Так оно так и есть. Она в циклическом режиме только час записывает последний, затирая все остальное. Это прописано в инструкции и обзоре. -))
Наездил уже тыщу почти за неделю. Самый длинный путь — 190 км. Почти 16 Гб видео, карта не забилась, сохранилось все. Но режим нормальный — порезано кусками по 35 минут где-то.
Хм. Не заметил такого за неделю пользования. Включается и выключается только по моему нажатию на кнопку. К компу подключается на раз. А про память — так она в нормальном режиме пишет кино подряд и сама не удаляет записанный материал. Удаляет только в режиме циклической записи. Может, как раз все и заполнилось, если снимает у Вас в нормальном режиме.
Теоретически, возможно, но пока не случалось, и на моем экипе нет выступающих настолько частей, чтобы камера хоть как-то их касалась. А наклонять голову набок, как птица, я не привык. -))
Так я и описал, что первым делом мне нужен был форм-фактор пули. -)) SjCam подороже немного, но и в комплекте креплений больше. Так что, как по мне, именно форм-фактор решает. Шлем — брал зимой по распродаже за десятку. Вентиляция не забивается, дырки крупные слишком, но расположены вертикально. ТАк что только дождь сверху залетает. А песок — нет. -))
А вот тут засада. -)) В комплекте-то идет. И под любой шнур даже. Вот только водонепроницаемость теряется — слишком широкая дырка в крышке. Надо дорабатывать напильником.
А Престиж DVR-254 у Вас? Если да, то я ее тоже смотрел. Качество совсем не устроило — 1080p у нее не честное, а интерполяция от 720p — и кабель проприетарный не понравился, у меня кабели долго не живут, Если активно эксплуатировать. -(( Да и цена — дешевле 7000 не видел.
Ага. Ночной съемки не сохранилось как-то пока. Но могу сказать — что зернистость высокая. Силуэты авто и машин разобрать можно. Подсвеченные номера тоже разбираются. Т.е., в случае возникновения спорной ситуации — виновника определить можно. Но высокохудожественной картинки ожидать не стоит.
Эт да. Ветер мешает и шумит, конечно. К сожалению, регистраторов дороже 10 штук не пробовал. На всех из них такая ботва была. Возможно, на ГоПро получше будет.
Я не изначальный комментатор, но, возможно, отзыв не нравится тем, что в нем ни слова о главных темах выставки? Ни отзыва о стендах с мото, ни о кастомах, ничего. Только о платках, хреновой еде и наличном расчете. Если это единственное, что было плохо — то выставка стоит посещения. Если все остальное также хреново — почему Вы не написали этого в «отзыве», чтобы другие могли решить, стоят ли мотоциклы хреновой еды? -))) А по наличке — не могу знать, та ли это причина, но многие предприниматели сознательно отказываются от карточных расчетов, экономя наши деньги (ибо банковское обслуживание терминала нынче денег стоит). И не могу сказать, что для меня это минус.
Такого рода посты каждую весну появляются. И кочуют по журналам, пабликам и группам в соцсетях. Из года в год одно и то же, только форма разная. Адекватные и так все это знают. Неадекватам — не поможет. Посыл поста благой, исполнение не понравилось, ИМХО. От оценки воздержусь.
Видимо, комменты скатятся (или уже скатились) к аналогу вечного холивара о маслах. -)) Как говорится, мнения разделились. Не факт, что пополам, но «кажен кулик свое болото хвалит». Все равно все при своих останутся. -)
Каждый сам себе хозяин. Никого не осуждаю. У каждого своим мотивы и возможности. Но, покупая дорогую игрушку, я лично готов ее обслуживать соответственно. И уж 2500 рублей на аккумулятор один раз на весь срок эксплуатации мотоцикла у одного владельца (не знаю ни одного человека, у которого мот интенсивно эксплуатировался больше пяти сезонов) я найду. Я могу еще понять экономию на «бренде» — не переплачивать за марку — это нормально. Но суть поста — не для меня такое.
Наездил уже тыщу почти за неделю. Самый длинный путь — 190 км. Почти 16 Гб видео, карта не забилась, сохранилось все. Но режим нормальный — порезано кусками по 35 минут где-то.