В моем понимание, бэггер это тот итог, к которому стремятся реально ездящие чопперо-круизерщики (чтоб ветер не сдувал, было комфортно ехать, и положить барахлишко для weekend прохвата чтоб было куда).
Конкретно этот мот — локанично, просто, практично. Что еще нужно? я, может быть, добавил бы спинку пассажирки (только так) и небольшой багажничек для туристических пенок.
Я не ругаюсь.
Пытаюсь объяснить, что все те, кто ругают плановую экономику не понимают послевоенных реалий, и то что иная модель не могла обеспечить столь высоких темпов восстановления страны.
Экономическая модель государства на протяжении его жизни должна меняться, это все понимают, и то что со сменой курса затянули, это факт, отсюда многие беды наших производителей.
Для меня запад не священный. На Западе далеко не все руководствуются таким принципом, иначе откуда Там более качественные товары, откуда конкуренция между производителями?
Я не говорю, что Запад хорош, но они там живут в условиях рыночной экономики тупо дольше чем мы и успели накопить определенный опыт.
Про ущербность не согласен.
У СССР-послевоенного просто не было другого выхода. Автомототранспорт после войны был в дефиците, поэтому перед государством стояла задача обеспечить транспортом (прежде всего грузовым, строительным, военным) страну, объективно измотанную. Были глобальные задачи по развитию экономики. О людях и их индивидуальных потребностях думали мало, это отразилось и на транспорте.
Главный был прав лишь потому, что в условиях командно — административной экономики СССР был стабильный спрос на продукцию в отсутствие реальной конкуренции (ИМЗ с КМЗ не конкурировали), и в силу этого обстоятельства смысла вносить улучшения в конструкцию не было (и так купят).
Подход Автора адекватен нашему времени, когда постоянное улучшение продукта — залог выживания.
Тебе не за что извиняться.
Да, ты потратил время, написал что хотел, это мне не понравилось и я высказал свое недовольство, подчеркну, я никогда не ставлю минусы не автору не посту в целом, считаю это чем-то недостойным, уверен, что нужно высказываться.
Это могло тебя огорчить, но я не боюсь тебя расстроить, потому-что считаю, что ты написал плохой пост.
Я полагаю, что если ты рассказываешь о мотоцикле, который строишь, то должен показать интересные технические решения, какие-нибудь изящные аксессуары состояние ДО и ПОСЛЕ, если этого нет, то пост никакой. Тебе самому нравится неоконченная работа?
К сожалению «никаких» постов стало очень много, поэтому наболело, поэтому и решил высказать недовольство одному из авторов.
Что касается моих постов, то ты сможешь их найти в моем профиле, читай, высказывайся… и не бойся расстроить меня.
Я четыре года делаю Урал Турист, надеюсь что в этом году я закончу его восстановление, упоминания о нем в моем профиле нет.
Максим, я уважаю труд людей, которые выбирают путь восстановления мотоцикла из руин, знаю каково это и не пытаюсь проявить неуважение, просто хочу, чтобы пост не писался ради плюсика или ради «прикола», хочу чтоб это было рассказом, а не твитом.
С большим интересом прочитаю про твой мотоцикл и твою работу, только сделай ее до конца.
Наболело.
Господа, рукоделы, вы не пробовали сначала сделать мотоцикл, а потом выкладывать пост?
Лично мне мягко говоря «примелькались» посты про то как покупают чермет под восстановление, чем хвастаетесь? Тем что освободили гараж какому-то деду? такого добра у каждого третьего полный гараж… берите пример с Elvis_MJ, человек сначала делает, а потом показывает что сделал.
Саш, я никогда не считал что дешевле (машина или мотоцикл), по моему скромному, поэзию линейкой не измерить. Не исключаю того, что мое восторженное к технике отношение может раздражать прожженых прогматиков.
Умение планировать бюджет покупки это ценно для кого-то, но стоимостью владения, на мой взгляд, не связано. Не понимаю смысла в этом действии, получил итоговую цифру — и что? Понял что мотоцикл это дорого и надо все бросить? Что потратил куда-то не туда?
А вообще, это важно сколько стоит счастье?
Конкретно этот мот — локанично, просто, практично. Что еще нужно? я, может быть, добавил бы спинку пассажирки (только так) и небольшой багажничек для туристических пенок.
Люблю совдепмототуризм, есть в нем что-то настоящее.
Пытаюсь объяснить, что все те, кто ругают плановую экономику не понимают послевоенных реалий, и то что иная модель не могла обеспечить столь высоких темпов восстановления страны.
Экономическая модель государства на протяжении его жизни должна меняться, это все понимают, и то что со сменой курса затянули, это факт, отсюда многие беды наших производителей.
Я не говорю, что Запад хорош, но они там живут в условиях рыночной экономики тупо дольше чем мы и успели накопить определенный опыт.
У СССР-послевоенного просто не было другого выхода. Автомототранспорт после войны был в дефиците, поэтому перед государством стояла задача обеспечить транспортом (прежде всего грузовым, строительным, военным) страну, объективно измотанную. Были глобальные задачи по развитию экономики. О людях и их индивидуальных потребностях думали мало, это отразилось и на транспорте.
Подход Автора адекватен нашему времени, когда постоянное улучшение продукта — залог выживания.
Да, ты потратил время, написал что хотел, это мне не понравилось и я высказал свое недовольство, подчеркну, я никогда не ставлю минусы не автору не посту в целом, считаю это чем-то недостойным, уверен, что нужно высказываться.
Это могло тебя огорчить, но я не боюсь тебя расстроить, потому-что считаю, что ты написал плохой пост.
Я полагаю, что если ты рассказываешь о мотоцикле, который строишь, то должен показать интересные технические решения, какие-нибудь изящные аксессуары состояние ДО и ПОСЛЕ, если этого нет, то пост никакой. Тебе самому нравится неоконченная работа?
К сожалению «никаких» постов стало очень много, поэтому наболело, поэтому и решил высказать недовольство одному из авторов.
Что касается моих постов, то ты сможешь их найти в моем профиле, читай, высказывайся… и не бойся расстроить меня.
Я четыре года делаю Урал Турист, надеюсь что в этом году я закончу его восстановление, упоминания о нем в моем профиле нет.
Максим, я уважаю труд людей, которые выбирают путь восстановления мотоцикла из руин, знаю каково это и не пытаюсь проявить неуважение, просто хочу, чтобы пост не писался ради плюсика или ради «прикола», хочу чтоб это было рассказом, а не твитом.
С большим интересом прочитаю про твой мотоцикл и твою работу, только сделай ее до конца.
Господа, рукоделы, вы не пробовали сначала сделать мотоцикл, а потом выкладывать пост?
Лично мне мягко говоря «примелькались» посты про то как покупают чермет под восстановление, чем хвастаетесь? Тем что освободили гараж какому-то деду? такого добра у каждого третьего полный гараж… берите пример с Elvis_MJ, человек сначала делает, а потом показывает что сделал.
А вообще, это важно сколько стоит счастье?