Просто у меня был случай когда 92-й бенз попался на редкость сраный. Будто клея в бензобак налили и мот стал медленно реагировать на газ, максималка упала. Решили разбавить 98-м. Залили 2 литра и мот стал подрывать, бедный. После этого вынужденного эксперимента немного увеличился расход топлива и глушитель стал стрелять иногда на закрытии газа. Вот, думаю карб перебрать зимой.
На обратном пути попал на заправку где кроме 92го ваще ничего нет.
Юрий, в УБРа нежелательно лить какой-либо бенз кроме 92-го. Двигатель рассчитан на бензин с октановым числом 92. Любой другой горит уже не так (быстрее или медленнее, в зависимости) и соответственно последствия могут быть нежелательными. Так что напрасно ты его пичкал 95-м (если пичкал).
Не знаю как остальные, но лично я читаю путешествия Андрея залпом на одном дыхании, переходя от одного поста к другому =) Может и другие так же?)
Тут просто бросилось в глаза, что комментов нет, а так я даже комменты не читала, чтобы не разрывать цепочку глав путешествия =)
Ничего себе какая работа проделана! Серьёзный подход.
Сам каркас, который получился выглядит внушительно. На фото с телом смотрится гармонично.
Мне кажется после дополнения его разного рода деталями будет просто супер!
Автору уважение за такой труд и похвала за результат!
Мастера — молодцы! Огромное уважение за проделанную работу!
Соглашусь с мнением, что до крыса не дотягивает, в силу своей «красивости», но тут уже дело заказчика.
Есть у меня слабость к рэтам. Хоть и не девочковый вариант мотоцикла, но всё равно нравится ))) Может быть случится когда-нибудь и мне заиметь КРЫСАвца..)
На вкус и цвет. Не стоит так категорично.
Просто тут из (как Вы выразились) «конфетки» сделали «печеньку» — тоже вкусно, но совсем другого рода сладость.
Будильник на 6 утра, и про всяк случай на 6:40, ну и чтобы наверняка еще один на 7:30. В общем, выехал в начале девятого.
Как же это знакомо! Каждое утро встаю с 4-го (а то и 5-го) будильника..)))
Крутыш ты, однако, взять так просто и поехать, без всяких: «Завтра на работу. У меня дела. Я приболел.» и прочих отмазок, которыми мы себя кормим чаще, чем берём зад в руки и делаем.
Огромное уважение тебе! Молодца!
Но зато будет что вспомнить в старости ;)
Я слежу за тобой =)
Порой такие случайные/внезапные встряски полезны и жизнь окрашивается =)
Тут просто бросилось в глаза, что комментов нет, а так я даже комменты не читала, чтобы не разрывать цепочку глав путешествия =)
Сам каркас, который получился выглядит внушительно. На фото с телом смотрится гармонично.
Мне кажется после дополнения его разного рода деталями будет просто супер!
Автору уважение за такой труд и похвала за результат!
Соглашусь с мнением, что до крыса не дотягивает, в силу своей «красивости», но тут уже дело заказчика.
Есть у меня слабость к рэтам. Хоть и не девочковый вариант мотоцикла, но всё равно нравится ))) Может быть случится когда-нибудь и мне заиметь КРЫСАвца..)
Просто тут из (как Вы выразились) «конфетки» сделали «печеньку» — тоже вкусно, но совсем другого рода сладость.
А за ссылку спасибо. Интересно было прочесть!
Кстати, да! Заметила, что в сезон мото я почти не пью (за редкими исключениями) =)
Крутыш ты, однако, взять так просто и поехать, без всяких: «Завтра на работу. У меня дела. Я приболел.» и прочих отмазок, которыми мы себя кормим чаще, чем берём зад в руки и делаем.
Огромное уважение тебе! Молодца!