Ну, и касаемо покойного Болта. Я конечно понимаю, что этим вы хотели меня этим оскорбить, немного преувеличив количество ошибок, что я делаю. Ну и ладно, такие как вы всегда были и будут. Не страшно. Болт хоть и ошибался(потому что делал), но можно сказать, стал легендой в мотосообществе. Не имея феноменальных технических знаний.
Чего нельзя сказать о вас. Лично я ничего хорошего сказать не могу. Ничего хорошего пока не почувствовал. Да и плодов ваших трудов я не вижу. Я не знаю, может вы инженер высочайшей категории, и телефон мой спроектирован именно вами, тогда да, пользуюсь вашими трудами. Но это не меняет моего отношения к вам-крайне негативное.
Видимо недостаточно работы на публику, тут ещё подрабатываешь. Ну вот, тебе это не надо. Почему ты решил, что другим не надо снимать видосы на «сто раз облизаные мопеды»? Люди смотрят. Нравится. Значит смысл есть. В целом, все что ты пишешь относится только к тебе. Но ты постоянно пытаешься выдать это за общественное мнение. Пили другие видосы! Много про что можно снимать. Принеси пользу обществу! От этого больше пользы, чем от ваших омерзительных комментов. Направьте свою энергию на творение, а не разрушение.
Твои выводы мало чего значат в принципе. Ну умнее ты меня и чего? Ничего, от слова совсем. Просто протри корону и успокойся. Ты понятия не имеешь, что я за человек и какие возможности имею. Ты вот если грамотен-почему не занимаешься? Слышал про Колумбово яйцо? Я думаю тут тот самый случай. У вас если вообще с психикой плохо-посчитайте суммарное количество ошибок во всех моих видео. Ты умнее. Ты доволен? Только лучше тебя это не сделало. Но корону имеешь право протереть!
Знал бы ты о чем говоришь. Ты думаешь, что при монтаже я не вижу свои ошибки? Все ошибки остаются так, как есть. Ибо собирают больше комментов. Да и никаких критичных ошибок нет, все они пустяковые. История происхождения моделей вообще не имеет никакого отношения к её состоянию. А обзоры людям нравятся.
Занимаясь мотоподбором, могу сказать, что моторы эти Китай Китаем. Когда у мотора нет и 10 тыс пробега, а у него цепь грм гремит-это мусор, а не мотор. Да и в целом количество механических шумов крайне неприличное для японского мотора. Но встречаются и нормальные образцы. Примерно 3 из 10.
А результат свешивания-уменьшение ражиаса поворота. Что даёт возможность проходить поворот на бОльших скоростях. И свешиваться надо нормально-с коленкой. А то на фото-пародия на свешивание. Будто водитель вообще не умеет этого делать.
Тут вины автомобилиста вообще нет. Мот ехал в крайнем левом. Там сплошная. Он не видит что впереди. Водитель на перекрестке тоже его не видит, он видит лишь свободный центральный ряд. Для него помех нет. И тут летон через сплошную выруливает на встречу неизвестности. Дак кого он не пропустил?
Сильно греется. Греется масло в нем ровно настолько, насколько это является для него нормальным. Ямаха чет в своих мануалах на воздушные твины 40ки указывает. Вам масло «для дукати» надо искать — там рабочая температура от 130 до 201. А в харлеевских твинах 90-130. С маслорадиатором вообще 70.
Чего нельзя сказать о вас. Лично я ничего хорошего сказать не могу. Ничего хорошего пока не почувствовал. Да и плодов ваших трудов я не вижу. Я не знаю, может вы инженер высочайшей категории, и телефон мой спроектирован именно вами, тогда да, пользуюсь вашими трудами. Но это не меняет моего отношения к вам-крайне негативное.