не только выгребать асфальт из под колес и срывать шины с дисков, он позволяет ставить колеса большого диаметра и этим адски ускорять авто при одинаковом вращении оси, что и применяют на драгстерах.
Моя сотрудница в ноябре 2013 слетала в Лос-Анджелес на неделю, потратив на дорогу в обе стороны всего 500 евро, купив билеты за 8 месяцев до вылета. Визу получила за 1 минуту собеседования и 130 долларов — 40 лет, семья, квартира, 10 000 баксов на счету, 12 шенгенских тур. виз в паспорте.
После этого я перестал считать поездку в США запредельной по деньгам или геморрою. И тоже хочу прокатить вдоль океана на каком-нить софтейле, отбивая зад и глотая мух.
Нужно ввести новую систему мотивации для гайцов и водил:
Поверьте, в все у нас будет на дорогах в 99% случаях идеально! Малолетки будут знать ПДД, блондинки не тупить, гости столицы не быковать, менты не прощать.
Офигенный аппарат, почти все в нем супер, только очень короткоходная задняя подвеска и низкопрофильная резина — требователен к качеству дорог. Нужно беречь. Легко замять диск или разрубить покрышку об острый край ямы и т.п., особенно с пассажиром. Диск без разогрева не раскатать, останется темное пятно. Очень маленький бак для его двигла, но в городе это не проблема. В конце концов он не турер. С прямотоками он вообще яд!
Та да, дизайн этого аппарата особенно убило переднее колесо. Создалось ощущение, что его слепили из мотохлама. Не смотрится единой композицией, к тому же непропорциональный како-то. Хотя, может быть в этом и фишка этого реттрайка. А технически да, крут.
У крутящего момента из свойств не только выгребать асфальт из под колес и срывать шины с дисков, он позволяет ставить колеса большого диаметра и этим адски ускорять авто при одинаковом вращении оси, что и применяют на драгстерах.
После этого я перестал считать поездку в США запредельной по деньгам или геморрою. И тоже хочу прокатить вдоль океана на каком-нить софтейле, отбивая зад и глотая мух.
Поверьте, в все у нас будет на дорогах в 99% случаях идеально! Малолетки будут знать ПДД, блондинки не тупить, гости столицы не быковать, менты не прощать.