Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yoj
  • Yoj
  • 29 марта 2016 в 7:09
Я взял.
+1
Yoj
  • Yoj
  • 26 марта 2016 в 22:13
В моем понимание, бэггер это тот итог, к которому стремятся реально ездящие чопперо-круизерщики (чтоб ветер не сдувал, было комфортно ехать, и положить барахлишко для weekend прохвата чтоб было куда).

Конкретно этот мот — локанично, просто, практично. Что еще нужно? я, может быть, добавил бы спинку пассажирки (только так) и небольшой багажничек для туристических пенок.
+4
Yoj
  • Yoj
  • 22 марта 2016 в 15:38
Спасибо за рассказ.
Люблю совдепмототуризм, есть в нем что-то настоящее.
0
Yoj
  • Yoj
  • 15 марта 2016 в 10:07
Я не ругаюсь.
Пытаюсь объяснить, что все те, кто ругают плановую экономику не понимают послевоенных реалий, и то что иная модель не могла обеспечить столь высоких темпов восстановления страны.
Экономическая модель государства на протяжении его жизни должна меняться, это все понимают, и то что со сменой курса затянули, это факт, отсюда многие беды наших производителей.
0
Yoj
  • Yoj
  • 14 марта 2016 в 17:25
Приведите пример такой страны пож. У них (стран, о которых вы говорите) такие же площади, как у СССР?
+1
Yoj
  • Yoj
  • 14 марта 2016 в 14:10
Для меня запад не священный. На Западе далеко не все руководствуются таким принципом, иначе откуда Там более качественные товары, откуда конкуренция между производителями?
Я не говорю, что Запад хорош, но они там живут в условиях рыночной экономики тупо дольше чем мы и успели накопить определенный опыт.
0
Yoj
  • Yoj
  • 14 марта 2016 в 14:04
Про ущербность не согласен.
У СССР-послевоенного просто не было другого выхода. Автомототранспорт после войны был в дефиците, поэтому перед государством стояла задача обеспечить транспортом (прежде всего грузовым, строительным, военным) страну, объективно измотанную. Были глобальные задачи по развитию экономики. О людях и их индивидуальных потребностях думали мало, это отразилось и на транспорте.
0
Yoj
  • Yoj
  • 14 марта 2016 в 13:59
Это не близкая мне логика. Она характерна для прожирателей бюджетов (не важно государственных или частных).
0
Yoj
  • Yoj
  • 14 марта 2016 в 12:53
Вы правы. Но кредиты нужно как — то отдавать, например за счет прибыли от продаж конкурентоспособной продукции.
+1
Yoj
  • Yoj
  • 14 марта 2016 в 11:59
Главный был прав лишь потому, что в условиях командно — административной экономики СССР был стабильный спрос на продукцию в отсутствие реальной конкуренции (ИМЗ с КМЗ не конкурировали), и в силу этого обстоятельства смысла вносить улучшения в конструкцию не было (и так купят).

Подход Автора адекватен нашему времени, когда постоянное улучшение продукта — залог выживания.
0
Yoj
  • Yoj
  • 4 февраля 2016 в 8:51
Так это не ИМЗ, а дилер ИМЗшный такие прицепы делал. Насколько мне известно Киевляне делали прицепы к автомобилям.
0
Yoj
  • Yoj
  • 3 февраля 2016 в 21:20
Какой Днепр? это прицеп из Ураловских запов…
+5
Yoj
  • Yoj
  • 24 января 2016 в 8:28
Эту же мысль высказал один знакомый, но иначе, он сказал: «Для меня, лучший мотоцикл стоит в моем гараже»
+2
Yoj
  • Yoj
  • 20 января 2016 в 12:19
Тебе не за что извиняться.
Да, ты потратил время, написал что хотел, это мне не понравилось и я высказал свое недовольство, подчеркну, я никогда не ставлю минусы не автору не посту в целом, считаю это чем-то недостойным, уверен, что нужно высказываться.
Это могло тебя огорчить, но я не боюсь тебя расстроить, потому-что считаю, что ты написал плохой пост.
Я полагаю, что если ты рассказываешь о мотоцикле, который строишь, то должен показать интересные технические решения, какие-нибудь изящные аксессуары состояние ДО и ПОСЛЕ, если этого нет, то пост никакой. Тебе самому нравится неоконченная работа?
К сожалению «никаких» постов стало очень много, поэтому наболело, поэтому и решил высказать недовольство одному из авторов.
Что касается моих постов, то ты сможешь их найти в моем профиле, читай, высказывайся… и не бойся расстроить меня.
Я четыре года делаю Урал Турист, надеюсь что в этом году я закончу его восстановление, упоминания о нем в моем профиле нет.
Максим, я уважаю труд людей, которые выбирают путь восстановления мотоцикла из руин, знаю каково это и не пытаюсь проявить неуважение, просто хочу, чтобы пост не писался ради плюсика или ради «прикола», хочу чтоб это было рассказом, а не твитом.
С большим интересом прочитаю про твой мотоцикл и твою работу, только сделай ее до конца.
+13
Yoj
  • Yoj
  • 18 января 2016 в 23:12
Наболело.
Господа, рукоделы, вы не пробовали сначала сделать мотоцикл, а потом выкладывать пост?
Лично мне мягко говоря «примелькались» посты про то как покупают чермет под восстановление, чем хвастаетесь? Тем что освободили гараж какому-то деду? такого добра у каждого третьего полный гараж… берите пример с Elvis_MJ, человек сначала делает, а потом показывает что сделал.
0
Yoj
  • Yoj
  • 17 января 2016 в 18:33
Слишком много НО в такой статистике (пробег, стиль езды, состояние мота если он покупался не новым и пр.)
-1
Yoj
  • Yoj
  • 17 января 2016 в 17:10
Задам вопрос по другому, какой вывод вы делаете после получения и обработки информации о стоимости владения?
-1
Yoj
  • Yoj
  • 17 января 2016 в 14:46
Для чего? Что дает эта информация?
0
Yoj
  • Yoj
  • 17 января 2016 в 13:18
Саш, я никогда не считал что дешевле (машина или мотоцикл), по моему скромному, поэзию линейкой не измерить. Не исключаю того, что мое восторженное к технике отношение может раздражать прожженых прогматиков.
+1
Yoj
  • Yoj
  • 16 января 2016 в 20:45
Умение планировать бюджет покупки это ценно для кого-то, но стоимостью владения, на мой взгляд, не связано. Не понимаю смысла в этом действии, получил итоговую цифру — и что? Понял что мотоцикл это дорого и надо все бросить? Что потратил куда-то не туда?
А вообще, это важно сколько стоит счастье?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна