отъездил в высоких кроссовках абибас два сезона. что-то вроде тех, что из обзора. только без приставки мото-.
падение мотоцикла подножкой на ногу после хайсайда на скорости 40 пережили. до сих пор ношу.
лодыжка болела, но ничего не сломал.
но таки урок мною был усвоен. купил себе сиди адвенчур этой зимой.
это спорное утверждение. я вот например хочу взять конкретно такой мотоцикл. при этом я абсолютно не представляю себе какой бы то ни было мотоцикл без нормальной динамики, хотя никогда даже не смотрел в сторону спортов. именно динамики разгона, а не максималки. 140-150 хватит с головой.
спасибо за обзор. 7 секунд до сотни — это печально даже для 400сс. мощности хоть и не очень много, но крутящего момента вроде должно хватать на большее. с другой стороны, этот мотоцикл действительно не динамикой разгона больше всего интересен, а настроением. за один только звук и внешний вид ему можно многое простить.
в городе эндуро идеален. а мотард тем более. но захотелось вдруг что-то дорожное попробовать. из всего, что прошерстил, w650 самая интересная штука. только одна проблема: во всем приморском крае он один такой в продаже сейчас. и деньги внезапно кончились — гараж купил +)
на самом деле, про свои мотоциклы я немного писал в описаниях. хр650 легче дрз400. сухая масса 122 против 134 дрз. и если дрз разгоняется до сотни за 5 секунд, то хр я даже хз. только открутил, уже 100 +)
на мотардовских колесах вполне нормально едется по бездорожью. если без геройства и осознавая последствия. вплоть до того, что я никак не могу понять людей, ставящих на такие колеса всякую резину двойного назначения. не отожгёшь как на кроссе, конечно. в меру +) у меня бездорожье — процентов 10-20 от общего пробега.
сначала подумал: хорошо сохранилась Элис за 14-то сезонов. да и вообще круто, большой путь уже вместе прошли. потом осознал, что просто фразу не так понял +)
падение мотоцикла подножкой на ногу после хайсайда на скорости 40 пережили. до сих пор ношу.
лодыжка болела, но ничего не сломал.
но таки урок мною был усвоен. купил себе сиди адвенчур этой зимой.
«Зажимные пассатижи с фиксатором» или «Тиски ручные». В народе «собака».
Держит как сотона. Болты визжали от страха и откручивались на ура.
на самом деле, про свои мотоциклы я немного писал в описаниях. хр650 легче дрз400. сухая масса 122 против 134 дрз. и если дрз разгоняется до сотни за 5 секунд, то хр я даже хз. только открутил, уже 100 +)
на мотардовских колесах вполне нормально едется по бездорожью. если без геройства и осознавая последствия. вплоть до того, что я никак не могу понять людей, ставящих на такие колеса всякую резину двойного назначения. не отожгёшь как на кроссе, конечно. в меру +) у меня бездорожье — процентов 10-20 от общего пробега.
сделайте мне развидеть _это_.