Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 ноября 2019 в 23:15
В 21 веке мотор должен быть просто и надёжен. При этом энергоэффективен. И техническая сложность тут вообще не причем. Посмотри на моторы ямах, роады, варриоры-нет там цепей и моторы технически простые. Что, они не современные? Современные. Да, владельцы БМВ имеют технически сложные моторы, при этом ничем не выдающиеся, ибо сложность эта нужна только для вида. Как десмодром на дукати-такой же бестолковый и бесполезный. Так что в 21 веке это изделие нужно, ибо отвечает всем параметрам современного мотора. И идиотские нагромождения, не несущие никакого смысла тут не нужны. Как раз чтобы ездить именно такое изделие и нужно. Минимум сложности, максимум надёжности. А чтоб дрочить нужен как раз навороченный мотор, ибо любая бестолковая сложность не имеет на гражданском рынке никакого смысла, кроме как потешить бестолкового владельца якобы «технологичностью» мотора. Вы ещё далеки от понимания целесообразности.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 ноября 2019 в 21:53
Два вала тут только для того, чтоб снизить инерцию ГРМ типа OHV. Будь один вал- пришлось бы делать длинные толкатели, а они имеют вес. Тут уже и ограничения по максимальным оборотам наступают.
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 ноября 2019 в 21:49
Потому что диаметр цилиндра большой, момент большой, большой изгибающий момент на кривошипе.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 ноября 2019 в 21:47
А в чем по вашему должен заключаться 21 век? В максимально бесцельно и бестолково сложном моторе? Я бы здесь один вал оставил и привод ГРМ шестеренчатый как на Урале. Гидрики тут и не нужны в принципе, меньше геморроя, надёжнее мотор.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 ноября 2019 в 21:45
Чего? Повышает КПД?) Это как, дополнительными потерями на вращение вала?)) Вы путаете 2 системы.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 ноября 2019 в 18:17
Четко видно болты регулировки теплового зазора на коромыслах.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 ноября 2019 в 17:11
Количество распредвалов на экологию никак не влияет.
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 ноября 2019 в 17:10
Описание неграмотное. Мотор нижневальный, распредвалы в карьере, а не в головах. Сам мотор красавец.
-2
Yamahin
  • Yamahin
  • 25 августа 2019 в 13:18
Куда в БМВ 50 вложить -ума не приложу. Обычное ТО, АКБ -максимум 20.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 10 августа 2019 в 22:35
А можно не обманываться хулиганами и прекрасно обслуживать Мот за недорого. А сэкономленные деньги не выбрасывать на асфальт в виде смазки, а потратить на себя любимого. В кафе покушать, заправится или ещё чего. Пользы в миллион раз больше, чем заплатить за ненужную фигню.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 10 августа 2019 в 22:33
Да.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 5 августа 2019 в 18:48
Потери мощности? На что она уходит, мощность? И сильно ли греется редуктор?
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 5 августа 2019 в 18:37
Все правильно делаешь.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 5 августа 2019 в 18:36
Всегда мазал трансмиссионкой. Цепь после смазки вытирается тряпкой-ничего не слетает. Там где надо-масло останется. Цепь всегда чистая, ибо пока можешь пыль стекает с маслом. Независимо от наличия смазки-сиазывал через 500км. Никаких проблем. Выпады про слетающую трансмиссиоку и прочий бред считаю неосведомленностью индивида и желанием просто сказать, просто в воздух.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 июля 2019 в 17:19
Эра таких мотоциклов и эра таких мотоциклистов. Когда мотоциклист старой закалки садится на никакой современный мот — получается подобный пост.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 10 июля 2019 в 18:20
Ну вас уже в крайности понесло. Китай тоже всякий бывает. И конечно же, специально для священного мотоцикла будут изготавливать подшипник, который ставится только на определённую линейку мотов и нигде больше в мире не применяется… омг, что вообще за чепуха, где логика…
0
Yamahin
Еще как одно и то же. Условия работы могут быть разными, отсюда и ресурс разный. Только и всего. Никто спецподшипники не изготавливает. Все это обычная продукция. МОтотехника — это такая же гражданская техника, как и все остальное, и никаких особенных материалов она не требует. Да и смысла в них нет. Любой, абсолютно любой узел ломается если: 1) нет смазки. 2) эксплуатируется не должным образом. 3)Неправильно спроектирован. Других причин в наше время нет.
0
Yamahin
А что, там какие-то особенные материалы? Все одно и то же, везде.
0
Yamahin
Чертов т9. Плане=роаде.
+6
Yamahin
На плане никогда не было проскальзывающего сцепления. Проскальзывающее сцепление проскальзывает не при разгоне, а при понижении передачи, во избежание блокировки заднего колеса. На плане обычное сцепление в масляной ванне. В данном случае-неисправное. Но никак не проскальзывающее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна