Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
XapoH
  • XapoH
  • 15 апреля 2016 в 17:58
Бундесовский котелок, практически, тот же «советский», только качество получше и есть дополнительная миска-вкладыш.
В принципе, если есть лишние бабки, то можно и не допиливать, а сразу взять шведский котелок (там даже спиртовка в комплеккте).
Основное опиливание же состоит в самостоятельном изготовлении ветрозащиты-щепочницы (по типу шведского) и ударе шариком по крышке (изнутри) до получения выпуклости снаружи. Тогда котелок может работать ещё и дисциллятором :)
Кстати — из «десантного» котелка (комбера) дистиллятор ещё круче получается, но там фляга в комплекте — на мотоцикле как бы и лишнее.

"Уоттут" © можно всё посмотреть
+1
XapoH
  • XapoH
  • 14 апреля 2016 в 19:29
расстрою наверное, но если, к примеру, в Германии (подозреваю, что и большинстве стран Европы) при повороте направо ты не посмотришь в салонное и правое зеркало (а ещё лучше — повертишь головой), то экзамен на права ты не сдал. Причём сразу — практически, как проехать на красный или под знак.
Объяснение простое:1. При повороте должен пропускать пешеходов, вне зависимости от наличия пешеходного прехода. Следовательно справа в тебя может ломануться пешеход; 2. Справа в тебя может ломануться велосипедист.
Точно так же обязательно и включение «поворотников» при любом(!) изменении направления движения.
И да — после остановки, перед открытием двери (даже правой), водитель(!) должен убедиться в том, что это не создаст никому помех и только тогда разрешить выйти пассажиру. Т.е. «подкатил к тротуару и вывалился» «там» не катит — можно и на бабки попасть.
+7
XapoH
  • XapoH
  • 14 апреля 2016 в 19:14
скажем так… Водитель коробки ездящий ещё и на мотоцикле, и «чистый коробочник» (именно только В-категрия. Даже без настоящей «С») — это два совершенно разных водителя. И по стилю, и по опыту. Это даже какие-то буржуи (англичание?) вычислили — у «авто-мото» аварийность намного меньше, чем у «чисто авто». Не ли даже в половину.
0
XapoH
  • XapoH
  • 14 апреля 2016 в 19:08
А ещё голова — сама больша кость в организме…
+4
XapoH
  • XapoH
  • 14 апреля 2016 в 19:06
абсолютно аналогично. Доходит до того, что я сам себя не могу уломать «раздушить» свой мот (43 вместо нынешних 27). Как-то хватает даже вдвоём вполне нормально ехать.
+2
XapoH
  • XapoH
  • 14 апреля 2016 в 18:11
1. Фара хороша как полуфабрикат. Нужно допиливать герметичность. Ещё, хорошо бы, драйвер заменить и стекло (на рифлёное). Тогда будет «как надо»;
2. Трекер работает на 5+, если не брать в расчёт его адское потребление (скачкИ до 0.2А/час). Пробовали, знаем. На шкафу валяется. Частично может спасти положение присоединение внешнего аккумулятора — внутри есть специальная площадка, куда можно припаяться (т.е. «заводом предусмотрено, но не установлено). Правда всё равно ток от этого меньше не станет — телефонной батарейки в 1.5А/ч на сутки нехватает;
3. Посуда, в принципе, хороша. Смотрел в её сторону, но потом остановился на бУндесовском котелке (куплен практически за те же деньги). Штука более универсальная, а при некотором допиливании — идеальная;
4. Паяльник — штука нужная. У мну есть. Правда другая модель — по-тоньше и по-длиньше (газа раза в 2 больше влазит). Как паяльник почти не использовал, зато как минигорелку — сплошь и рядом;
5. Надо попробовать, хотя в ультрафиолете от диода я сомневаюсь. Знакомый жене купил (там же) какую-то там „сушилку для лака для рукногтей“. Там штук 7 таких же диодов и то сушит весьма посредственно;
6. По этим пилам отзывов в нете полно. По всему выходит, что они одноразовые. А вот такого типа, как привёл тов. Corwin вполне себе рабочие. Только по весу это даже тяжелее фискаровского „складня“. А места не намного меньше занимает;
7. Баулы, наверное, хороши. Но мне форма не нравиться — на многие моты будет просто не приколхозить.
»Как-то так"©
-1
XapoH
  • XapoH
  • 13 апреля 2016 в 18:49
Да… такое зверсое реле не нужно — годится любое на 12 воль. Хоть РЭС-49 (кто не в теме — рамером с ноготь указательного пальца и миллиметра 3-4 толщиной
-1
XapoH
  • XapoH
  • 13 апреля 2016 в 18:31
ИМХО — если уж ковыряться в девайсах, то вместо «ножки» можно пользовать любой «бабушкофон» со встроенным ЖыПыЭс-маячком. Тык сыть, «два в одном». Их сейчас достаточно много.
Например, вот или вот.
Или даже вот такие часы
0
XapoH
  • XapoH
  • 11 апреля 2016 в 19:06
бывает и другой вариант… У меня LS2 OF560. Визор к нему — 2/3 от цены шлема. Три сезона и нАфиг.
0
XapoH
  • XapoH
  • 10 апреля 2016 в 21:59
штука, конечно, гОдная… но мне было бы как-то «лениво»© каждый раз её закручивать-откручивать.
Да и (почему-то?) заправочная подкачка на моё восемнадцатое «литьё» вполне себе ставиться. Особенно если колесо правильно повернуть.
Не говоря уж о насосе…
0
XapoH
  • XapoH
  • 10 апреля 2016 в 16:30
по (местным?) «евронормам» — в бензин до 7%, в дизель до 15, что ли… Хотели недавно за 20, но автодилеры поднялись — типа «с вашим гуано на новые машины гарантии давать не будем». Вроде успокоились.
Правда «жёлтый бензин» тут можно только на местных «несте»,«отстойл» и у «частников» найти — на лукойле можно и «синенького» налить. Там и стараюсь заправляться, когда доступа к контрабасу нет.
На «российском» бензе мой «опиль ацтой» процентов на 10 больше точно проезжает. И мотор работает ровнее. При том, что «российский» — 92, а тут ниже 95 ничего нет.
0
XapoH
  • XapoH
  • 10 апреля 2016 в 16:16
1. На шайтан-трубе подробно всё расписано — что и как делать. Мастер там особо и не нужен. Скорее мастерские, руки и голова
2. Не убитые выхлопные «автосол» тоже полирует неплохо. Но это именно полироль, т.е. лучше пользовать именно после «гои» или, на худой конец, «нулёвки».
3. Если у кетайцев пошариться — можно найти и под нормальный цоколь (каюсь — нашёл под свой). Суть в том, что светодиоды должны быть прямоугольными или квадратными (они самые яркие). Вот под 9мм цоколь (искать по BA9S).
Кстати, под «стопы» все китайские «двухнитевые» лампы нужно допиливать — ставить допсопротивление в цепь габарита (иначе разница в яркостимежду «габаритом» и «стопом» очень маленькая) и пару диодов (иначе некоторых мотоциклах при нажатии на «стоп» будут загораться габариты)
+5
XapoH
  • XapoH
  • 10 апреля 2016 в 15:31
«Апплодирую стоя!» ©
Вот это правильный «тюнинг». Сиденье перешить и будет конфетка, а не мот.
ЗЫ.
1. Можно попробовать переделать поршневую (кава КЕ-175В) и поставить электронное зажигание (Саруманку?);
2. Для хрома, после ГОИ, настоятельно рекомендую Autosol — одного тюбика достаточно, что бы любой чоппер довести до состояния кошачьих фаберже. Люминий, кстати, тоже полирует. Всё остальное — фуфло.
(для «синих» глушителей — "Blue Job" (Гусары — молчать!). Дорого, но реально работает);
3. В приборку нужно вот такого типа. Брать или «тёплый жёлтый» или по цвету стёклышка. Стопы, повороты и габариты тоже лучше перевести на LEDы (LEDы: в повороты — не менее 5-7 ватт; габариты — 1-2; стоп — 7-9)
4. Внешний вид не менять — он и так лучше некуда. Разве что дрыгатель покрыть чёрным матом и зачистить до блеска боковые рёбра на цилиндрах.
+2
XapoH
  • XapoH
  • 10 апреля 2016 в 15:09
и ещё раз «вспомню молодость». :))
Дикая молодость («Слабоумие и отвага!»©)
Мотоцикл «Паннония» (из первых — с большими тормозными барабанами). Скорость 80-90. Обгон в гору в самом начале дождика. Дальняя встречка — чувствую, что не успеваю и резко по тормозам. Как следствие — блокировка заднего и, как сейчас говорят — «лоусайд». Из экипа — шлем и батины кожаные краги. Результат падения: совсем слегка стёсання ручка газа и водительская подножка. До дыр стёсанные на заднице штаны и лёгкие царапины на самой заднице. Это — всё! Повезло? Да нифига — момент падения помню до сих пор «помгновенно» (время «замедлилось», ибо «правильный адреналин). Как и то, что успел и падение мота проконтролировать (и „отпустить“ его, первым делом вынув из под него ногу), и сгруппироваться, и (кода стало снизу припекать :)) ), перейти со скольжения на „перекатывание“.
»Такшта"© важны не только эктип и умение водить, но и правильная реакция, обусловленная тем, что организм не приучен к адреналину.
0
XapoH
  • XapoH
  • 10 апреля 2016 в 14:37
Если тросовый привод, то можно пойти по простому пути — найти «автоприбориста» со стендом, и он выставит пружину спидометра «как надо». Во всяком случае, будет в приемлемых пределах.
Можно и самому и без стенда, но это долго, нудно и не всегда возможно (по сути — после каждого «проката» отсоединять спидометр).
А если через мотор… Думаю, что импульсный датчик в штатное место, от него два провода на управление ШИМом для моторчика… Только мне, очему-то, кажется, что это не поможет — там наверняка пружина виновата и для подгонки оборотов моторчика под её «характеристики» нужен будет ещё и процессор. Хотя бы простенький Attiny13
+1
XapoH
  • XapoH
  • 10 апреля 2016 в 14:20
кстати — идея. Спасибо.
Надо будет подумать, тем более, что и «моточасы» прикрутить там не проблема. Там вообще всё не проблема, если есть навыки программирования среднего уровня всё равно на каком языке — букварей и скетчей (примеров) в нете море. Можно даже тупо собрать разные программы в одну. Входа там тоже есть, как цифровые, так и аналоговые.
Если не заморачиваться на размер (как я), то к ардуино есть всё, что пожелаешь — от «вифи», «блюпупа» и ЖыПыЭса, до внешних SD-карт и ультразвуковых датчиков (можно сделать, что сигналка верещать будет просто при приближениик моту). Хотя, конечно, как сигналка не покатит — относительно большое потребление тока (идеально для мота, когда «ноль»).
ЗЫ. Кетай-спидометр очень хорошо дополняется средним велокомпьютером (с трёхзначным спидометром и проводным датчиком). Ими даже автораллисты пользуются.
0
XapoH
  • XapoH
  • 10 апреля 2016 в 13:54
повторюсь… А ничего, что любая дополнительная фигня на маятнике (хоть «через ось», хоть к «вилам») утяжеляет массу на колесе и увеличивает нагрузку на сам маятник и его ось? Если металл чуть похлипше (как это часто бывает на «китайцах») — тещина на маятнике, лишь вопрос времени. И хорошо, если на малой скорости. Да и то — прицеп может весьма помочьв «забросе» колеса и окончательном и полном отломе маятника.
0
XapoH
  • XapoH
  • 10 апреля 2016 в 13:50
всё равно фаркоп будет давать прицепу заваливаться. Даже при сверхнизком ЦТ. Особенно на повороте (неплохо так в повороте получать резкий и неожиданный боковой «удар» по заднему колесу — бодрит :))) )
Лучше карданного шарнира с двумя степенями свободы (горизонтально и вертикально, но не по оси) пока ничего не придумали. У того же PАV-40, по сути, от же кардан, только «сверхбюджетный» :)
0
XapoH
  • XapoH
  • 10 апреля 2016 в 10:29
у него там ещё есть неплохой скотойлер и подогрев ручек
+3
XapoH
  • XapoH
  • 10 апреля 2016 в 10:23
там всего один трёхцветный диод (с 4 тонкими проводками — хоть в пульт всавить можно), а плАтка где-то «полтора на два» сантиметра — хоть в термоусадку и на герметик :) (мне-то даже «линейку» поставить особо некуда — «мотоцикл-то — голый!» ©)
А вот для вольтметра кетайские "линейки" подойдут как нельзя лучше — надо только дополнительно пару сопротивлений подобрать.

ЗЫ. А ещё у них есть вот такие ампер-вольтметры

ЗЗЫ. Откалибрую скотойлер, тогда займусь «компутером» на Arduino (nano, с выводом инфы на дисплей от Нокии), куда хотелось бы воткуть часы, термометры воздуха и масла, вольтметр, скотойлер. Если хватит памяти-привязать что-то к обормотам колеса (спидометр, одометр и прочее).
Пока получается размер 5х7х2см (корпус от китайского «налобника»), но, сдаётся мне, «малова-то будет»© — ещё не прислали модуль часов.
Может к концу сезона и ослилю :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна