Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Zhilinsky
Да, пожалуй ты прав. Я был в адреналиновом шоке, если бы хорошо подумал и успокоился — ставил бы вопрос ребром -поднять псковских байкеров и поставить машину вверх колёсами — вопрос вечера и ящика пива.

Но, опять же, с мудаком связываться… Поберегу-ка я и правда свою карму.
0
Zhilinsky
Это я ему и сказал, прямо при гайцах :)
+1
Zhilinsky
Помню, что нельзя сразу заваливать — у горячей резины лучше сцепление и выше коэффициент трения с асфальтом. Жал тормоза до последнего. Последний метр всё равно на боку =(
0
Zhilinsky
Так это ты накаркал, блин! :D
Только вчера обсуждали поворачивающих мудаков — и сегодня в меня повернули. Во блин как.
+1
Zhilinsky
Водила согласился заменить мне зеркала и дать чучуть денег на ремонт. Не из совести, а скорее из страха, что город-то маленький, найти и отрихтовать тачку не проблема.
В том что он виноват чуть более чем полностью сомнений нет в общем-то и у него.
+1
Zhilinsky
Хорошая идея…
Берцы отработали, кстати. Левый бот пожертвовал собой, но ногу спас.
+1
Zhilinsky
Джинсы и кожаная куртка поверх термобелья, шлем, перчатки, берцы.
+1
Zhilinsky
Дождёшься от них, ага…
+3
Zhilinsky
Если буду сильно настаивать, то обязаны. Но когда я понял, что юридически я в пролёте (наш адвокат подтвердил), я их отпустил. При таком раскладе со страховой ничего не вытащишь. Надо бить =)

CB-1 — самый крепкий мотоцикл в мире. Я думал, ей вообще дрова, а уехал с места ДТП на ней =)
+1
Zhilinsky
И суда тоже не будет, слишком высок порог геморройности. Да и поздно уже — гайцов отпустил.
+2
Zhilinsky
А смысл? ДТП отказались оформлять из-за отсутствия повреждений у пежо.
+3
Zhilinsky
Пойду пива себе куплю за то, что колодки неделю назад догадался сменить. Несколько метров резинового следа на асфальте… Если бы не поменял задние колодки — была бы полная пежопа.
+2
Zhilinsky
Угу. Бак жалко — это уже нормально не восстановишь. Присмотрел уже на разборке новый за 3000, надо только покрасить будет…
+2
Zhilinsky
Я ему объяснил, что он рискует всеми четырьмя колёсами вот прямо сегодня ночью, он отжалел 500 рублей и новые зеркала.
Тупо лень связываться с мудаком.
0
Zhilinsky
Радиоактивненько!
+4
Zhilinsky
Я езжу предельно осторожно — и то приходится оттормаживаться регулярно из-за придурков. А как живы те, кто резко ездит по городу — загадка…
+2
Zhilinsky
Вылететь со второстепенной и как мудак искать посреди дороги вторую — это болезнь.
Я одному даже ногой по крылу вломил — ну никаких сил нет на уродов, берут количеством…
+3
Zhilinsky
По некоторым позитивным обстоятельствам у меня сейчас в гараже стоит Yamaha FZR400RR 3TJ1:



В принципе, сравнить я его могу только со своим CB-1, но сравнивать их не трудно — едут они совсем по-разному.

На оборотах ниже 6000 FZR не едет. Тупо вообще ни в какую никак, надо крутить или будешь дёргаться и прыгать. Сибихе обороты пофиг, лишь бы меньше холостых 1500 не падали, хоть как-то тянет.
По динамике FZR выигрывает — это, судя по всему, его сущность, разгон у него шустрее при условии высоких оборотов.
По рулёжке — тут мы долго спорили… Несмотря на прогрессивную раму, то, как рулится FZR, мне не нравится. Повороты надо рассчитывать, мотоцикл обязательно глубоко закладывать, руки сильно устают из-за расположения клипонов и сопростивления байка поворотам… На сибихе для поворота надо просто подумать «поворот».

Но звук у ямахи, конечно, вах… ^_^
0
Zhilinsky
ЫБР довольно скучный мотоцикл. Мелкий, лёгкий, не сильно шустрый, не особо надёжный.
0
Zhilinsky
Это шутка? =) По сравнению с CB-1 ижак вообще не ездит.
Для сравнения: на ИЖ Ю5 в прошлом сезоне я наездил около 500 км, после чего он был продан без особых сожалений.
С начала этого сезона на CB-1 я уже почти 6000 км намотал, завтра вот первый раз на нём за пределы страны выстрелю…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна