ну для вч и сч корпуса можно сделать крайне маленькие. В принципе на заказ их сделать совсем не проблема. На счёт хрома даже не знаю, хотя не исключено что и из металла можно на заказ выточить и, ну если не хром, то хотя бы полированные чтобы были. Ну а просто под покраску из пластика вылепить — вообще не вопрос.
Не буду сильно утверждать, но нч если в кофр зафигачить — то я думаю нормально всё будет. Вроде не тот диапазон чтобы он «не долетал» :). А вч/сч на руле — и норм. Конечно с точки зрения звуковой сцены это полнейший бред, но я для мотоцикла не был бы так критичен и не ставил бы таких задач. Но повторюсь, это всё пустой разговор после того, как ты меня обрадовал что низы у тех динамиков присутствуют.
Я в итоге не совсем понимаю, ты ждёшь что кто-то выложит какие-то аргументы «против»?
покупай уже ;)
А на счёт мотоцикла — напиши пожалуйста. Тут кроме опытных ездаков, есть полно тех кто только собирается купить мотоцикл. И почитать что-то от человека у которого первый мотоцикл — очень интересно. Т.к. мы ближе друг к другу :)
Я вот думаю классик vs. чоппер и оч хочу почитать про твои ощущения от его вождения. Во всех подробностях. Как рулится, что легко делать, что тяжело, что очень нравится, чего не хватает в твоих возможностях и ощущениях при его вождении?
Ну и конечно же интересно прочитать просто про корейский мотоцикл неоч распространённой у нас марки. Это всё таки пока ещё диковинка у нас (в центральном регионе)
я чё-то так и не понял, ты купил/поставили или нет?)
вроде написал
Вывод однозначен: куплю и поставлю при первой же возможности! :)
По поводу влаги и воды — есть акустика для морского транспорта, для катеров/яхт. Делают разные производители.
Т.к. в моей голове борятся 2 вида мотоциклов: классик (стрит) типа бандита или супер фуры и чоппер. То в отношении как минимум чоппера я тоже прокручивал мысли по установке музыки. Сам увлекаюсь автозвуком. Ну вот что поставить ВЧ и СЧ на руль — не проблема, как мне показалось, то как получить какой-никакой мидбас я пока не знал. Ну и собственно не беда, т.к. мотоцикл будет не скоро))
Прозрачные высокие частоты и глубокие, бархатные средние – это можно понять, но низкие тоже были не хуже
обрадовало.
В кофры просто неочень хочется ставить динамики, не хочется сами кофры))), люблю умеренный минимализм в мотоциклах. Ну и сами мотоциклы люблю не особо большие) никакие не круизеры…
P.S: Oziris, может напишешь обзор про свой мотоцикл ?)
оч смешно, он мне не друг чтоб мне по-дружески с ним разговаривать, и я его впервые вижу, как я могу в такой ситуации с кем-то по-дружески разговаривать если нету одинаковых интересов с первой секунды. Такие люди конечно молодцы у которых язык подвешен и им лицемерить легко, но я не из них.
ну монстры конечно они все)))
я вот думаю, а кто-нибудь удлиннял «хвост» этим мотоциклам с огромным маятником?
получилось бы второе место, без подъёма «крышки на хвосте» и всё было бы красиво ))
а мне кажется таким рукастым людям, которые чё-то мутят совсем не жалко этот старый кусок :) Если у движка ресурс кончицо, он просто воткнёт туда что-то другое поинтересней, имхо…
да думаю особо не влияет.
Есть и щас люди которые смотрят на светофор, и как зелёный загорится так они едут не смотря на других…
Прибавят ли таких людей подобные светофоры? Не знаю, но мне кажется что нет.
Ешё надо правильно их ставить. Например на маленьких перекрёстках вижу ставить такие только с другой стороны «через дорогу», т.к. будешь смотреть туда — охватываешь большую зону справа и слева на перекрёстке.
В общем не думаю что кол-во дтп увеличится.
Ещё надо на зелёный и жёлтый такую же тему сделать, тогда и проскакивающих на мегающий жёлтый станет меньше :)
на маленьких перекрёстках это не страшно, ибо маленькое расстояние, все друг друга видят, да и проскочить успеет.
А на больших перекрёстках такой ездюк поймёт что уже не проскочет.)
чёто меня память подводит, наверное давно не ходил :)
не помню даже как точно.
Когда зелёный у пешеходов, то таймер у них тикает, а вот когда красный — чёто я даж не помню, может есть, может нет)))
Не буду сильно утверждать, но нч если в кофр зафигачить — то я думаю нормально всё будет. Вроде не тот диапазон чтобы он «не долетал» :). А вч/сч на руле — и норм. Конечно с точки зрения звуковой сцены это полнейший бред, но я для мотоцикла не был бы так критичен и не ставил бы таких задач. Но повторюсь, это всё пустой разговор после того, как ты меня обрадовал что низы у тех динамиков присутствуют.
Я в итоге не совсем понимаю, ты ждёшь что кто-то выложит какие-то аргументы «против»?
покупай уже ;)
А на счёт мотоцикла — напиши пожалуйста. Тут кроме опытных ездаков, есть полно тех кто только собирается купить мотоцикл. И почитать что-то от человека у которого первый мотоцикл — очень интересно. Т.к. мы ближе друг к другу :)
Я вот думаю классик vs. чоппер и оч хочу почитать про твои ощущения от его вождения. Во всех подробностях. Как рулится, что легко делать, что тяжело, что очень нравится, чего не хватает в твоих возможностях и ощущениях при его вождении?
Ну и конечно же интересно прочитать просто про корейский мотоцикл неоч распространённой у нас марки. Это всё таки пока ещё диковинка у нас (в центральном регионе)
вроде написал
По поводу влаги и воды — есть акустика для морского транспорта, для катеров/яхт. Делают разные производители.
Т.к. в моей голове борятся 2 вида мотоциклов: классик (стрит) типа бандита или супер фуры и чоппер. То в отношении как минимум чоппера я тоже прокручивал мысли по установке музыки. Сам увлекаюсь автозвуком. Ну вот что поставить ВЧ и СЧ на руль — не проблема, как мне показалось, то как получить какой-никакой мидбас я пока не знал. Ну и собственно не беда, т.к. мотоцикл будет не скоро))
обрадовало.
В кофры просто неочень хочется ставить динамики, не хочется сами кофры))), люблю умеренный минимализм в мотоциклах. Ну и сами мотоциклы люблю не особо большие) никакие не круизеры…
P.S: Oziris, может напишешь обзор про свой мотоцикл ?)
только колёса я бы поинтересней выбрал бы))
Просто кашмар вчера был)
а сколько теперь 1 поездка в метро будет?
Какой бензин? чё он там есть то скутер ваш 50ти кубовый.
добавил в избранное :)
особенно круто вот это )
я вот думаю, а кто-нибудь удлиннял «хвост» этим мотоциклам с огромным маятником?
получилось бы второе место, без подъёма «крышки на хвосте» и всё было бы красиво ))
автомобильный)
на чопперах мне казалось частенько любят разворачиваться буксуя задним колесом)
посадка низкая, удобно это делать.
Есть и щас люди которые смотрят на светофор, и как зелёный загорится так они едут не смотря на других…
Прибавят ли таких людей подобные светофоры? Не знаю, но мне кажется что нет.
Ешё надо правильно их ставить. Например на маленьких перекрёстках вижу ставить такие только с другой стороны «через дорогу», т.к. будешь смотреть туда — охватываешь большую зону справа и слева на перекрёстке.
В общем не думаю что кол-во дтп увеличится.
Ещё надо на зелёный и жёлтый такую же тему сделать, тогда и проскакивающих на мегающий жёлтый станет меньше :)
на маленьких перекрёстках это не страшно, ибо маленькое расстояние, все друг друга видят, да и проскочить успеет.
А на больших перекрёстках такой ездюк поймёт что уже не проскочет.)
не помню даже как точно.
Когда зелёный у пешеходов, то таймер у них тикает, а вот когда красный — чёто я даж не помню, может есть, может нет)))