Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 апреля 2020 в 6:44
Для масел стандарта sae 30 диапазон вязкости при 100 градусах должен быть от 9.3 до 12.5. В спецификации 14.14. это 40ка.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 апреля 2020 в 6:21
Если ты берешься утверждать, что результаты теста напрямую будут влиять на ресурс любых деталей в авто, вообще любых(каких тебе угодно) в прямой зависимости лучше результат-дольше ресурс, то я даже знаю человека, который тебе заплатит, за подтверждения на практике этой зависимости. Любой человек с головой понимает, что это тест полная ерунда и не гарантирует вообще ничего для потребителя, ибо на практике полно других причин и условий, которые могут повлиять на ресурс детали.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 апреля 2020 в 6:09
А, дело в авторитете, так бы и сказал. Смирнова почитай, он это МАДИ закончил.
-1
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 апреля 2020 в 6:07
На каком первом месте? В бестолковом тесте?
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 апреля 2020 в 6:03
Я буду спорить с тобой. Алюсил трогал когда нибудь? Покрытие, которое медной проволокой царапается. Ему только в граничном трении и работать)))
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 апреля 2020 в 5:56
Лучше, относительно машинки трения. Сама таблица полный мусор.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 апреля 2020 в 5:51
Я уже писал, как подготовлены пары к работе в режиме граничной смазки.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 апреля 2020 в 0:35
Зависит от владельца, а не от возраста.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 апреля 2020 в 18:14
Ну, согласен. Но BBC гарантии не даёт. Зато будет прекрасный стимул прокачивать опыт. Вообще это первое, что надо делать.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 апреля 2020 в 18:05
Выкинуть — бесплатно!
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 апреля 2020 в 17:15
Да, все так. Еще нужен микрофон сертифицированный, поверенный! Иначе могут быть отклонения, у всех микрофонов разные! На один герц промажешь и мотор разлетится!
-2
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 апреля 2020 в 15:44
Там видос ниже со страшилокй — сходите посмотрите(купил дукати-езжай в сервис). Уж не ролик ли там развалился?)) Кого я в чем там убедил?)))
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 апреля 2020 в 15:42
Нет на рядном моторе никакой общей нагрузки. Вы видимо никогда распредвал на ряднике не крутили. Покрутите сходите. Там каждые 90 градусов возрастание нагрузки и между ними(45градусов) небольшое послабление и снова возрастание нагрузки.
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 апреля 2020 в 13:38
«наличие противоизносных/противозадирных присадок важно и для обычного моторного масла, а не только для трансмиссионных» — не бывает сейчас моторных масел без противоизностых и противозадирных компонентов. Это цинк и фосфор. Причем в трансмиссионках их минимум. Фосфор работает только при граничном трении. Цинк создает пленку на поверхности металлов — и в трансмиссионках может вообще отсутствовать.
Есть только одна фирма, выпускающая масла без присадочного пакета вообще, только с медью и все — купер. И как показывают анализы — все отлично. Ибо работает в первую очередь база.
+5
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 апреля 2020 в 13:34
Да и машинка трения годится только для красивых видосов. Больше ни для чего. Показатели на машинке трения можно получать любые.
+6
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 апреля 2020 в 13:31
Граничное трение в ЦПГ — это вообще слчай масляного голодания. Граничное трение присутствует в паре кулачок распредвала — толкатель(или еще что). Именно потому пары цементированы. Без термообработки стачиваются за пару тысяч км.
Кольца цементированы? Гильза цементирована?
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 апреля 2020 в 13:27
Масло с вязкостью 30 будет предпочтительнее 40(хонда не зря часто указывает именно его). Хотя разница минимальна. И никак на «масляном клине»(мегаубогая формулировка) это не скажется. Как раз в зону поршневых колец маслу с низкой взякостью проще добраться, ибо проникающая способность больше, поток его будет больше. Для мотора — меньше потерь, больше мощность, лучше теплоотвод, лучше циркуляция, меньше расход и нагрузка. Кроме того, низковязкие масла содержат меньше полимерного загустителя. И в случае плохой рецептуры — вероятность полимеризации меньше. Статья рассчитана на неосведомленных людей.
-1
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 апреля 2020 в 13:21
Разница тут во всем. Стиль ретро и мотор в угоду стилю. У ребела же стиль «эконом» и мотор в угоду стилю.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 апреля 2020 в 13:15
Компоновка на экологические нормы не влияет никак. Их не делают, потому что дороже.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 апреля 2020 в 13:10
А на «Оке»?)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна