Во многих других странах в футбол играть умеют, а умеют, потому что играют. Да даже 15 лет назад футбол ассоциировался с компанией ребят и мячиком, а сейчас с пивом и телевизором.
Но, к сожалению, как бы ни играла сборная РФС и что бы они ни говорили потом, все равно люди пойдут смотреть следующий матч сборной, искренне полагая ее «нашей» и называя ее «мы». И это обидно.
Почему-то считается, что основным спортом в России является футбол. Это очень выгодно многим. Под футбол можно запилить рекламу любого пойла, чем больше болельщиков — тем больше денег в тотализаторах, опять же больше болельщиков — больше рейтинг — выше доход от рекламы. Ну и самое интересное, футбол в России, наверное, единственный вид спорта, который не пропагандирует занятие спортом. В рекламе «сопутствующих» товаров никогда не услышишь слова «играй» (если речь не про тотализатор), зато почти всегда звучат слова «болей» и «поддержи».
К чему я это все? У гонок достаточно высокий входной порог, но люди все равно этим занимаются. Практически на энтузиазме. А все почему? Люди не ходят и не смотрят. Многие даже не знают, что в России тоже есть гонки. Да, не GT, WRC и SBK, но начинать с чего-то надо. И главное в этом — количество зрителей и начать можно с себя и друзей. Нравится формула? — Пойдем сходим на RRC. Смотришь WSBK или MotoGP? — Идем на мотогонки. Кросс? Ралли? И это имеется. Спрос рождает предложение, не наоборот. Не все же пивом накачиваться, да в телевизор орать, глядя как 22 мужика гоняют мячик, особенно если 11 из них в майках сборной РФС.
Лично я против тотальной роботизации. А насаждение всего «сверху» к такому и ведет. А у роботизации свои последствия. Достаточно видео об авариях на американских хайвеях, когда люди даже не тормозят перед стоящей машиной, потому что не могут подумать, что на хайвее машина может стоять.
Однако ничто не мешает прошедшим психиатра (а не психолога), обучение и сдавшим экзамен на знание норм палить без разбора, что они периодически и делают. Ужесточение в выдаче на данном этапе лишь увеличит черный рынок, но проблему не решит. Изнутри все должно идти.
Кому недостаточно, тот пойдет и научится. А кто считает, что все и так знает, того никогда не заставишь применять навыки на практике, хоть сто экзаменов ему устрой. Да и через все дорожные ситуации ни в обучении, ни на экзаменах не прогонишь. Для всего этого нужна голова на плечах, а в ней мозги. А этому не научишь и на экзамене не проверишь.
Смысл не в том, чтобы научить или научиться. Смысл в том, чтобы применять на практике хотя бы тот минимум, которому учат сейчас. В каждой автошколе учат ездить по правилам. И много так ездят?
Не устану рекомендовать книги Дэвида Хаффа «Искусство вождения мотоцикла» и «Дорожная стратегия». Для передвигающегося по городу новичка (сам таковым являюсь) «Дорожная стратегия», как перечень возможных дорожных ситуаций, к прочтению обязательна. Несколько раз уже выручала.
Рад, что обошлось без серьезных последствий.
Пост называется не «Вежливость на дорогах», а «Вежливость на дорогах России». Вот и я говорю, что не в «России» дело.
Тот, кто хочет научиться, будет учиться. Пойдет на курсы экстремального вождения или спец курсы вождения мотоцикла, наймет себе хорошего инструктора, наконец. Будет ездить на полигон/трек тренироваться, оттачивать навыки и доводить их до автоматизма.
Ну а тот кто не хочет, того и не заставишь. Сдаст на права по-быстрому и будет ездить как умеет. Или вообще на скутер сядет без всякого обучения и экзаменов.
И это касается любого обучения, будь то школа, вуз или вязание крючком.
Тот кто хочет — научится, кто не хочет — не научится и купит. Даже если заставить выучится, никто не заставит применять знания на практике. Не надо все перекладывать на автошколы. Они тут не причем. Сам учился около 6 лет назад в отличной автошколе старой закалки (бывший ДОСААФ, ныне РОСТО). И курс ПМП и устройство автомобиля, все подробно разбирали. Да и сейчас разбирают. Только появилось несколько новых автошкол, где получить корочки о прохождении проще, потому что «лишнее» из курса убрали. И угадайте, куда пойдет учиться человек, которому нужны права, а не навыки?
Да и, честно говоря, подобный ролик можно накомпилить про любую страну из «цивилизованного» запада, не говоря уже про африку и азию. Непонятно только зачем, неужели негатива в жизни не хватает?
Честно говоря, уже который раз вижу пост, который подпадает под категорию «Все это уже было у Хаффа». И почему люди брезгуют его читать? Разобрано если не все дорожные ситуации, то уж большая часть точно.
Ну а про внимание для себя заметил, что для отдельного человека это почти константа. И поначалу его катастрофически не хватает. Потом с доведением до автоматизма определенных действий, внимание высвобождается для других действий. Это и создает ощущение уверенности. Ну а недостаток внимания, напротив, создает панику.
Мне вот еще не хватает внимания для приветствия мотобратьев во время движения, за что я, конечно, извиняюсь, но поделать пока ничего не могу.
Хочешь ездить — купи и езди. Хочешь Шэдоу — копи деньги. Не можешь определиться, чего же хочется больше? Извини, но кто бы что ни насоветовал, это все равно решение, которое принимать только тебе. Совсем замучали муки выбора? Кинь монету.
Лично мое мнение — ездить хоть на чем-то лучше, чем не ездить вообще. Навыки приобретаются на любом мотоцикле, а первый мот ты поменяешь в любом случае, будь то ебр или шэдоу. Да и только поездив, начинаешь понимать, чего же тебе на самом деле хочется.
Уж не знаю, кто будет этим заниматься посреди дня, но если предположить фантастическую наглость угонщиков, то закинуть мот в газельку гораздо быстрее, чем катить его на подставке куда-то. А если завывания пищалки не отпугнут, то так и уедет мот в кузове. С цепью же посложнее, нужен специальный инструмент в дополнение к 6 мужикам и газели.
Но, к сожалению, как бы ни играла сборная РФС и что бы они ни говорили потом, все равно люди пойдут смотреть следующий матч сборной, искренне полагая ее «нашей» и называя ее «мы». И это обидно.
К чему я это все? У гонок достаточно высокий входной порог, но люди все равно этим занимаются. Практически на энтузиазме. А все почему? Люди не ходят и не смотрят. Многие даже не знают, что в России тоже есть гонки. Да, не GT, WRC и SBK, но начинать с чего-то надо. И главное в этом — количество зрителей и начать можно с себя и друзей. Нравится формула? — Пойдем сходим на RRC. Смотришь WSBK или MotoGP? — Идем на мотогонки. Кросс? Ралли? И это имеется. Спрос рождает предложение, не наоборот. Не все же пивом накачиваться, да в телевизор орать, глядя как 22 мужика гоняют мячик, особенно если 11 из них в майках сборной РФС.
Хорошо, что без серьезных последствий.
Рад, что обошлось без серьезных последствий.
Тот, кто хочет научиться, будет учиться. Пойдет на курсы экстремального вождения или спец курсы вождения мотоцикла, наймет себе хорошего инструктора, наконец. Будет ездить на полигон/трек тренироваться, оттачивать навыки и доводить их до автоматизма.
Ну а тот кто не хочет, того и не заставишь. Сдаст на права по-быстрому и будет ездить как умеет. Или вообще на скутер сядет без всякого обучения и экзаменов.
И это касается любого обучения, будь то школа, вуз или вязание крючком.
Да и, честно говоря, подобный ролик можно накомпилить про любую страну из «цивилизованного» запада, не говоря уже про африку и азию. Непонятно только зачем, неужели негатива в жизни не хватает?
Ну а про внимание для себя заметил, что для отдельного человека это почти константа. И поначалу его катастрофически не хватает. Потом с доведением до автоматизма определенных действий, внимание высвобождается для других действий. Это и создает ощущение уверенности. Ну а недостаток внимания, напротив, создает панику.
Мне вот еще не хватает внимания для приветствия мотобратьев во время движения, за что я, конечно, извиняюсь, но поделать пока ничего не могу.
Лично мое мнение — ездить хоть на чем-то лучше, чем не ездить вообще. Навыки приобретаются на любом мотоцикле, а первый мот ты поменяешь в любом случае, будь то ебр или шэдоу. Да и только поездив, начинаешь понимать, чего же тебе на самом деле хочется.
Друзья, уважайте свой язык.