Траекторию он менял, но вот вынужденно ли?
Уж как-то странно он это делал. Перед уходом влево правую ногу вытянул слегка в сторону, как будто не мог удержаться в дуге. И это при том, что наклон мота был невелик, интервала между машинами хватило бы и при сохранении траектории. Да и потребный манёвр при необходимости подправить траекторию не настолько сложен, ч.б. человек с таким опытом с ним не справился…
Думаю, мог просто «поплыть» и потерять концентрацию. В таком возрасте это возможно.
Или же словил расколбас, с которым в такой ситуации всё становится сильно сложнее.
В общем-то, один из наиболее толковых самосборных/перепиленных аппаратов, попадавшихся мне вживую или на просторах инета. Платформа действительно удачная.
М.б. стоило поставить мотор-колесо на 5КВт с пиковой около 15КВт, но это палка о двух концах и сильно дипендс он.
На удивление, даже с запасом хода почти без загибонов, а владельцы электричек этим сильно грешат. Но без типичных маленьких чудес с цифрами и субъективных оценок и тут не обошлось.
Как разогнаться на 8 КВт (~11л.с.) до 130 км/ч без очень хорошего обтекателя я не знаю. Разве что под горку или с попутным ветром.
Субъективное ощущение динамики — это не только реальный разгон. Аналогичный разгон на детском велосипедике ощущался бы ещё круче. В реальности, с 8 КВт на сабже не выйдешь из 7 сек. даже в вакууме. Т.е., пока разгон есть (и это не до сотни), он будет на уровне не слишком заряженного седана в премиальном сегменте. А то, что в кресле и на моте ощущения будут разными, как бы очевидно.
В целом же, все эти мелкие чудеса с цифрами нисколько не умаляют достоинства сабжа. Аппарат интересный, и своя ниша у него точно есть.
Хм… Как ни странно, но после нашего общения мне тоже начали лезть в голову мысли на предмет нейросетей. И даже вполне интересные попадались, отчасти в пределах сабжа. Но затылок не болел.
Вот так всегда и бывает. Обсуждаешь какую-то хероту, местами дуркуешь, а потом вдруг цепляешься за что-то, которое никоим боком.
Но интересней вего оказался перечень в вашем «гараже»… И китайская серия (как-то я её пропустил).
— Значение, придаваемое вечности, безусловно вариативно. А с учётом смыслов самого понятия значение, так в особенности. В вашем варианте — отдельное решение для каждого из N^2 случаев. А в узком смысле, применительно к интервалам времени, от долей секунды, когда старуха с косой проносится мимо, и до математической абстракции «бесконечность».
— Эдак мы и до Канта дойдём. А я, честно говоря, не слишком люблю философию. Хотя, кое-что помню, и к Рудневу неравнодушен. Но если уж на то пошло, понятие истины — настолько растяжимая штука, что это самое познание тихо курит в сторонке. Вместе с объективностью. Думаю, Вам известно, как в М-Л выкрутились с этой проблемкой.
— 100% факт, что это всё у нас в голове. В голове вообще может быть всё, что угодно. Тем более, что факт — это смысловое, ментальное понятие. В объективной реальности его может не существовать.
— Вообще-то, ответа может быть и 3, о чём я как бы совершенно прозрачно. Но это зависит от контекста. Кто-то может ответить «пока непонятно». Т.е. «не определено».
И кстати, второй раз вы задали уже другой вопрос. Но на него я уже ответил раньше. Ничему не стоит придавать значение.
П.С.
Мне в том самом другом веке 3 раза в партию предлагали вступать. И я 3 раза бодро посылал. Не без издержек конечно. И это не вымышленная история, а Вы говорите плюсики.
Но плюсики-минусики интересны как объект изучения, и я именно это имел ввиду. И иногда они материализуются/монетизируются, что тоже иногда стоит учитывать.
П.С.П.С.
А ещё мы сильно удалились от сабжа.
Наверное, пора завязывать.
Приятно было поговорить.
До следующего…
В моём ответе нет противоречий, и вопросы далеко не риторические.
Придаваемое чему-либо значение вариативно в пределах +-бесконечности, а вариативность значения всегда субъективна. Вот какое значение имеют для Вас башни-близнецы по сравнению с только что разбитым носом? Ну а случаи, когда значение придаётся целевым образом, не для собственного потребления, это отдельная тема. Потому и «по-хорошему».
Т.ч., пытаться ответить на вопрос «кто оплачивает банкет» — как раз придавать «всему этому» значение. Совершенно очевидно, что ответ будет субъективен на 100%.
А вот причины, мотивация и т.п. — это уже как раз о смысле. Тоже субъективно и неоднозначно, но по крайней мере не бесконечно вариативно. Смысл — это факт. Факт — это смыслы. Проблема понимания как раз в несимметричности. Т.ч., ответов в вашем примере может быть и больше.
А вообще, мыслишки я натырил в «словаре» у Вадима Руднева. Отсебятины разве что немного добавил.
Вот кстати тоже интересный момент. С удовольствием бы Вас плюсанул, но не могу из-за моих доброжелателей. Сам по себе факт пустячный, но до чего смыслы интересны. Обожаю минусовщиков.
Вы там рядом стояли? По тем 5 метрам, через которые он просвистел на видео, разве что вялую попытку уклонения разглядеть можно. А двигался он весьма бодро. И очень похоже, что не оттормаживался. Упражнение «олень в коробке поперёк дороги» так не пройти.
Другой вопрос, почему не сбросил скорость, хотя бы частично?
Но тут м.б. 100500 причин.
Авто опережало соседнюю машину довольно бодро, и перестраивалось в соседний ряд впритирочку (на момент пересечения разделительной уже опередил на полкорпуса). М.б. вообще метил в 1-ю полосу из 3-й, если судить по скорости. Ессно, в зеркала водители таких авто не смотрят по-умолчанию.
Будь мотоциклист слегка посообразительней, мог бы просто слегка притормозить. Быстрое опережение одного ТС другим достаточно часто связано с последующим манёвром.
В моих дождевых дырчато-мембранных синтетических Гаернах на ходу комфортно от +2 до +25. Но это и от обдува на конкретном моте зависит. Выше +25 не пробовал, и желания не возникает. На парковке, с солнышком и дикой влажностью при +25, ноги сварились за несколько минут.
А вот со сплошными, короткими Dainese на шнурках такого и при +30 не было. А там замша-кожа-синтетика.
Тоже хотел на лето примерно такие же кроссовки, но мне было очень некомфортно из-за колодки. Взял ботинки немного другого типа, тоже Dainese, и примерно такой же высоты. Так с ними всё ОК. Хорошо сели, летом вполне комфортно и даже защита слегка убедительней, но шнурки порвались как-то очень быстро, хотя выглядили вполне.
Глупость какая-то, но что-то у Dainese со шнурками не то.
И с колодками тоже странно, настолько большой контраст.
Скорее всего, гонят они под своей лейблой ОЕМ разный, а там кто на что горазд. Т.ч. надо смотреть на конкретную модель, а там как повезёт.
Это немного не то. Да и практики у Вас уже дофига. Хотя, тоже очень полезно. Но в том, что Вы пишите в своих постах, некоторые вещи мне сильно не нравятся.
Фактически, это одно и то же. И мне думается, что это не есть правильно. Настраиваться надо на дорогу. И настраиваться так, ч.б. минимизировать риски.
Почти всё, что с нами делается, попадает под понятие «условная вероятность». И этой вероятностью можно управлять. Ангел-хранитель — это скорее некий фактор, который в этом сильно помогает. А откуда он, от Бога или Природы, не столь уж важно.
А везению верить нельзя. Это то же самое, что верить рулетке.
Когда вы начинаете ездить на автомобиле/мотоцикле, надо быть очень внимательным и осторожным, особенно первые 10 лет…
А если серьёзно, стаж и опыт далеко не синонимы. И реальный опыт бывает разный. И каждый извлекает из него свой урок. А с мото вообще всё заметно сложнее, чем с авто.
По-факту же, человек просто полез в открыто стоящий капкан. Обычно это бывает из-за отсутствии должных навыков при при очень небольшом опыте.
Пока разложившийся ещё на асфальте, разницы нет, это да.
А в суде уже разница есть, и зачастую существенная.
Иногда это очень полезно учитывать.
Никто не спорит, что случай банальный, и основная причина — отсутствие. Но никогда не ошибается только тот, кто ничего не делает. Даже самый офигительный опыт не даёт гарантии, что не прошляпишь, зачастую в элементарной ситуации.
Т.ч., зря Вы насчёт «пэдэдэшников». «Не зарекайся».
Строго говоря, мот правил не нарушал (перестроение между полос — ещё до сплошной разделительной). Не считая невключённого поворотника при перестроении в 1-ю полосу, но ДТП от этого поворотника никак не зависило. Чито теоретически, можно инкриминировать боковой интервал, но опять же, прямой связи с ДТП нет.
А вот водитель Киа нарушил правила аж трижды (сплошная перед перекрёстком, поворотник, не убедился и не уступил. И все три непосредственно повлияли на ДТП.
Другой вопрос, что такой манёвр автомобиля достаточно типичен и весьма вероятен. Лезть на рожон на моте явно не стоило.
Уж как-то странно он это делал. Перед уходом влево правую ногу вытянул слегка в сторону, как будто не мог удержаться в дуге. И это при том, что наклон мота был невелик, интервала между машинами хватило бы и при сохранении траектории. Да и потребный манёвр при необходимости подправить траекторию не настолько сложен, ч.б. человек с таким опытом с ним не справился…
Думаю, мог просто «поплыть» и потерять концентрацию. В таком возрасте это возможно.
Или же словил расколбас, с которым в такой ситуации всё становится сильно сложнее.
В любом случае,
земля пухом.
М.б. стоило поставить мотор-колесо на 5КВт с пиковой около 15КВт, но это палка о двух концах и сильно дипендс он.
На удивление, даже с запасом хода почти без загибонов, а владельцы электричек этим сильно грешат. Но без типичных маленьких чудес с цифрами и субъективных оценок и тут не обошлось.
Как разогнаться на 8 КВт (~11л.с.) до 130 км/ч без очень хорошего обтекателя я не знаю. Разве что под горку или с попутным ветром.
Субъективное ощущение динамики — это не только реальный разгон. Аналогичный разгон на детском велосипедике ощущался бы ещё круче. В реальности, с 8 КВт на сабже не выйдешь из 7 сек. даже в вакууме. Т.е., пока разгон есть (и это не до сотни), он будет на уровне не слишком заряженного седана в премиальном сегменте. А то, что в кресле и на моте ощущения будут разными, как бы очевидно.
В целом же, все эти мелкие чудеса с цифрами нисколько не умаляют достоинства сабжа. Аппарат интересный, и своя ниша у него точно есть.
А вот при моей манере я иногда сам не могу понять, где серьёзно, а когда дуркую.
Насчёт мотов и безопасности почти всегда серьёзно.
Вот так всегда и бывает. Обсуждаешь какую-то хероту, местами дуркуешь, а потом вдруг цепляешься за что-то, которое никоим боком.
Но интересней вего оказался перечень в вашем «гараже»… И китайская серия (как-то я её пропустил).
— Эдак мы и до Канта дойдём. А я, честно говоря, не слишком люблю философию. Хотя, кое-что помню, и к Рудневу неравнодушен. Но если уж на то пошло, понятие истины — настолько растяжимая штука, что это самое познание тихо курит в сторонке. Вместе с объективностью. Думаю, Вам известно, как в М-Л выкрутились с этой проблемкой.
— 100% факт, что это всё у нас в голове. В голове вообще может быть всё, что угодно. Тем более, что факт — это смысловое, ментальное понятие. В объективной реальности его может не существовать.
— Вообще-то, ответа может быть и 3, о чём я как бы совершенно прозрачно. Но это зависит от контекста. Кто-то может ответить «пока непонятно». Т.е. «не определено».
И кстати, второй раз вы задали уже другой вопрос. Но на него я уже ответил раньше. Ничему не стоит придавать значение.
П.С.
Мне в том самом другом веке 3 раза в партию предлагали вступать. И я 3 раза бодро посылал. Не без издержек конечно. И это не вымышленная история, а Вы говорите плюсики.
Но плюсики-минусики интересны как объект изучения, и я именно это имел ввиду. И иногда они материализуются/монетизируются, что тоже иногда стоит учитывать.
П.С.П.С.
А ещё мы сильно удалились от сабжа.
Наверное, пора завязывать.
Приятно было поговорить.
До следующего…
Придаваемое чему-либо значение вариативно в пределах +-бесконечности, а вариативность значения всегда субъективна. Вот какое значение имеют для Вас башни-близнецы по сравнению с только что разбитым носом? Ну а случаи, когда значение придаётся целевым образом, не для собственного потребления, это отдельная тема. Потому и «по-хорошему».
Т.ч., пытаться ответить на вопрос «кто оплачивает банкет» — как раз придавать «всему этому» значение. Совершенно очевидно, что ответ будет субъективен на 100%.
А вот причины, мотивация и т.п. — это уже как раз о смысле. Тоже субъективно и неоднозначно, но по крайней мере не бесконечно вариативно. Смысл — это факт. Факт — это смыслы. Проблема понимания как раз в несимметричности. Т.ч., ответов в вашем примере может быть и больше.
А вообще, мыслишки я натырил в «словаре» у Вадима Руднева. Отсебятины разве что немного добавил.
Вот кстати тоже интересный момент. С удовольствием бы Вас плюсанул, но не могу из-за моих доброжелателей. Сам по себе факт пустячный, но до чего смыслы интересны. Обожаю минусовщиков.
Достаточно того, что это есть, и в этом есть определённый смысл. Впрочем, всё имеет смысл. Вопрос только в том, всегда ли мы можем его понять.
Другой вопрос, почему не сбросил скорость, хотя бы частично?
Но тут м.б. 100500 причин.
Авто опережало соседнюю машину довольно бодро, и перестраивалось в соседний ряд впритирочку (на момент пересечения разделительной уже опередил на полкорпуса). М.б. вообще метил в 1-ю полосу из 3-й, если судить по скорости. Ессно, в зеркала водители таких авто не смотрят по-умолчанию.
Будь мотоциклист слегка посообразительней, мог бы просто слегка притормозить. Быстрое опережение одного ТС другим достаточно часто связано с последующим манёвром.
Крче, два идиота друг друга стоили.
А вот со сплошными, короткими Dainese на шнурках такого и при +30 не было. А там замша-кожа-синтетика.
Глупость какая-то, но что-то у Dainese со шнурками не то.
И с колодками тоже странно, настолько большой контраст.
Скорее всего, гонят они под своей лейблой ОЕМ разный, а там кто на что горазд. Т.ч. надо смотреть на конкретную модель, а там как повезёт.
Объяснять долго и сложно. И не факт, что получится. Я бы очень рекомендовал прочитать/перечитать интервью Дэвида Хафа:
bikepost.ru/blog/94131/Intervju-s-Devidom-KHafom-David-L-Hough.html
Там есть над чем задуматься, и там есть примерно то, что я подразумевал.
Но удачи Вам в любом случае пожелаю.
Удачи во всём.
Почти всё, что с нами делается, попадает под понятие «условная вероятность». И этой вероятностью можно управлять. Ангел-хранитель — это скорее некий фактор, который в этом сильно помогает. А откуда он, от Бога или Природы, не столь уж важно.
А везению верить нельзя. Это то же самое, что верить рулетке.
А если серьёзно, стаж и опыт далеко не синонимы. И реальный опыт бывает разный. И каждый извлекает из него свой урок. А с мото вообще всё заметно сложнее, чем с авто.
По-факту же, человек просто полез в открыто стоящий капкан. Обычно это бывает из-за отсутствии должных навыков при при очень небольшом опыте.
П.С. нифига не пойму, как на БП исправлять сообщения
А в суде уже разница есть, и зачастую существенная.
Иногда это очень полезно учитывать.
Никто не спорит, что случай банальный, и основная причина — отсутствие. Но никогда не ошибается только тот, кто ничего не делает. Даже самый офигительный опыт не даёт гарантии, что не прошляпишь, зачастую в элементарной ситуации.
Т.ч., зря Вы насчёт «пэдэдэшников». «Не зарекайся».
А вот водитель Киа нарушил правила аж трижды (сплошная перед перекрёстком, поворотник, не убедился и не уступил. И все три непосредственно повлияли на ДТП.
Другой вопрос, что такой манёвр автомобиля достаточно типичен и весьма вероятен. Лезть на рожон на моте явно не стоило.