Honda XRV750 Africa Twin 1994 → Самодельное крепление навигатора
Всем привет, уважаемые любители беспощадного гаражного тюнинга и красивых инженерных решений!
Сегодня компания Kolhoz Gmbh (которую вы наверняка помните по стильным и удобным экспедиционным кофрам) в сотрудничестве с Nishebrod Inc готова представить вам новый продукт — шикарное высокотехнологичное крепление для навигатора на мой любимый мотоцикл Honda Africa Twin.
Пару лет назад я разжился чудом китайской микроэлектроники — мотонавигатором, известным у нас под названием Prolech. Приводить его в боевое положение предлагалось двумя способами — присоской на стекло (автомобиль) или стандартной «хваталкой» на руль (мотоцикл). Как мы знаем, любое типовое решение есть зло, не учитывающее яркую индивидуальность и личные потребности пользователя, а потому было решено приступить к изготовлению нормального кронштейна, позволяющего закрепить навик непосредственно на приборной панели.
Предвосхищая вопросы «А почему не на руль?», замечу, что такой способ видится мне совершенно неэстетичным и во многом непрактичным. Довольно габаритный навигатор на высокой тонкой ножке похож на гриб и на некоторых мотоциклах перекрывает собой часть приборов, плюс хотелось бы иметь дисплей не где-то там внизу, а перед глазами. У африководов существует также метод крепления прибора вместо трип-компьютера, но и это меня не устраивалокапризный какой, вы посмотрите на него! Родной трип — это, можно сказать, первичный половой признак Африки и мой личный фетиш, удаление которого просто неприемлемо.
Таким образом, в разработке был вариант «над трипом», что я вам и покажу под катом.
Читать дальше
Сегодня компания Kolhoz Gmbh (которую вы наверняка помните по стильным и удобным экспедиционным кофрам) в сотрудничестве с Nishebrod Inc готова представить вам новый продукт — шикарное высокотехнологичное крепление для навигатора на мой любимый мотоцикл Honda Africa Twin.
Пару лет назад я разжился чудом китайской микроэлектроники — мотонавигатором, известным у нас под названием Prolech. Приводить его в боевое положение предлагалось двумя способами — присоской на стекло (автомобиль) или стандартной «хваталкой» на руль (мотоцикл). Как мы знаем, любое типовое решение есть зло, не учитывающее яркую индивидуальность и личные потребности пользователя, а потому было решено приступить к изготовлению нормального кронштейна, позволяющего закрепить навик непосредственно на приборной панели.
Предвосхищая вопросы «А почему не на руль?», замечу, что такой способ видится мне совершенно неэстетичным и во многом непрактичным. Довольно габаритный навигатор на высокой тонкой ножке похож на гриб и на некоторых мотоциклах перекрывает собой часть приборов, плюс хотелось бы иметь дисплей не где-то там внизу, а перед глазами. У африководов существует также метод крепления прибора вместо трип-компьютера, но и это меня не устраивало
Таким образом, в разработке был вариант «над трипом», что я вам и покажу под катом.
Читать дальше
- Zag
- 15 июня 2015 в 1:48
- 43 комментария
- 7
- +65
Блог им. Zag → 1000 км на Harley-Davidson Electra Glide
Сегодня речь пойдет не про Африку и даже не про эндуро.
Часть майских праздников мы с traschik провели как настоящие мотобогатеи – в седле новенького Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited 2015 года. За несколько дней на одометре как-то незаметно набралось чуть за 1000 км пробега: я немного покатался по городу, и еще мы съездили на денёк из Москвы в Великие Луки.
Рассказать что-то новое об Electra Glide, по-моему, просто невозможно – про этот мотоцикл уже писано-переписано, сказано-пересказано. Как-никак, практически визитная карточка Harley-Davidson. С другой стороны, прокатившись даже немного, впечатлений получаешь полный набор – от «черт возьми, да я ж на Харлее еду!» до «ай, как под жопу-то вдарило, я думал, кочка совсем маленькая была…». В общем, чтобы не быть нудным и не описывать в сотый раз «количество оборотов на пятой передаче», давайте я вам кратенько опишу свои впечатления от мотоцикла, как Ильич, тезисами.
Читать дальше
Часть майских праздников мы с traschik провели как настоящие мотобогатеи – в седле новенького Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited 2015 года. За несколько дней на одометре как-то незаметно набралось чуть за 1000 км пробега: я немного покатался по городу, и еще мы съездили на денёк из Москвы в Великие Луки.
Рассказать что-то новое об Electra Glide, по-моему, просто невозможно – про этот мотоцикл уже писано-переписано, сказано-пересказано. Как-никак, практически визитная карточка Harley-Davidson. С другой стороны, прокатившись даже немного, впечатлений получаешь полный набор – от «черт возьми, да я ж на Харлее еду!» до «ай, как под жопу-то вдарило, я думал, кочка совсем маленькая была…». В общем, чтобы не быть нудным и не описывать в сотый раз «количество оборотов на пятой передаче», давайте я вам кратенько опишу свои впечатления от мотоцикла, как Ильич, тезисами.
Читать дальше
- Zag
- 9 июня 2015 в 21:11
- 67 комментариев
- 2
- +112
Honda XRV750 Africa Twin 1994 → Боковые сумки из тактических рюкзаков
Пару сезонов назад озадачился выбором боковых сумок на Африку. Хотелось текстиль, чтоб неширокие, крепкие, вместительные и с карманами. И недорогие! :)
Из готового почти ничего не нравилось. Большинство текстиля на рынке рассчитано под дорожники — широкие невысокие сумки, перекидывающиеся через седло. Под турэндурные же задачи предложений было совсем немного. И те в основном заграничные, а значит, недешевые.
На одном из слетов подглядел у питерских трансальповодов интересное решение — пара рюкзаков из магазина «Сплав», связанная плечевыми лямками. Мне понравился функционал и заявленная прочность (выдержали карельские грейдеры, падения, и прочие превратности), и я по приезду домой разработал свой вариант.
Читать дальше
Из готового почти ничего не нравилось. Большинство текстиля на рынке рассчитано под дорожники — широкие невысокие сумки, перекидывающиеся через седло. Под турэндурные же задачи предложений было совсем немного. И те в основном заграничные, а значит, недешевые.
На одном из слетов подглядел у питерских трансальповодов интересное решение — пара рюкзаков из магазина «Сплав», связанная плечевыми лямками. Мне понравился функционал и заявленная прочность (выдержали карельские грейдеры, падения, и прочие превратности), и я по приезду домой разработал свой вариант.
Читать дальше
- Zag
- 3 июня 2015 в 12:20
- 28 комментариев
- 12
- +55
Блог им. Zag → Весенний Viking Rally 2015
Мои доблестные соратники по Викинг Ралли уже написали свои отчеты, ну и я, пожалуй, добавлю свои пять копеек о том, как же оно всё было, на самом-то тяжелом мотоцикле.
Под катом вас ждет небольшое повествование о том, как съездить на огромномчопире эндуро на лайтовое любительское мотоориентирование, почти ничего не поломать и получить удовольствие.
Фоток по понятным причинам маловато – во время каталки фоткать некогда, это ж спорт, изнурительная работа на результат! Да и не потащишь зеркалку, лишний вес, опять же, спорт. Потому не обессудьте, преобладает текст, а малочисленные картинки или притырены у других авторов или сделаны мной по ходу движения на гаечный ключ.
Читать дальше
Под катом вас ждет небольшое повествование о том, как съездить на огромном
Фоток по понятным причинам маловато – во время каталки фоткать некогда, это ж спорт, изнурительная работа на результат! Да и не потащишь зеркалку, лишний вес, опять же, спорт. Потому не обессудьте, преобладает текст, а малочисленные картинки или притырены у других авторов или сделаны мной по ходу движения на гаечный ключ.
Читать дальше
- Zag
- 1 июня 2015 в 14:29
- 38 комментариев
- 5
- +68