Да не, я тоже могу лететь 100-120, но устаю сильно, а это всё-таки отдых. Поэтому пришёл к режиму 80-100. Иногда можно и быстрее, это это больше исключение, чем правило.
Долго 100-120 ехать сложно. Если идти 90, то в итоге дальше уедешь, так как будет требоваться меньше отдыха. Проверено.
Но там дороги вообще не ахти какие хорошие и поэтому не уверен даже в стабильных 90…
В общем, в начале сезона устроим разминочные прохватики, где сможем оценить насколько трудно будет ехать вместе.
В прошлом году у нас не получилось. Получится в этом!
Но только ты же говорил, что с чоппером тебе ехать не очень гууд… Мы совсем не быстро ехать собрались.
Ну я вот понимаю, что совершил ошибку. А ещё я понимаю, что для того момента в целом (не только касательно мотоциклизма) я поступил очень правильно.
Про то, сколько кирпичей я отложил, когда впервые на МКАД выехал, я уже писал…
Вот я полностью согласен с этим. Но понимаешь это только пройдя через это. По крайней мере я понял это лишь тогда, когда смотрел на свою разбитую шадову и думал, что теперь с ней делать и где заработать столько денег. Зато хоть стимул появился…
Хм… Учиться управлять мотоциклом на дорогах общего пользования, это очень безответственно! Таких надо кастрировать на костре перед распятием на мотоцикле!
Я думал, что один такой идиот сразу на тяжёлую технику и ДОПы полез… :-)
Как человек, прошедший похожий путь, дам тебе совет, который мне никто не дал: когда впервые почувствуешь, что ты умеешь управлять этой хренью и ты типа полностью управляешь ситуацией, гони от себя эти мысли и отпускай ручку. Иначе плохо будет. На себе проверил.
Жене объясни, что если малой зацепится за спорты в восемнадцать лет, это будет куда опаснее и страшнее, чем если приучать его к кросачу уже сейчас. А то, что зацепится, в этом можешь не сомневаться, коль папаша на двух колёсах. Всё-таки в таких вещах наперёд думать надо.
P.S. Экипа много не бывает, но и о комфорте думать надо.
P.S. Кстати, это не братья… :-)
Но там дороги вообще не ахти какие хорошие и поэтому не уверен даже в стабильных 90…
В общем, в начале сезона устроим разминочные прохватики, где сможем оценить насколько трудно будет ехать вместе.
Но только ты же говорил, что с чоппером тебе ехать не очень гууд… Мы совсем не быстро ехать собрались.
Вдруг кто не видел?
Про то, сколько кирпичей я отложил, когда впервые на МКАД выехал, я уже писал…
Я думал, что один такой идиот сразу на тяжёлую технику и ДОПы полез… :-)
Как человек, прошедший похожий путь, дам тебе совет, который мне никто не дал: когда впервые почувствуешь, что ты умеешь управлять этой хренью и ты типа полностью управляешь ситуацией, гони от себя эти мысли и отпускай ручку. Иначе плохо будет. На себе проверил.
Жене объясни, что если малой зацепится за спорты в восемнадцать лет, это будет куда опаснее и страшнее, чем если приучать его к кросачу уже сейчас. А то, что зацепится, в этом можешь не сомневаться, коль папаша на двух колёсах. Всё-таки в таких вещах наперёд думать надо.
P.S. Экипа много не бывает, но и о комфорте думать надо.