А еще за фурой всегда вздымается облако пыли — придется глотать ее эти самые 70 км., это не говоря уже о мокрой погоде, там эта пыль еще и в мокрой взвеси будет.
Однозначно в мотоцикле дело: М4, как я говорил прекрасного качества, а вот посадка у монстра с явным наклоном вперед, да и ноги чуть сильнее поджаты чем на фазере, например.
А про дождевик — хз, я ведь никуда не торопился, а ехать в дождь, хоть и по трассе, все таки опасно и не кайфово.
Вот ты уже второй раз передергиваешь, а это неправильный способ спора, утомляет.
Гордишься причастностью к чему? к воровству? Я всегда думал, что чтобы бороться с чем-то нельзя этому потакать. Разомкнуть круг воровства подкидыванием бабла — это оригинально!
А ты ездил по этим дорогам, которые альтернативные? Там сумашедшие ограничения, куча лежачих полицейских в н.п. ( явно избыточных, поставленных именно для того, чтобы задолбать человека), да и ремонтируются они как-то плоховато.А я вот хочу ехать по хорошей дороге ( потому что плачу налоги) а мне говорят, ты мало платишь, плати ещё, или вали через условное Хлевное и страдай. Или если я хочу ездить только по платным дорогам, можно мне платить только на платницах росавтодора, и не платить транспортный налог? А то получается, что я и за альтернативную плачу, и за платную.
Ну вот видишь, ты устарел. Это не попытка обидеть. Суда по твоему профилю- тебе за соракет, вспомни как зарождался Русский рок в конце 80х. Ведь тоже были тётки и дядьки говорившие что это детище загнивающего запада. Но нет, Русский рок ярко зажег, и к сегодняшнему дню потихоньку сошёл на нет( на мой взгляд). Так же сейчас, с русским репом: давно уже нет этого обезьяньего копирования жестов, мимики, шмота и текстов про шлюх, наркоту и мусоров ( ну ладно есть, но это адаптировано к России), зато есть развитие и движуха — обязательное условие исскуства. ЗЫ не был ни на одном реп концерте, но был на раммштайне, арии, кипелове, сплине и ещё кто-то
А еще Чижа слушаю. Еще восемь лет на виолончели играл, и люблю сельский туалет сектора газа послушать. А на следующий день после суда в Воронеже, когда затащил интересы клиента в корпоративном споре, воровал кукурузу с колхозного поля. Цитирую позиции ВАС и ВС, перечитываю Бунина, а потом матерюсь как сапожник. Рву шаблоны регулярно.
А если короче — то ты устарел.
Ну ты ведь понимаешь, что применил запрещенный прием спора?
Я не хочу платить за проезд по дорогам по целому ряду причин. В том числе потому, что круглый год плачу транспортный налог, а потом еще и сверху росавтодору накидываю при проезде платницы.
Несоразмерность взимаемой платы для мотоцикла, неудобство оплаты для мотоциклиста и напротив удобство проезда без оплаты — как бонус.
Если верить интернетам, то Мигель Галуцци говорил: «В действительности все, что вам нужно на мотоцикле, — это седло, бак, мотор, два колеса и руль». Абсолютно согласен, ощущения крутые, не как на диване конечно, но ведь это мотик.
Рост 183, без ветровика не пробовал, но по ощущениям никак не помогает, весь шлем в мошках, в грудь бьет поток — но ведь за это мы и любим мотоциклы ;)
На самом деле, я вообще по жизни не люблю барахло таскать, всегда во всех поездках обходился минимумом. К тому же мой формат поездки не предполагал съемок на зеркалку, или пеших прогулок по придорожным достопримечательностям — в противном случае, да, кофры нужны и очень удобны (наверное). Но конечно же без перегибов — когда чуваки увешаны как верблюды всевозможными сумками.
В любом случае если условный байкер представляет свое путешествие с кучей обвеса — пожалуйста, пусть кайфует! Я всегда представлял себя с одним рюкзаком, и ни разу не пожалел о таком формате.
я понял о каком отрезке ты говоришь- километров за 200-300 перед Ростовом, как стиральная доска. Но этот отрезок не большой ведь, километров 15-20, плюс если ехать у самого левого края-очень даже терпимо. Ну а между Каменском-шахтинским и Ростовом, да, дорога просто редкостное говно.
Круто написано! про Дивногорье можно добавить гору Шатрище, (дорога легко гуглится). Там заброшеный пещерный монастырь семнадцатого века- представляет из себя длиннющую пещеру, метров 300 точно. Уходит в глубь горы- прохладно, темно и довольно жутковато, слышно отдаленный гул поездов проходящих у подножия горы- незабываемые впечатления.
Влюбился в мотоциклы катаясь на карпатах 2 у бабушки деревне. Как сейчас помню этот восторг первой поездки: ветер в ушах и деревья с невероятной скоростью убегающие назад!
А про дождевик — хз, я ведь никуда не торопился, а ехать в дождь, хоть и по трассе, все таки опасно и не кайфово.
Гордишься причастностью к чему? к воровству? Я всегда думал, что чтобы бороться с чем-то нельзя этому потакать. Разомкнуть круг воровства подкидыванием бабла — это оригинально!
А если короче — то ты устарел.
Я не хочу платить за проезд по дорогам по целому ряду причин. В том числе потому, что круглый год плачу транспортный налог, а потом еще и сверху росавтодору накидываю при проезде платницы.
Несоразмерность взимаемой платы для мотоцикла, неудобство оплаты для мотоциклиста и напротив удобство проезда без оплаты — как бонус.
Рост 183, без ветровика не пробовал, но по ощущениям никак не помогает, весь шлем в мошках, в грудь бьет поток — но ведь за это мы и любим мотоциклы ;)
В любом случае если условный байкер представляет свое путешествие с кучей обвеса — пожалуйста, пусть кайфует! Я всегда представлял себя с одним рюкзаком, и ни разу не пожалел о таком формате.