Надеюсь мой товарищ не обидится, что стащил его фото. Но по дорогам общего пользования он особо не ездит зимой — иногда через переходы надземные если только :)
Добавлю, что этот злополучный палец до этого ломался два раза, снимок показал совершенно разбитую суставную сумку или как ее там, теперь после работы с тяжестями от греха подальше палец прокручиваю туды-сюды, дабы если выскочила кость, то на место сразу встала.
Про падение не подскажу, а вот про состояние после — был такой случай, сломал палец, боли вообще не было, спокойно снял перчатку (сломал смешнее некуда — грузил тяжелые трубы, после положил на них коробочку килограмма в два и толкнул ее, дабы она по ним в кузов грузовика закатилась, а палец возьми и укоротись в полтора раза, маленько скривившись и став значительно толще), показал коллегам, а через пару минут голова кружиться начала и было ощущение что вот вот потеряю сознание, но через минуты две все прошло.
Наверное реакция организма такая… бывает.
Приписали себе раскрытие преступления. Доводилось видеть как бумаги наверх составляются (упрощенно естественно пишу) — коллективом ля-ля во главе с начальником МОБ, командиром взвода ДПС и прочее (список кроме рядовых исполнителей) раскрыта серия угонов…
У нас все как всегда — пьяные ездят, а люди с суперминимумом (квас, лекарства или естественный фон) — лишаются прав.
Ну не может быть 0 промилле физически…
Зато какой повод для обогащения сотрудников.
Похоже все было, тоже много лет за авто и в 33 года получил категорию А. Вот с открытия категории и надо начать, тем более, что опыта фактически то у Вас нету (из текста непонятно открыта ли А). Кстати еще успеете — экзамены до начала ноября идут, а далее перерыв до весны.
Скорее придется два пальца на задний рычаг класть, а один на перед, ибо одним пальцем на заднем мне хватает сил только подкорректировать слегка траекторию, а эффективно тормозить сил не хватает, а перед двумя пальцами я легко блокирую.
Тут хотел бы добавить, что на свежих 600-ках мотегах, на которых катался я лучше чувствовал перед (да и мощнее машинка тормозная была) — чем у меня на мапетке.
У меня по бокам сумки тряпичные висели, на момент падения были пустые. Когда повернулся спиной к мапетке и присел, то никак не мог насщупать боковые ручки — сумка задралась слегка, пришлось развернуться передом и найти ее, но тут мне сил не хватило, а потом мужик помог поднять.
Добавлю, что последние два года не падал, видимо расслабился. Кстати о мистике — вспомнил, что с утра мапетка почему-то плохо завелась, не сразу, что удивительно, ибо даже после зимовки в холодном гараже она сразу заводилась.
Тут есть ньюанс — у меня максик с некоторыми особенностями (и своеобразной развесовкой), одна из которых, что слайдеры не поставишь, а пластик недешевый. Да и управляется он не коленями, а жопой :) И как раз с большой скорости проблем нет — как учили на мотегах, разгружаю переднюю вилку (задним) и потом передний тормоз ввожу в действие. Да и при выскальзывании за пределы поворота (уже несколько раз было, особенно когда в люк попадаешь, всегда нормально корректировал задним). А тут да наверно паника была и мой просчет (клювом как то щелкнул) — ну реально уйти некуда было и машинально оба зажал, да и скорость реально была небольшая… Не ожидал такого.
Езжу нечасто, не гоняю, 4 сезон уже, падал несколько раз, но удачно.
Мишлен Пилот Спорт SC. Проехал с километр от места старта медленно, часто тормозил (узкая улочка — паралельно Горбушкиному двору). Было +16 примерно, асфальт сухой и без песка.
Оба зажал, машинально. Обычно то задний сначала, а потом перед подключаю — у меня два передних диска, схватился сильно, наверное.
Да и обычно два пальца на переднем рычаге, один на заднем (у меня максик). Есть мысль, что АБС могла бы помочь.
Приехал посмотреть паркетники (авто) — ибо застреваю на даче иногда. Проходя мимо Сузуки — спокойно присел на В-стрем (руль правда был заблокирован) — понял, что широковат.
Дальше добрел до стенда БМВ — увидел максискутер 650-й (туристический) — попросил разрешить сесть у девушки (не модели, а менеджера) — сказала, что не стоит, ибо царапают его ногами. Ну обидно, да ладно. И тут на него усаживается назад моделькО — обдирая бока неимоверными каблуками…
Плюнул и ушел — но осадок в душе остался…
Наверное реакция организма такая… бывает.
Ну не может быть 0 промилле физически…
Зато какой повод для обогащения сотрудников.
Тут хотел бы добавить, что на свежих 600-ках мотегах, на которых катался я лучше чувствовал перед (да и мощнее машинка тормозная была) — чем у меня на мапетке.
Езжу нечасто, не гоняю, 4 сезон уже, падал несколько раз, но удачно.
Да и обычно два пальца на переднем рычаге, один на заднем (у меня максик). Есть мысль, что АБС могла бы помочь.
Дальше добрел до стенда БМВ — увидел максискутер 650-й (туристический) — попросил разрешить сесть у девушки (не модели, а менеджера) — сказала, что не стоит, ибо царапают его ногами. Ну обидно, да ладно. И тут на него усаживается назад моделькО — обдирая бока неимоверными каблуками…
Плюнул и ушел — но осадок в душе остался…