Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
ZaytsevPhoto
Сасибо за обзор — теперь точно знаю что брать не буду =(
0
ZaytsevPhoto
там не пишет какой у тебя номер просто показывает сколько людей проголосовало — видимо в один и тот же момент голосовали
+1
ZaytsevPhoto
190
+1
ZaytsevPhoto
пассажирку девать куда?
0
ZaytsevPhoto
ВОТКИ тоже супир =)
+1
ZaytsevPhoto
Крутой =)
0
ZaytsevPhoto
любое информагентство, а тем более ТВ, НИКОГДА не раскроет всех карт ибо — рейтинг!
В любом столкновении интересов есть 2 правды — каждый решает какую из них принять…
+3
ZaytsevPhoto
Бред сивой кобылы, и умелая работа режиссеров — всё что надо для того чтобы заинтересовать толпу и направить её в нужное русло…
+3
ZaytsevPhoto
я не видел — мне понравилось
0
ZaytsevPhoto
Трансальпы захватят весь мир!
0
ZaytsevPhoto
всё уже померяно — на горячем выпуск до 0.15-0.2 доходит =)
Если в горячую выставлять — то на холодном тупо заклинит клапана
0
ZaytsevPhoto
Это только в теории на нормальных двигателях =) Тут метал паршивый отсюда и такие результаты
0
ZaytsevPhoto
я поставил 0.06-0.07 по мануалу 0.05 и там и там
+2
ZaytsevPhoto
У меня мотоцикл 230кг+ весом, я сам чуть меньше 70, он высокий — поэтому пару раз в песке ронял тупо на бок потому что нога соскальзывала в песке и не удержать никак — дуги спасают однозначно.
0
ZaytsevPhoto
не пока вот на стелсе тренировался, теперь и трансальпе не страшно, только работы раза в 3 больше =)
0
ZaytsevPhoto
Всё правильно! Прогретую цепь мазать полезней, но в случае с трансмиссионкой я думаю тут все равно она затечет везде. Сбоку мазать не надо, надо сверху и снизу «стенок» цепи мазать, где стоят уплотнительные кольца. Я после того как промазал, пару раз цепь прокрутил, минут через 10-20 вытер цепь тряпочкой. После поездки незначительное количество капелек было на ободе колеса, при помощи остатков керосина ситуацию поправил. На спорте я бы наверно трансмиссионной не стал мазать ибо при 10'000++ оборотов её точно выбросит с цепи. У меня оба мотоцикла малооборотистые до 9000 максимум.
+2
ZaytsevPhoto
В принципе прав, к тому же я не курю =) Просто где 99 раз не загорится на 100 может и загорется

или что то похожее призойти
+1
ZaytsevPhoto
тут двигатель размером с голубя =)
Я пока ещё «не дорос» до блестящего хрома и просто езжу на мотоцикле. Трансальп у меня на половину бумажным скотчем залеплен — и нормально так едет — ему не мешает =) Главное агрегаты нужные чисты и целы — а красота это конечно важно, но не когда мотоцикл дребезжит как резаный что ехать страшно!
0
ZaytsevPhoto
способы разные вращения коленвала, самый простой, воротком там где и положено, если он недоступен то можно киком, а если нет кика то можно задним колесом.
Разные бывают ситуации.
0
ZaytsevPhoto
«авто ехало 50 км\ч» написано — что-то на проку совсем не похоже — вполне можно перетошнится до более безопасного участка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна