Мотоциклетный двигатель BMW R18 Big Boxer. Фото и детальная спецификация /
Двигатели
361
0
- Yamahin
- 30 ноября 2019 в 23:15
В 21 веке мотор должен быть просто и надёжен. При этом энергоэффективен. И техническая сложность тут вообще не причем. Посмотри на моторы ямах, роады, варриоры-нет там цепей и моторы технически простые. Что, они не современные? Современные. Да, владельцы БМВ имеют технически сложные моторы, при этом ничем не выдающиеся, ибо сложность эта нужна только для вида. Как десмодром на дукати-такой же бестолковый и бесполезный. Так что в 21 веке это изделие нужно, ибо отвечает всем параметрам современного мотора. И идиотские нагромождения, не несущие никакого смысла тут не нужны. Как раз чтобы ездить именно такое изделие и нужно. Минимум сложности, максимум надёжности. А чтоб дрочить нужен как раз навороченный мотор, ибо любая бестолковая сложность не имеет на гражданском рынке никакого смысла, кроме как потешить бестолкового владельца якобы «технологичностью» мотора. Вы ещё далеки от понимания целесообразности.
Мотоциклетный двигатель BMW R18 Big Boxer. Фото и детальная спецификация /
Двигатели
361
0
- Yamahin
- 30 ноября 2019 в 21:53
Два вала тут только для того, чтоб снизить инерцию ГРМ типа OHV. Будь один вал- пришлось бы делать длинные толкатели, а они имеют вес. Тут уже и ограничения по максимальным оборотам наступают.
Мотоциклетный двигатель BMW R18 Big Boxer. Фото и детальная спецификация /
Двигатели
361
+2
- Yamahin
- 30 ноября 2019 в 21:49
Потому что диаметр цилиндра большой, момент большой, большой изгибающий момент на кривошипе.
Мотоциклетный двигатель BMW R18 Big Boxer. Фото и детальная спецификация /
Двигатели
361
0
- Yamahin
- 30 ноября 2019 в 21:47
А в чем по вашему должен заключаться 21 век? В максимально бесцельно и бестолково сложном моторе? Я бы здесь один вал оставил и привод ГРМ шестеренчатый как на Урале. Гидрики тут и не нужны в принципе, меньше геморроя, надёжнее мотор.
Мотоциклетный двигатель BMW R18 Big Boxer. Фото и детальная спецификация /
Двигатели
361
+1
- Yamahin
- 30 ноября 2019 в 21:45
Чего? Повышает КПД?) Это как, дополнительными потерями на вращение вала?)) Вы путаете 2 системы.
Мотоциклетный двигатель BMW R18 Big Boxer. Фото и детальная спецификация /
Двигатели
361
0
- Yamahin
- 30 ноября 2019 в 18:17
Четко видно болты регулировки теплового зазора на коромыслах.
Мотоциклетный двигатель BMW R18 Big Boxer. Фото и детальная спецификация /
Двигатели
361
0
- Yamahin
- 30 ноября 2019 в 17:11
Количество распредвалов на экологию никак не влияет.
Мотоциклетный двигатель BMW R18 Big Boxer. Фото и детальная спецификация /
Двигатели
361
+2
- Yamahin
- 30 ноября 2019 в 17:10
Описание неграмотное. Мотор нижневальный, распредвалы в карьере, а не в головах. Сам мотор красавец.
Kawasaki W650, муки выбора и впечатление после первого сезона /
Kawasaki W650 1999
79
-2
- Yamahin
- 25 августа 2019 в 13:18
Куда в БМВ 50 вложить -ума не приложу. Обычное ТО, АКБ -максимум 20.
Покупать Смазки для Цепей Больше Не Нужно? Испытание и Сравнение [FortNine] /
Блог им. GolosBezdoka
160
+1
- Yamahin
- 10 августа 2019 в 22:35
А можно не обманываться хулиганами и прекрасно обслуживать Мот за недорого. А сэкономленные деньги не выбрасывать на асфальт в виде смазки, а потратить на себя любимого. В кафе покушать, заправится или ещё чего. Пользы в миллион раз больше, чем заплатить за ненужную фигню.
Покупать Смазки для Цепей Больше Не Нужно? Испытание и Сравнение [FortNine] /
Блог им. GolosBezdoka
160
0
- Yamahin
- 10 августа 2019 в 22:33
Да.
Первый и единственный R1200S на Байкпосте :) /
BMW R1200S 2006
49
+1
- Yamahin
- 5 августа 2019 в 18:48
Потери мощности? На что она уходит, мощность? И сильно ли греется редуктор?
Покупать Смазки для Цепей Больше Не Нужно? Испытание и Сравнение [FortNine] /
Блог им. GolosBezdoka
160
0
- Yamahin
- 5 августа 2019 в 18:37
Все правильно делаешь.
Покупать Смазки для Цепей Больше Не Нужно? Испытание и Сравнение [FortNine] /
Блог им. GolosBezdoka
160
+1
- Yamahin
- 5 августа 2019 в 18:36
Всегда мазал трансмиссионкой. Цепь после смазки вытирается тряпкой-ничего не слетает. Там где надо-масло останется. Цепь всегда чистая, ибо пока можешь пыль стекает с маслом. Независимо от наличия смазки-сиазывал через 500км. Никаких проблем. Выпады про слетающую трансмиссиоку и прочий бред считаю неосведомленностью индивида и желанием просто сказать, просто в воздух.
Немного об обновленном Yamaha Tracer 900 /
Блог им. Kagi
32
0
- Yamahin
- 30 июля 2019 в 17:19
Эра таких мотоциклов и эра таких мотоциклистов. Когда мотоциклист старой закалки садится на никакой современный мот — получается подобный пост.
Как бывает, когда едешь на дальняк. Кардан тоже ломается. /
Блог им. Vad118
189
0
- Yamahin
- 10 июля 2019 в 18:20
Ну вас уже в крайности понесло. Китай тоже всякий бывает. И конечно же, специально для священного мотоцикла будут изготавливать подшипник, который ставится только на определённую линейку мотов и нигде больше в мире не применяется… омг, что вообще за чепуха, где логика…
Как бывает, когда едешь на дальняк. Кардан тоже ломается. /
Блог им. Vad118
189
0
- Yamahin
- 9 июля 2019 в 16:53
Еще как одно и то же. Условия работы могут быть разными, отсюда и ресурс разный. Только и всего. Никто спецподшипники не изготавливает. Все это обычная продукция. МОтотехника — это такая же гражданская техника, как и все остальное, и никаких особенных материалов она не требует. Да и смысла в них нет. Любой, абсолютно любой узел ломается если: 1) нет смазки. 2) эксплуатируется не должным образом. 3)Неправильно спроектирован. Других причин в наше время нет.
Как бывает, когда едешь на дальняк. Кардан тоже ломается. /
Блог им. Vad118
189
0
- Yamahin
- 8 июля 2019 в 21:09
А что, там какие-то особенные материалы? Все одно и то же, везде.
Yamaha Road Star - решение проблемы проскальзывающего сцепления /
Yamaha Road Star XV1700A Midnight Silverado 2007
23
0
- Yamahin
- 28 июня 2019 в 6:16
Чертов т9. Плане=роаде.
Yamaha Road Star - решение проблемы проскальзывающего сцепления /
Yamaha Road Star XV1700A Midnight Silverado 2007
23
+6
- Yamahin
- 28 июня 2019 в 6:16
На плане никогда не было проскальзывающего сцепления. Проскальзывающее сцепление проскальзывает не при разгоне, а при понижении передачи, во избежание блокировки заднего колеса. На плане обычное сцепление в масляной ванне. В данном случае-неисправное. Но никак не проскальзывающее.