Чесно — ничем. Все эти марки включая аирох китай и все имеют место быть. Каждый ищет себе по карману и по голове, ну и модели есть у них у всех сертефицированные. Да и уж лучше купить их в качестве первого если нет опыта, чем выкинуть денег на базарный китай или супер бренд. Человек со временем и опытом, поносив свой, пощупав чужие выберет себе второй уже получше.
А дайнезе это Украина и толку то? Обыкновенный бюджетный экип на фотке, аирохи в любом случае лучше чем какой-то нитро, лс2 или каберг. Шотры хз, вставки ж есть туда же и перчатки — пластик костяхи припкрывает, на пальцах резинки. Если человеку это комфортно то почему не купить? это лучше чем ноль и не в 200-300% разницы в уберзащите по срвнению с мировыми брендами. мот первый, экип первый, выживет — со временем купит именитее, когда поймет что именно нужно от мото и экипа. А вот стиль вождения — «мне все должны, учите ПДД» :)
Движком тормозить удобнее чем выжимать сцепление, понижать да еще и тормоза искать. ну или на одну понизить и тормозить движком а уже почти при остановке на светофоре дощелкать остальное. Индивидуальный стиль выработается когда поездишь чуток :) Эх красивый мот заразка.
Ну да, ток самому лепить. А че б не слепить? :) Было бы желание.
Драйвера и диоды отдельно есть какие хош. Как расходники для фонарей продают. Ну куда ж без радиатора, слепить то мона из чего-то. Или взять готовую голову от тогоже феникса ужо и радиатор есть и отражатель и мощный диод :) ток в стопарь к моту не лезет по размерам :(
А какой мощности диоды в этих ленточках из поста?
Складнички Опинель и Лезермен. 1 в рюкзаке, второй в кармане.
Коллекция мультитулов Лезермен. Самый мелкий — Стайл висит как брелок на лямке рюкзака, средний Сквирт упакован в мини-НАЗ в рюкзаке, старший брат Чардж ТТИ всегда на кармане. Приобрел старшего после Сурджа, кое-что доработали, плюс он стал ЕДиСи, Сурдж всетаки более рабочий инструмент, носить в кармане тяжко.
Все красавцы всегда со мной в любую вылазку из дома :)
Ну да, ньюансов валом и ситуаций валом. Поэтому мы и говорим только про поворот, ибо у меня они не получаются как надо и разные техники завели в тупик. Я не ищу превосходства класса над классом, мне еще рано :) Я ищу понимания процессов. Главную идею я уловил, остальное бум практиковать :) И для себя понял, что не зря первым выбрал именно эндуру и всего 250 кубов.
Спасибо за емкие ответы.
Это выходит, что на эндуре благодаря подвеске мот в наклоне боле стабилен чем спорт, и там где спортам нужно уже балансировать, у эндур все еще работает подвеска? И по этой же причине эндуру легче подломить в занос балансируя телом, ибо подвеска все еще не дает моту падать даже под сильным углом, хоть колесо и прокручивает? Хы, в общем ушел переваривать. Спасибо что тратите время на мои глупые вопросы.
Вообще запутали. Про подвеску первый раз слышу. Книжки пишут что все наклоны и свешивания применяются для того, чтобы байк прошел в повороте максимально быстро и максимально прямо, ибо байк максимально стабилен в прямом состоянии. Со свешиванием все ясно, цт переместили внутрь наклоном тела, а не байка — можно пройти или быстрее тех кто не свесился или под меньшим углом(более стабильно, меньше вероятность шлепнуться, а при уменьшении радиуса поворота есть запас наклона байка). Зачем наклоняться наружу, если это ведет к сильному наклону внутрь и уменьшению запаса угла? Вывод напрашивается сам — только для сноса колеса. Второй вопрос — зачем? Почему на эндуро не легче притормозить перед поворотом и войти без юза? Ведь при сносе колеса скорость прохождения поворота тоже будет падать. Или это уже просто работа на пределе возможностей и долей секунд? Или специфика трассы (или уж подвески) не позволяет проходить эффективно поворот без сноса?
Выше я привел конкретный пример в вопросе — как изменится поведение эндуры в скоростном повороте относительно дорожного мото, да еще и на разной резине.
А ну и пример De_Laerra описывает пока единственную понятную мне ситуацию когда свешивание наружу реально необходимо — при прохождении поворотов с наклоном дороги внутрь поворота. Кстати, а как спортивные мото будут его проходить? Тоже со свешиванием наружу?
Хы, пока я коплю на гусь, внучек скажет «я скоро женюсь» :)
Пока я коплю на гусь, руками за трость возьмусь
Пока я коплю на гусь, компартия придет в Беларусь
Пока я коплю на гусь, на пару метров в землю углублюсь
Пока я коплю на гусь, от маразма стариковского свихнусь
Харе киснуть на диване
Заведутся деньги в кармане
На три работы надо ходить
Чтобы гуся своего оплатить.
Тоесть, на асвальте эндуры как все, а на земле и грязи правлила меняются чуть ли не на противоположные? А если лететь 120 кмч в поворот на эндуре, на асвальте, в который на этой скорости входят дорожники, как его проходить. На дорожной, внедорожной, универсальной резинах? Меня больше асвальт на эндуре интересует ибо на земле мне с ней легче управляться намного и логичнее( на внедорожной резине).
Тянет и такое делать, глянул пару видео с кросменами, они так не делают, он ногу выставляют: А книжки грят, что так наклонять можно но не надо, ибо байк получается работает без запаса угла или с меньшим запасом, чем другим способом. Хотя опять же, у них трактовки для соревнований, а не для простых поездок для души.
Драйвера и диоды отдельно есть какие хош. Как расходники для фонарей продают. Ну куда ж без радиатора, слепить то мона из чего-то. Или взять готовую голову от тогоже феникса ужо и радиатор есть и отражатель и мощный диод :) ток в стопарь к моту не лезет по размерам :(
А какой мощности диоды в этих ленточках из поста?
Складнички Опинель и Лезермен. 1 в рюкзаке, второй в кармане.
Коллекция мультитулов Лезермен. Самый мелкий — Стайл висит как брелок на лямке рюкзака, средний Сквирт упакован в мини-НАЗ в рюкзаке, старший брат Чардж ТТИ всегда на кармане. Приобрел старшего после Сурджа, кое-что доработали, плюс он стал ЕДиСи, Сурдж всетаки более рабочий инструмент, носить в кармане тяжко.
Все красавцы всегда со мной в любую вылазку из дома :)
Спасибо за емкие ответы.
Выше я привел конкретный пример в вопросе — как изменится поведение эндуры в скоростном повороте относительно дорожного мото, да еще и на разной резине.
А ну и пример De_Laerra описывает пока единственную понятную мне ситуацию когда свешивание наружу реально необходимо — при прохождении поворотов с наклоном дороги внутрь поворота. Кстати, а как спортивные мото будут его проходить? Тоже со свешиванием наружу?
Пока я коплю на гусь, руками за трость возьмусь
Пока я коплю на гусь, компартия придет в Беларусь
Пока я коплю на гусь, на пару метров в землю углублюсь
Пока я коплю на гусь, от маразма стариковского свихнусь
Харе киснуть на диване
Заведутся деньги в кармане
На три работы надо ходить
Чтобы гуся своего оплатить.