любое информагентство, а тем более ТВ, НИКОГДА не раскроет всех карт ибо — рейтинг!
В любом столкновении интересов есть 2 правды — каждый решает какую из них принять…
У меня мотоцикл 230кг+ весом, я сам чуть меньше 70, он высокий — поэтому пару раз в песке ронял тупо на бок потому что нога соскальзывала в песке и не удержать никак — дуги спасают однозначно.
Всё правильно! Прогретую цепь мазать полезней, но в случае с трансмиссионкой я думаю тут все равно она затечет везде. Сбоку мазать не надо, надо сверху и снизу «стенок» цепи мазать, где стоят уплотнительные кольца. Я после того как промазал, пару раз цепь прокрутил, минут через 10-20 вытер цепь тряпочкой. После поездки незначительное количество капелек было на ободе колеса, при помощи остатков керосина ситуацию поправил. На спорте я бы наверно трансмиссионной не стал мазать ибо при 10'000++ оборотов её точно выбросит с цепи. У меня оба мотоцикла малооборотистые до 9000 максимум.
тут двигатель размером с голубя =)
Я пока ещё «не дорос» до блестящего хрома и просто езжу на мотоцикле. Трансальп у меня на половину бумажным скотчем залеплен — и нормально так едет — ему не мешает =) Главное агрегаты нужные чисты и целы — а красота это конечно важно, но не когда мотоцикл дребезжит как резаный что ехать страшно!
способы разные вращения коленвала, самый простой, воротком там где и положено, если он недоступен то можно киком, а если нет кика то можно задним колесом.
Разные бывают ситуации.
В любом столкновении интересов есть 2 правды — каждый решает какую из них принять…
Если в горячую выставлять — то на холодном тупо заклинит клапана
или что то похожее призойти
Я пока ещё «не дорос» до блестящего хрома и просто езжу на мотоцикле. Трансальп у меня на половину бумажным скотчем залеплен — и нормально так едет — ему не мешает =) Главное агрегаты нужные чисты и целы — а красота это конечно важно, но не когда мотоцикл дребезжит как резаный что ехать страшно!
Разные бывают ситуации.