Я сам в ремонте сейчас — не едет и всё. Механики предлагают антикоксом обработать, будем пробовать сегодня.
Всего-то 1000 км по белорусским дорогам (с белорусскими заправками) и хонда стала ездить как жигули =(
Опять же, не знаю как в акуле, а у меня на CB-хе аккумулятор является частью схемы и замыкает её, при его отключении мотоцикл просто заглохнет.
А если аккумулятор включен в цепь иначе, то при его отключении РР подаст в бортовую сеть свои 15 вольт вместо аккумовских 12, электрика может повредиться.
Если реле не пашет, то будет 50\50 — или перезарядка (высокое напряжение), или недозарядка (потребление с аккума). Так что переменку на гене мерять надо. Иначе можно заменить не то, ящетаю.
Это ещё повезло, что недалеко встал. Я с такими же симптомами заглох чёрти-где, в итоге пришлось ехать до ближайшей запчасти больше 200 км, каждый 50 из которых — останавливаться и искать зарядку для аккумулятора. А потом генератор в менять в полях Логойска и чесать 600 км до дома =)
Покупай мультиметр и замеряй переменное напряжение на фазах генератора и постоянное напряжение на клеммах аккумулятора, оба замера на работающем двигателе.
Переменка должна быть одинаковая на всех трёх фазах и увеличиваться с ростом оборотов. Постоянное должно быть в пределах 12-15 вольт. Если фальшивит переменное — кирдык гене, если постоянное — кирдык релюхе.
Ну, по крайней мере у меня так, может в акуле по-другому всё =)
Он ещё и бензин жрал, так что не считается )))
Да, ещё можно вспомнить, что на трассе крайне сложно раздобыть местную валюту чтобы заправиться. На некоторых заправках российские рубли берут, но без сдачи.
Виза рулит — несколько раз спасала.
И ещё то, что ездить на дубовой резине крайне опасно — уже на 140 руль начинает бить… =(
Я сам в ремонте сейчас — не едет и всё. Механики предлагают антикоксом обработать, будем пробовать сегодня.
Всего-то 1000 км по белорусским дорогам (с белорусскими заправками) и хонда стала ездить как жигули =(
В мануале имеется такая схемка. Я не самый талантливый электрик, но знание физики за 8 класс подсказывает мне, что без аккума схема разомкнётся %)
А если аккумулятор включен в цепь иначе, то при его отключении РР подаст в бортовую сеть свои 15 вольт вместо аккумовских 12, электрика может повредиться.
Покупай мультиметр и замеряй переменное напряжение на фазах генератора и постоянное напряжение на клеммах аккумулятора, оба замера на работающем двигателе.
Переменка должна быть одинаковая на всех трёх фазах и увеличиваться с ростом оборотов. Постоянное должно быть в пределах 12-15 вольт. Если фальшивит переменное — кирдык гене, если постоянное — кирдык релюхе.
Ну, по крайней мере у меня так, может в акуле по-другому всё =)
Да, ещё можно вспомнить, что на трассе крайне сложно раздобыть местную валюту чтобы заправиться. На некоторых заправках российские рубли берут, но без сдачи.
Виза рулит — несколько раз спасала.
И ещё то, что ездить на дубовой резине крайне опасно — уже на 140 руль начинает бить… =(
Судя по видео, преимущества в динамике перед CB-1 нет :)