Эх! Красота то какая. Только площади у них там маловато. Ни подойти, ни обойти. Зато мотоциклов много. Просто умилила бензопила — вот уж маниачная штукенция!
Пост позитивный. Эстрелла отличная. Питер просто замечательный.
Позволю себе поинтересоваться — как в Питере с запчастями на это чудо винтажного вида техники? Или с доступом к Сети нет ничего невозможного?
P.S. Проснулся я как-то на этой Светлановской площади в трамвае, в который сел на Чкаловской, желая добраться до Петроградки. Проспал свою остановку и несколько штук после нее. Тогда и был на этой площади, кажется, последний раз.
80% падений не являются неупругими полными столкновениями, а скорее упругими столкновениями с частичным перекрытием, из-за чего возникает тормозящий момент и мы ломаемся, но скользим, а не размазываемся об объект столкновения
Э-э-э-э… Пытался, но не понял. Про неупругость понял. Про «скользим» и «размазываемся» не понял.
Первая мысль после прочтения «Текст отличный — значит мозги работают!» Молодец. Правильно повёл себя что в момент «контакта», что сейчас — нацелен на полное восстановление. А про радость от мелких подробностей жизни после соседства со смертью это да, это ты верно заметил. Есть такое дело.
Очевидно что если бы на человеке был хотя бы шлем, он бы не покинул нас.
Могу согласиться с вами только в том случае, если вы эксперт, проводивший исследование трупа.
… единственный критичный удар головой об дорожное покрытие, мгновенное обширное кровоизлияние в мозг, и всё. То что там по нему голдвинг попрыгал это ничего, тело выдержит...
то, что он мог бы остаться живым вероятность была бы
Если только по той причине, что одевая экип он бы затратил какое-то время и, следовательно, выехав позже, не встретился бы с этой легковушкой. Как-то так. Ну «голда» — это не мопед и не скутер! В самом-то деле.
Шлем на голове, черепаха, спина итд. могут решать о том будем человек труп или понесет тяжелые повреждения, но будет жить.
Значится так. Если кто-то думает, что полный экип спасает жизни налево и направо — это, простите, наивное детское заблуждение. Уберечь от незначительной травмы — да. Помочь сохранить тело и сделать травму менее тяжелой чем могла бы — тоже да. Но покажите мне того мотоциклиста, в экипировку верующего и её одевшего, который спрыгнет с крыши 9-тиэтажки на асфальт с криком «А у меня есть дополнительные карты!» Не думаю что такой найдется.
Дело в том, что на тех скоростях, на которых мы теряем молодых ребят на дорогах, силы, действующие на тело человека, сопоставимы с теми, что ломают его в момент приземления после падения с приличной высоты. И экипировка тут не более чем еще один слой упаковки, чтобы, простите за натурализм, наружу поменьше летело. И это надо четко осознавать.
Полоса раздела, на которой «а вот был бы в экипе — был бы жив» — слишком тонка и исчезающе мала. В подавляющем большинстве случаев есть лишь «был бы в экипе — лечился бы меньше» и «был бы в экипе — хоронили бы в открытом гробу». Всё.
И только пользователи «Nokia 3310» стоят в сторонке, молча делая своё дело, а не играя в халявные игрульки и не рассылая всяческие твитты, да инстраграммы. (здесь мог бы быть смайл)
Не знаю как там насчет обязательств перед буржуйскими производителями, но мне наклейки на YBR-125 категорически не нравятся с эстетической точки зрения. Не потому что мне как-то неловко за «ёбрика», а потому что они не совпадают с моим представлением о красоте.
П.С. Каждый без исключения владелец мотоцикла будет "ОБЯЗАН" чем-то там гордиться когда рак на горе свистнет.
Позволю себе поинтересоваться — как в Питере с запчастями на это чудо винтажного вида техники? Или с доступом к Сети нет ничего невозможного?
P.S. Проснулся я как-то на этой Светлановской площади в трамвае, в который сел на Чкаловской, желая добраться до Петроградки. Проспал свою остановку и несколько штук после нее. Тогда и был на этой площади, кажется, последний раз.
«После того как все погоняют на эндурах, все примутся летать на вертолётах?»
Но судя по этим строчкам вы им не являетесь.
Дело в том, что на тех скоростях, на которых мы теряем молодых ребят на дорогах, силы, действующие на тело человека, сопоставимы с теми, что ломают его в момент приземления после падения с приличной высоты. И экипировка тут не более чем еще один слой упаковки, чтобы, простите за натурализм, наружу поменьше летело. И это надо четко осознавать.
Полоса раздела, на которой «а вот был бы в экипе — был бы жив» — слишком тонка и исчезающе мала. В подавляющем большинстве случаев есть лишь «был бы в экипе — лечился бы меньше» и «был бы в экипе — хоронили бы в открытом гробу». Всё.
подпольнымироссийскими производителями наколенников. В голову почему-то только поставщики армейской амуниции приходят.П.С. Каждый без исключения владелец мотоцикла будет "ОБЯЗАН" чем-то там гордиться когда рак на горе свистнет.