До получения прав я не выезжал на дорогу общего пользования за исключением безлюдной дороги в сопровождении машины на кладбище, да да, именно на кладбище, я ездил от парковки до кладбища, где накрутил свои первые 300 км, за месяц где-то, накручивал круги, антураж очень помогал иметь правильные мысли в голове…
Доля юмора была в этом треке тоже- прозвали мы его мертвый трек ))))
Хотя бы не каферейсер в классическом понимании, количество которых ну просто зашкаливает.
Не одному кажется, что для вообще полного единства композиции надо руль запилить не стандартно, либо добавить в него элементы чего-нибудь футуристического, на крайняк поворотники вмонтировать в рукоятки
Блин, ну насколько же мне не нравятся эти попугайные цвета, полностью согласен, что они более заметны и жизнь могут спасти, но прям душа не лежит вместо чёрной кожанки и чёрного глянцевого шлема одеть набор цвета детских фломастеров.
Но заметны те, на кого смотрят, если коробочник не удосужится свою голову повернуть в боковое зеркало заднего вида, то хоть в чем ты едешь, один хрен не увидит.
Полное безрассудство, едет с 2 номером, пропустил поворот, ну проехай, зачем эти пируэты. С камеры все выглядит понятно что значительно медленнее, но как 2 такие ошибки можно допустить, причём машина не появилась из неоткуда, а имела вполне прогнозируемую скорость и траекторию.
Доля юмора была в этом треке тоже- прозвали мы его мертвый трек ))))
Не одному кажется, что для вообще полного единства композиции надо руль запилить не стандартно, либо добавить в него элементы чего-нибудь футуристического, на крайняк поворотники вмонтировать в рукоятки
OWL, безумно крутое ошушение «прошлого», когда весь мотоцикл был металлическим.
Но заметны те, на кого смотрят, если коробочник не удосужится свою голову повернуть в боковое зеркало заднего вида, то хоть в чем ты едешь, один хрен не увидит.