Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
YuriyBobylev
Меня аж передергивает когда дилетанты употребляют термины, значение которых не знают
-2
YuriyBobylev
Да все так ездят, кроме теоретиков с бп, сидят за компом и рассуждают а фул эквипе в 35+)
-2
YuriyBobylev
Ты на желтый не ездишь? Это большой шанс получить в корму.
В Питере иногда на красный приходится ездить, чисто чтобы исключить такой шанс. А ты береги себя, смотри в зеркала)
0
YuriyBobylev
Очень часто новички смотрят на спидометр когда едут, чтобы понять когда переключить передачу.
Есть такое) при старте с перекрёстка прилежно отслеживаю скорость и переключаюсь. Поднимаю голову и вижу красные фонари очень близко. Осознал, что это плохая привычка)
В автошколе инструктор создает эту привычку. «40 уже о ты ещё на второй передаче»
0
YuriyBobylev
соглашусь что оба перестраивались в эту полосу одновременно, тогда ничья
п.с. коробочнику по видео предупреждение надо вынести за пересечение сплошной одного направления
-2
YuriyBobylev
Как это коробочник не нарушал?
При повороте направо надо заруливать в крайний правый ряд. Мотик пропустить и поехать в его полосе
+2
YuriyBobylev
Жара это не просто дискомфорт, она мешает управлению ТС. Когда жарко, люди становятся более агрессивными.
А больно, это ещё не факт.
Че потеть, страдать если мне только до магазина доехать
-1
YuriyBobylev
Твое обсуждение темы, в которой ты ничего не понимаешь — выглядит даже не смешно, попасть глупо
дак тема о немцах и законах, почему ты свое «я» сюда пихаешь?
Каких-то тупых ютуберов ты смотрел
назови не глупых.
единственный наверно кто советовал кубатуру побольше это московский райдер — вроде так ник
что у тебя за обиды на малокубатурников? не пропускают?) или поглумились?) показали фазеристу как надо ездить?)
ещё у тебя какая то проблема с чужим мнением)
0
YuriyBobylev
Постоянно всплывают инициативы в центре Питера сделать ограничение до 30.
Знаков навесили «платная парковка». Льгот для мотоциклов нет. Паркуйся занимай целое место
-3
YuriyBobylev
Что человеку нужно от автошколы? Корочки и как можно дешевле и быстрее, поэтому наверное 90% мотошкол предлагают тариф до 20т.р. в обучение входит в среднем 10 часов вождения. Половину из них ты будешь на ебрике, остальное на 200~250 кубовом.
Главное получить корочки а ездить сам научусь. А чтобы подучиться для сдачи экзамена берут мот у знакомых. Хотя правило «уронил-купил» кого-то останавливает) Я думал на своем поучиться, но штраф 30тка и мот бы забрали — закрыли для меня этот путь)
Все утуберы, что смотрел говорили не больше 400
-1
YuriyBobylev
нее… мотобата в питере много, да и перед соседями будет не удобно
я к тому что не осуждаю тех кто ездит с прямотоком, потому что некоторые водилы не хотят смотреть по зеркалам и поворотники включать
вчера вечером один хрен мало того что перестроился передо мной без поворотников, дак он еще обратно вильнул когда я уже поровнялся с ним
-4
YuriyBobylev
ну не знаю, мне кажется я катаю дерзко) В междурядье при скорости потока выше 50 я не лезу, но если ниже то я уже там, обгоняю, подрезаю) Да динамики не хватает, поэтому редко выезжаю за стоп-линию перед машинами, не хочется никого задерживать.
вы ж патлы(кто давно ездит) сами убеждаете новичков для первого мота не больше 400 кубиков, а потом за малокубатурку предъявляете)
шлем ls2 6к стоит и визор полторы. Смотрел я ваши шойки, внутри тот же пенопласт, и отзывы противоречивые. Кому-то шумно, кому-то норм, но не продувается. Напокупают брендов а потом на барахолку их выставляют, не понравился им. Как шлеме за 30 штук может быть что то не так??
не знание какой-то темы, меня не останавливает от обсуждения ее, совсем нет)
-4
YuriyBobylev
Вот ты упырь)
Racer flash 250кубиков и это дерзкий дорожник. Его даже с кавой путают, хотя наверное из за зелёного цвета)
людей ездящих в дешманском экипе
Это называется бюджетный эквип. Не зазнавайся, для кого-то и твой эквип дешманским.
Тема же о немцах и законах
п.с. зато свой мот я держу у подъезда и не трясусь над ним)
-4
YuriyBobylev
А вот жильцам окружающих домов — достается по полной.
т.е. они целый день где то шоркались, шумели, о других не думали, а пришли домой и захотели тишины. Они ведь целый день шумели а для отдыха им нужна тишина. Начинают вспоминать о правах, о санитарных нормах, об участковом
-4
YuriyBobylev
я нихочу никого слышать, эти бибиканья, тарахтения, визги тормозов мне только настроение портят. Достаточно что бы слышали меня)
-7
YuriyBobylev
Зачем ты пытаешься убедить других что прямоток не слышно? Я в интеграле с закрытым забралом и музыкой слышу прямоток метров за 50 сзади. Это не приятно, начинаешь нервничать, искать где он летит, но слышно его очень хорошо
-4
YuriyBobylev
ага, на китайском моте в dainese катать. Можно тогда еще наклейки кавасаки заказать.
посаны сразу спросят за такое не соответствие «ты че девочка на тряпки столько денег убивать? лучше б байк купил помощнее»
+2
YuriyBobylev
я так понял что по введенным ограничениям мотоциклисты должны будут ездить медленней скорости потока. Это явно не ведет к снижению аварийности
0
YuriyBobylev
Я пару раз на велике об асфальт обдирался, больше не хочу такой радости…</blockquote
Что за ужасы расписываешь? Профи катают в чем то тонком, обтягивающем, ну и очки солнцезащитные.
0
YuriyBobylev
Его нет на сайте, а связываться с админом влом
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна