Если ты берешься утверждать, что результаты теста напрямую будут влиять на ресурс любых деталей в авто, вообще любых(каких тебе угодно) в прямой зависимости лучше результат-дольше ресурс, то я даже знаю человека, который тебе заплатит, за подтверждения на практике этой зависимости. Любой человек с головой понимает, что это тест полная ерунда и не гарантирует вообще ничего для потребителя, ибо на практике полно других причин и условий, которые могут повлиять на ресурс детали.
Да, все так. Еще нужен микрофон сертифицированный, поверенный! Иначе могут быть отклонения, у всех микрофонов разные! На один герц промажешь и мотор разлетится!
Нет на рядном моторе никакой общей нагрузки. Вы видимо никогда распредвал на ряднике не крутили. Покрутите сходите. Там каждые 90 градусов возрастание нагрузки и между ними(45градусов) небольшое послабление и снова возрастание нагрузки.
«наличие противоизносных/противозадирных присадок важно и для обычного моторного масла, а не только для трансмиссионных» — не бывает сейчас моторных масел без противоизностых и противозадирных компонентов. Это цинк и фосфор. Причем в трансмиссионках их минимум. Фосфор работает только при граничном трении. Цинк создает пленку на поверхности металлов — и в трансмиссионках может вообще отсутствовать.
Есть только одна фирма, выпускающая масла без присадочного пакета вообще, только с медью и все — купер. И как показывают анализы — все отлично. Ибо работает в первую очередь база.
Граничное трение в ЦПГ — это вообще слчай масляного голодания. Граничное трение присутствует в паре кулачок распредвала — толкатель(или еще что). Именно потому пары цементированы. Без термообработки стачиваются за пару тысяч км.
Кольца цементированы? Гильза цементирована?
Масло с вязкостью 30 будет предпочтительнее 40(хонда не зря часто указывает именно его). Хотя разница минимальна. И никак на «масляном клине»(мегаубогая формулировка) это не скажется. Как раз в зону поршневых колец маслу с низкой взякостью проще добраться, ибо проникающая способность больше, поток его будет больше. Для мотора — меньше потерь, больше мощность, лучше теплоотвод, лучше циркуляция, меньше расход и нагрузка. Кроме того, низковязкие масла содержат меньше полимерного загустителя. И в случае плохой рецептуры — вероятность полимеризации меньше. Статья рассчитана на неосведомленных людей.
Есть только одна фирма, выпускающая масла без присадочного пакета вообще, только с медью и все — купер. И как показывают анализы — все отлично. Ибо работает в первую очередь база.
Кольца цементированы? Гильза цементирована?