В данном конкретном случае моя позиция заключается в том, чтобы не нарушать правила настолько демонстративно и претенциозно, выказывая тем самым неуважение в высшей степени и уничижая облик мотоциклиста. Данных молодых людей я не считаю СтопХамами (они больше похожи на детей, которым нечем заняться и которые страдают от юношеского максимализма), поэтому с ними по-другому и нельзя вопрос решать, т.к. они не поймут. Объехал правильно. Но потом сделал не правильно. Если Ваше высказывание касается только того, что оо их объехал, то я с Вами солидарна. Но то, что он сделал после во мне вызывает негодование и обиду.
Я не увидела здесь разрешения конфликта, поскольку мотоциклист демонстративно их объехал и опять же демонстративно в поле их зрения выехал на тротуар. Этим поступком он лишь доставил изрядную порцию желчи «активной молодёжи» и вызвал кучу негатива. Возможно он хотел помериться с ними чем-то, но этим опять же доказал свой спуск до их уровня и даже хуже, ибо далее он всю дорогу шпарил среди пешеходов.
В чём заключается его «умность»??? В том, чтобы демонстративно объехать «активную молодёжь» и дальше назло всем ехать по тротуарам??? Я бы ещё поняла, если бы он после объезда вернулся в междурядье и миновал пробку как обычно, но я не понимаю такого наплевательского отношения к людям как езда по тротуарам. Потом удивляемся почему мотоциклистов хаят… А если бы автомобиль так поехал? Сколько было бы попаболи и сёру. А мотоциклист по тротуару — Умница!!!
Где логика?
Согласна с тем, что обе стороны по-своему не правы, но малолетние хулиганы являлись зачинщиками и агрессорами, к тому же сбежавшими от ответственности, что говорит само за себя…
И если Вас это как-то порадует, то рада сообщить, что плюсанула пост за старания, а также давно подписана на на профиль, чтобы следить за покатушками =)
Будьте добрее и реагируйте мягче =)
что заставляет человека взять и продать верного друга, и искать новые варианты?
Мне кажется это не всегда поиск «ВАУ!» от скорости/разгона/лошадей. Как ты уже подметил в своих комментах «не в лошадях дело».
Лично мне кажется, что смена мотоциклла это поиск самого себя (если можно так выразиться). Способ определиться в том, что именно тебе нужно (класс мото) и для чего.
Вот мне (до этого никогда не водившей ничего), чтобы научиться и познакомиться с 2-мя колёсами понадобился YBR, чтобы прощал ошибки и учил как надо и как не надо. Сейчас хочу WR250R (250, потому что поняла что скорость мне не нужна) с 2-мя комплектами колёс (т.к. поняла что хочу оффроад и возможность по городу с-работы-на-работу).
Так что сколько людей, столько и мнений на этот счёт. Но вот одного я никогда не смогу понять — это смену мотоцикла в погоне за модой или крутизной… А так каждый отчасти прав =)
Масло есть, мастер тоже есть (в Красноярском мотокроссном кружке есть умелец — они там вечно что-то ровняют, выгивают и прокатывают), сальники и пыльники не проблема взять, но это после разборки ясно будет надо оно или нет.
Спасибо тебе за полезный комментарий =)
Как твоя вилка себя чувствует после трубогиба сейчас???
У нас Фызя был без багажника, поэтому и поездка была 900 км =) Но представления о необходимом количестве вещей тоже у всех разные =)
Я просто хочу сказать, что можно сделать и красиво и практично и надёжно одновременно, а Ваш экземпляр не производит такого впечатления. Но я лишь имею мнение, а катаетесь с багажником Вы, так что нет смысла спорить.
На Ваш пост люди написали мнения, советы и просто предположения, а Вы как-то не совсем правильно отреагировали на некоторые из них =) Проще надо быть ;)
Желаю Вам крепости багажника и хороших поездок! ))
Спасибо автору и низкий поклон!
П.С.: пока что мне не представлялась возможность помочь автомобилисту ни как на видео, ни как CheLex или mrYamaR6, но какие мои годы
Где логика?
Будьте добрее и реагируйте мягче =)
На мой взгляд Вам предложили тут вариации… Дело Ваше — слушать или нет ;)
Мне кажется это не всегда поиск «ВАУ!» от скорости/разгона/лошадей. Как ты уже подметил в своих комментах «не в лошадях дело».
Лично мне кажется, что смена мотоциклла это поиск самого себя (если можно так выразиться). Способ определиться в том, что именно тебе нужно (класс мото) и для чего.
Вот мне (до этого никогда не водившей ничего), чтобы научиться и познакомиться с 2-мя колёсами понадобился YBR, чтобы прощал ошибки и учил как надо и как не надо. Сейчас хочу WR250R (250, потому что поняла что скорость мне не нужна) с 2-мя комплектами колёс (т.к. поняла что хочу оффроад и возможность по городу с-работы-на-работу).
Так что сколько людей, столько и мнений на этот счёт. Но вот одного я никогда не смогу понять — это смену мотоцикла в погоне за модой или крутизной… А так каждый отчасти прав =)
Спасибо тебе за полезный комментарий =)
Как твоя вилка себя чувствует после трубогиба сейчас???
А так он Фызьмуле много чего сделал хорошего, полезного и с огромной любовью (=качественно).
А критику нужно уметь воспринимать позитивно! ;) Тогда и толк будет и полезность (ведь в каждой критике есть рациональное зерно) =)
Я просто хочу сказать, что можно сделать и красиво и практично и надёжно одновременно, а Ваш экземпляр не производит такого впечатления. Но я лишь имею мнение, а катаетесь с багажником Вы, так что нет смысла спорить.
На Ваш пост люди написали мнения, советы и просто предположения, а Вы как-то не совсем правильно отреагировали на некоторые из них =) Проще надо быть ;)
Желаю Вам крепости багажника и хороших поездок! ))
Спасибо за пожелания от меня и от Юби =)))