Внимательно никто не читает. Думаешь я вчитывался? Хорошо, если половину слов из поста уловил. :-)
Просто думай о том, что пишешь и о последствиях того, что пишешь. Некоторые вещи лучше действительно оставить при себе. А то потом БП в начале сезона напоминает сводки боевых действий.
P.S. 20 км/ч? Да ты с дуба рухнул! Этот мотоцикл надо в фуллэкипе руками катать, иначе слишком опасно. Да и катать опасно, ведь можно уронить на ногу…
Хорошо, если то, что ты говоришь — правда. Обычно всё не так. Однако, пропагандировать гомосе такие превышения скорости и правда не стоит, так как молодняк, который это читает, начинает думать, что «двести в городе, это нормально, ведь ты на трассе сто пятьдесят идёшь и ничего»…
P.S. Да, я тоже на трассе иногда позволяю себе открутить ручку. Но я не кричу об этом направо и налево.
Ну как это нельзя? Можно! Есть целая пачка способов определить мудака до ДТП. Но в первую очередь, мудаком является тот, кто увеличивает вероятность этого самого ДТП, а любой «залетун» его увеличивает. И, уже во вторую очередь, мудаком является тот, кто выставляет мудаками остальным мотоциклистов, только потому, что ему что-то куда-то ударило и он возомнил себя царём дороги.
Кстати, во многих цивилизованных странах, ограничение в городах 50, а иногда и 40 км/ч. И это нормально. В отличии от 140, где разрешено 90…
Тут ты прав, полностью контролировать всех не представляется возможным. Но ещё раз, доверять мудаку, который в грош не ставит свою жизнь, я не намерен. Поэтому, по-возможности, я стараюсь уйти от дебила подальше.
И знаешь, что на самом деле работает? Не быть мудаком, и не летать по ДОП. Иначе оно работает не долго. Всегда. В ста случаях из ста возможных. И хорошо, когда мудаки становятся инвалидами, не портя эти ни чей жизни, кроме своей и своих близких… Хотя сейчас в стране плохо с деньгами на содержание калек, так что лучше сразу насмерть.
Не безопасно. Одна ошибка и две сотни килограмм железа и пластмассы летят в неизвестном направлении. Ладно бы я придумывал, но так было уже много раз и будет ещё. Эти дебилы угрожают моей жизни куда больше, чем миллионы водятлов, спокойно и стандартно двигающихся с нормальной скоростью. Потому что водятлов я контроллирую, а этих призраков увидеть в зеркалах невозможно физически.
Я не оправдиваюсь. Я объясняю. Потому что мне нужно общаться с людьми, а меня априори судят по таким, как вы. Это плохо, но такова человеческая психика — всегда судят по уродам.
Перефразирую: «не убил — умеешь, убил — не умеешь».
И добавлю, что итог-то один: мне потом рассказывать коллегам, что не все мотоциклисты такие дебилы.
Так не бывает, к сожалению. Если человек летит по ДОП с приличным превышением, значит он по определению не умеет ездить. Спермотоксикозный мальчик врядли поймёт, что «уметь хорошо ездить» и «уметь хорошо рулить», это не очень связанные вещи. Сначала обуздай свой адреналин, а только потом говори, что ты умеешь ездить.
Сейчас в КПЗ, рассказывает сказку про то, что это не он.
На самом деле не табу. Но да, это не поощряется и это правильно.
Не порите чуши.
Просто думай о том, что пишешь и о последствиях того, что пишешь. Некоторые вещи лучше действительно оставить при себе. А то потом БП в начале сезона напоминает сводки боевых действий.
P.S. 20 км/ч? Да ты с дуба рухнул! Этот мотоцикл надо в фуллэкипе руками катать, иначе слишком опасно. Да и катать опасно, ведь можно уронить на ногу…
гомосетакие превышения скорости и правда не стоит, так как молодняк, который это читает, начинает думать, что «двести в городе, это нормально, ведь ты на трассе сто пятьдесят идёшь и ничего»…P.S. Да, я тоже на трассе иногда позволяю себе открутить ручку. Но я не кричу об этом направо и налево.
Кстати, во многих цивилизованных странах, ограничение в городах 50, а иногда и 40 км/ч. И это нормально. В отличии от 140, где разрешено 90…
И знаешь, что на самом деле работает? Не быть мудаком, и не летать по ДОП. Иначе оно работает не долго. Всегда. В ста случаях из ста возможных. И хорошо, когда мудаки становятся инвалидами, не портя эти ни чей жизни, кроме своей и своих близких… Хотя сейчас в стране плохо с деньгами на содержание калек, так что лучше сразу насмерть.
Я не оправдиваюсь. Я объясняю. Потому что мне нужно общаться с людьми, а меня априори судят по таким, как вы. Это плохо, но такова человеческая психика — всегда судят по уродам.
И добавлю, что итог-то один: мне потом рассказывать коллегам, что не все мотоциклисты такие дебилы.