Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yahometo
Скорее всего, это трудности понимания в процессе трансформации исходного материала.
После пары трансформаций несколькими компиляторами, иной раз вообще ничего непонятно.
Я уже не говорю о постоянных ошибках типа емкости аккума в размерности «КВт».

Вообще же: " highway range of 60 miles, but only if you keep it at or below 55 mph".
Т.е., примерно 100 Км на скорости до 90 км/ч, что очень похоже на правду.
+1
Yahometo
Мот двигался на скорости 40...45 м/с. Считай, те самые сокровенные 150 км/ч.
150 км/ч в таком месте и в такое время — это самоубийство.
0
Yahometo
Ну, электроника на мотах явно более параноидальна, нежели на авто. Во всяком случае, если смотреть записи поездок с моей турынды, перестраховывается она изрядно, и местами на пустом месте. М.б. из-за конкретной резины 80/20 (Anakee Adventure), х.з. Но ездить не мешает. Разве что забудешь переключиться из дождевого режима, тогда посуху заметно.

Но вот когда по весне пришлось довольно интенсивно оттормаживаться под дождём, на очень мокрой дороге, всё отработало по-взрослому и с большим запасом. Особой опасности там не было, но прочувствовать работу АБС получилось неплохо. Работает хорошо.
+2
Yahometo
Нет никакой прямой связи между кубатурой и умением тормозить и поворачивать. Обсуждать тут особо нечего.

А вот то, что на современном среднекубатурнике с большей вероятностью найдётся хотя бы АБС, если сравнивать с малокубатурниками, это факт. Да и тормоза у них зачастую получше. И в данном случае чел наверняка не убрался бы, если бы у мота была АБС. На видео хорошо видно, что он попал на блокировку заднего колеса с последующей болтанкой. Вот с болтанкой он как раз и не справился, а при наличии АБС до неё бы и не дошло. И с малокубатурником была бы та же хрень.

В целом же, современный среднекубатурник может быть гораздо дружественнее и безопасней для новичка, чем иной малокубатурник (устриц ел, если что). А наличие страхующей электроники, настроек режимов и т.п. может сильно поспособствовать выработке того самого умения. Просто не надо спешить выгонять дурь из себя и своего мота.
0
Yahometo
Ну да, воистину явилось.
-2
Yahometo
Чисто формально, к «коробочнику» претензий нет.

Но в общем-то, мотоцикл всё время, вплоть до столкновения, был чуть впереди, и водитель вполне мог заметить, что мотоциклист собрался понюхать цветочки на клумбе в центре кольца (имха, тот вообще ни в какую полосу не вписался).

Т.ч., там оба молодцы.
0
Yahometo
Вроде как, я здесь ни за кого ничего не решал. Не так уж и трудно догадаться, что фраза «достаточно отличных и содержательных материалов» — это всего лишь личное мнение о ресурсе, не более. Т.е., отличных и содержательных материалов на БП лично мне хватает. А согласны Вы с этим или нет, меня не очень волнует.

Но вообще-то, акцент был на том, что основное наполнение БП — это технические статьи и отчёты. Какой «сильный текст с этого ресурса» Вы рассчитываете найти? И зачем сравнивать с техническими статьями ваше художественное произведение? С таким же успехом можно искать «сильный текст» в очередной «инструкции пользователя» и потом сравнивать с ним ваш рассказ.

Т.ч., с текстами всё банально. Сравнивай сравнимое.

А вот скорость, с которой Вы «перевели стрелки» на мою личность всего за два захода, далеко не банальна. Ну да ладно.
0
Yahometo
Ну, по части «втихаря», местные любители литературного творчества дадут фору кому угодно. За пару комментов накидали мне в личку столько минусов, сколько за год не набралось. И это показательно.
0
Yahometo
Можно подумать, что БП — это литературный клуб.
На этом ресурсе достаточно отличных и содержательных материалов. Но по большей части, это технические статьи и отчёты. Какой смысл сравнивать их с вашим художественным произведением?
0
Yahometo
Если это «вызов судьбы», то я — капитан АПЛ «100 лет Ленинского Комсомола».

А если серьёзно, текст слабоват, и слабоват почти во всём. Ч.б. это понять, вовсе не обязательно быть Достоевским.
0
Yahometo
Да, в качестве напоминалки очень полезно. Недооценивать этот фактор явно не стоит.
Впрочем, и прочих новомодных самодвижущихся средств хватает. И помнить о них тоже стоит. Не далее, как вчера, на грунтовке, мелкота на детском квадрике сумела удивить. И хотя я подстраховался, загодя сбросив скорость, всё равно пришлось хорошо так оттормаживаться, т.к. пацан вдруг резко пошёл на разворот. Но обошлось. Надо было бы поискать родителей, которые отпустили это чудо на вполне бойкую гравийку, но уж очень было жарко.
0
Yahometo
230кг, 15кВт/20лс номинально, 9.1сек до сотни и честные 130 км по WMTC.
Крче, толстая электро-чекушка задорого.
+1
Yahometo
Не то, ч.б. я спец по манге, но так уж получилось, что буквально вчера эту тему изучал. Там действительно чёткое разделение, если есть цвет, то это обычно обозначается Colorful, а стандартно — ЧБ.

Ага, насчёт «артов» понятно, примерно так и думал. Подборка же — это как раз классическая качественная графика, без всяких приставок «компьютерная». Чем она и интересна. Техника исполнения не столь уж принципиальна. Компьютерная графика хорошего качества тоже встречается, но халтуры там заметно больше. Но в общем-то, всё это не слишком принципиально. Дело привычки.

А вот тема стоящая.
0
Yahometo
Подборка весьма интересная, спасибо.

Но без 20-ти копеек не обойтись.
— ЧБ — это классический признак стилистики манги, и в данном случае речь скорее о ней. Как минимум, о стилистическом заимствовании. При желании, у японцев для «старых печатных изданий» краски бы хватило.
— И вот откуда у Вас взялись эти словечки «арт», «арты»? Есть же устоявшаяся терминология и слова на русском, а эти словечки — явно что-то локальное типа «картинко». «Оне» ни о чём.
0
Yahometo
Ну да, с «джентельмена» всё и понеслось. Зачем он остановился перед перекрёстком, наверняка не скажешь. М.б. действительно хотел пропустить «зубило» и показал водителю, что можно ехать. Хотя делать это было явно нельзя. Ну а уж водитель «зубила» из-за автобуса не глядя…

Крче, джентельментство — штука хорошая. Если только не вводит в заблуждение других водителей и не провоцирует их на ошибки. А это бывает нередко.

Другой вопрос, что автобус закрывал перекрёсток примрно 5 сек., и за это время там много чего могло измениться. Т.ч., мотоциклисту всяко стоило подстраховаться, накатывая на перекрёсток.
+2
Yahometo
Приоритет в отмороженности.
0
Yahometo
Строго говоря, всё сильно зависит от конкретного места и обстановки.
На каком-нибудь бойком и узком перекрёстке и 60 км/ч могут за отжиг сойти.
Вопрос в том, насколько контролируема выбранная скорость.
0
Yahometo
Ну да, место там не очень. Тем более, 3-я полоса, откуда прикатил жигуль, только для поворота налево, и поворачивают там часто. Учесть это вполне можно было, особенно, если перекрёсток знаком. Да и резкий жигуль с поворотником должен был наводить на мысли…

Крче, один другого стоит. Но приоритет, безусловно, за жигулём. Судя по исполнению манёвра, ещё тот дебил. Да и формально, это далеко не тот случай, когда скорость мота что-либо оправдывает (имха, у мота было около стошки, но перекрёсток и встречная полоса из жигулей отлично просматривается).
+1
Yahometo
Ааа, молодца!

Прямо жаль, что плюсовать карма не позволяет…
+4
Yahometo
Даже не пытайтесь оправдываться, а то ещё набегут…

Если же субъективно, фото в отчёте сразу бросаются в глаза. Даже при том, что текст сделан на отлично и читается интересно, фото ещё интересней текста. Я даже не поленился сползать на ваш сайт.

Спасибо за такой великолепный отчёт.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна