Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Zhilinsky
Я сам в Пскове живу, в Белоруссию ездил по делам, но занесло в Логойск на Анархию. Вернулся оттуда уже с каким-то подозрительным стуком в движке.
+1
Zhilinsky
То есть в Украине ЕЩЁ хуже? xD
+1
Zhilinsky
1992 года продажи, с аукциона.
+1
Zhilinsky
Ну как недавно… 9000 уже прошёл на ней.
+1
Zhilinsky
Вот так бывает =)

Я сам в ремонте сейчас — не едет и всё. Механики предлагают антикоксом обработать, будем пробовать сегодня.
Всего-то 1000 км по белорусским дорогам (с белорусскими заправками) и хонда стала ездить как жигули =(
+2
Zhilinsky
Всё в пределах нормы.
+1
Zhilinsky


В мануале имеется такая схемка. Я не самый талантливый электрик, но знание физики за 8 класс подсказывает мне, что без аккума схема разомкнётся %)
+1
Zhilinsky
Опять же, не знаю как в акуле, а у меня на CB-хе аккумулятор является частью схемы и замыкает её, при его отключении мотоцикл просто заглохнет.
А если аккумулятор включен в цепь иначе, то при его отключении РР подаст в бортовую сеть свои 15 вольт вместо аккумовских 12, электрика может повредиться.
+1
Zhilinsky
Если я правильно помню хондовскую схему, то лучше так не делать.
+2
Zhilinsky
Покажет, что «что-то сломалось». Но чтобы определить — реле или генератор — придётся мерять переменку :)
+1
Zhilinsky
Шож мне тогда в сибиван то заливать?… Налит Motul 10w40 и забыт на весь сезон.
+3
Zhilinsky
Если реле не пашет, то будет 50\50 — или перезарядка (высокое напряжение), или недозарядка (потребление с аккума). Так что переменку на гене мерять надо. Иначе можно заменить не то, ящетаю.
+3
Zhilinsky
Это ещё повезло, что недалеко встал. Я с такими же симптомами заглох чёрти-где, в итоге пришлось ехать до ближайшей запчасти больше 200 км, каждый 50 из которых — останавливаться и искать зарядку для аккумулятора. А потом генератор в менять в полях Логойска и чесать 600 км до дома =)

Покупай мультиметр и замеряй переменное напряжение на фазах генератора и постоянное напряжение на клеммах аккумулятора, оба замера на работающем двигателе.
Переменка должна быть одинаковая на всех трёх фазах и увеличиваться с ростом оборотов. Постоянное должно быть в пределах 12-15 вольт. Если фальшивит переменное — кирдык гене, если постоянное — кирдык релюхе.

Ну, по крайней мере у меня так, может в акуле по-другому всё =)
+1
Zhilinsky
На RA в Логойске целая банда на явах мимо нашего лагеря жужжала :)
0
Zhilinsky
Кончилось всё не особо хорошо. По приезду коник совсем сдох, движок троит и не хочет ехать. Сервиса нет, сезон приостановлен =(
+1
Zhilinsky
Кто бы меня предупредил, что я в Логойске окажусь )))
+2
Zhilinsky
Он ещё и бензин жрал, так что не считается )))
Да, ещё можно вспомнить, что на трассе крайне сложно раздобыть местную валюту чтобы заправиться. На некоторых заправках российские рубли берут, но без сдачи.
Виза рулит — несколько раз спасала.

И ещё то, что ездить на дубовой резине крайне опасно — уже на 140 руль начинает бить… =(
+2
Zhilinsky
Спасибо =)
+2
Zhilinsky
Самое смешное, что в Логойск-то я не собирался… Я блин в Витебск ехал ))))
+2
Zhilinsky
Сибиван рулит :P
Судя по видео, преимущества в динамике перед CB-1 нет :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна