Не может не радовать тот факт, что двухколесный брат отскочил от реального срока, учитывая задействованный административный ресурс и нетрадиционное лобби певца. Это действительно большая редкость в уголовном процессе, когда обвинение переквалифицирует на менее тяжкий состав. Но тем не менее Ишутину пришлось прилюдно извиняться перед этим гражданином, который поступил некорректно — спровоцировал конфликт, получил по морде, сам чем-то махал/применял продолжение руки, чего в ментовку то бежать?
В ноябрьском номере одного русскоязычного мотожурнала был схожий сравнительный тест: Honda CBR1000RR Fireblade vs Audi R8 V10 Plus. Название журнала не пишу, чтоб не было ататат'а. Проводился он на Moscow Raceway, при этом были задействованы «профильные» пилоты — Олег Кессельман (R8) и Сергей Крапухин (CBR).
Суть подобных тестов выражена главредом журнала в первом абзаце статьи, и, по-моему, характеризует такие эксперименты как нельзя лучше: «Еще в детстве пытливые мальчики доводят до бешенства своих родителей вопросами из серии „Кто сильнее — слон или кит?“ Любопытно, что когда дети вырастают, принципиально суть вопросов не меняется.»
В общем, заинтересовавшийся да погуглит.
П.С. А сам тест (несмотря на очевидность результатов) и его описание мне понравились!
Хоть тут советчиков немерено, выскажу свой. То, что ты увлекаешься мотоциклизмом — похвально. Также похвально, что, в отличие от некоторых, несмотря на обилие тапок и минусов, продолжаешь общаться на этом сайте и (надеюсь) восприимчив к конструктивной критике.
На мой взгляд, тебе стоит кардинально пересмотреть свое отношение к двухколесному увлечению. Ты уже достаточно взрослый, чтобы понимать: сел на мот/другое ТС, выехал на ДОП — детство и все его невинные шалости закончились. Ты управляешь транспортным средством повышенной опасности, то есть, если в быту доля рас3.14здяйства вполне простительна (как же без этого — иначе жить скучно), то на дороге из-за этого могут пострадать или даже погибнуть люди.
Исходя из предыдущего абзаца, советую относиться к мото по-взрослому.
1. Экипируйся.
2. Старайся читать и прогнозировать дорожную обстановку, ну это с опытом придет.
3. Повышай скиллы в управлении мотом. В настоящее время не сложно найти инструктора с его же техникой для прохождения «продвинутого» курса вождения. Это не та хрень, которой учат при сдаче на категорию, а действительно полезная вещь. Это так же может называться «контраварийной подготовкой». Чаще включает в себя приобретения таких умений и навыков как движение и маневрирование на очень низких скоростях, прохождение поворотов, езда «в стойке», смещение тела, способы торможения, преодоление различных препятствий и т.д., в том числе таких эффектных вещей как вилли и стоппи. Этому пункту есть альтернатива — мотокросс.
Короче, я примерные направления предложил, выбирай сам, удачи на дороге.
долбоводителем шахид-маршрутки (5:38)?Суть подобных тестов выражена главредом журнала в первом абзаце статьи, и, по-моему, характеризует такие эксперименты как нельзя лучше: «Еще в детстве пытливые мальчики доводят до бешенства своих родителей вопросами из серии „Кто сильнее — слон или кит?“ Любопытно, что когда дети вырастают, принципиально суть вопросов не меняется.»
В общем, заинтересовавшийся да погуглит.
П.С. А сам тест (несмотря на очевидность результатов) и его описание мне понравились!
постблин комом. Делай выводы. Зы. Зачетная морда у Леги!На мой взгляд, тебе стоит кардинально пересмотреть свое отношение к двухколесному увлечению. Ты уже достаточно взрослый, чтобы понимать: сел на мот/другое ТС, выехал на ДОП — детство и все его невинные шалости закончились. Ты управляешь транспортным средством повышенной опасности, то есть, если в быту доля рас3.14здяйства вполне простительна (как же без этого — иначе жить скучно), то на дороге из-за этого могут пострадать или даже погибнуть люди.
Исходя из предыдущего абзаца, советую относиться к мото по-взрослому.
1. Экипируйся.
2. Старайся читать и прогнозировать дорожную обстановку, ну это с опытом придет.
3. Повышай скиллы в управлении мотом. В настоящее время не сложно найти инструктора с его же техникой для прохождения «продвинутого» курса вождения. Это не та хрень, которой учат при сдаче на категорию, а действительно полезная вещь. Это так же может называться «контраварийной подготовкой». Чаще включает в себя приобретения таких умений и навыков как движение и маневрирование на очень низких скоростях, прохождение поворотов, езда «в стойке», смещение тела, способы торможения, преодоление различных препятствий и т.д., в том числе таких эффектных вещей как вилли и стоппи. Этому пункту есть альтернатива — мотокросс.
Короче, я примерные направления предложил, выбирай сам, удачи на дороге.
А по сути, наверняка будет типа этого: