ЗЫ. Кстати… с немецких(!) сайтов сокращения (для машин):
Bums Mal Wieder (потрах… йся ещё раз)
Bayerischer MüllWagen (баварский мусоровоз)
Bayrischer Mist Wagen (Mist — навоз. остальное переведёте сами :) )
Bin Masslos Wichtig (Я офигенно важный)
Bei Mercedes Weggeworfen (мерседес (меня) выбросил)
Bald Mein Wagen (скоро будет моей машиной)
Brüste Müssen Wackeln (сисьге должны шевелиться)
BeifahrerMitWerkstatterfahrung (пассажир с навыками механика)
Bis Montag Werkstatt (до понедельника в мастерских)
Bollerwagen Mit Windschutzscheibe (тележка с лобовым стеклом)
И это — Mazda (Mein-Auto-Zerstört-Deutsche Arbeitsplätze: моё авто уничтожает немецкие рабочие места)
логан… пффф. наберите «renault 25 baccara» в гугле или на шайтан трубе — президент не гнушался на ней ездить. Даже сейчас по наворотам и комфорту не каждая машина такого класса до него дотянет (а это было 30 лет назад). В сравнении с ним тот жеХ5 — туфли из китайской экокожи по сравнению кожаными ботинками :)
Я уж не говорю про простоту обслуживаня R25 в сравнении с Х5. Равно как и долговечность.
Ведроид? Ставим «рут» (на некоторых китайцах его вообще только включить надо) и сносим всё, что не нравиться и ставим всё, что хотим. Плюс — подручиваем разные настройки «под себя». Если делать всё с умом — н глюков каких, ни проблем и батарейка дольше ходит. А на огрызке что? Это тоже самое, что масдай-десятка — «вещь-в-себе» предназначенная для «домохозяек» с одной кнопкой: «сделать всё хорошо».
если мне не изменяет склероз, гусей выпекать начали в 94м (1100). Дык тогда ещё как-то старались (хотя мне изначально не нравился его маятник — ну не вызывает он у меня доверия. Наверное первый «строительный» диплом со своим сопроматом сказывается :) )
Под занавес, наверное.
А ТС, как я понял, больше о том, что «сейчас» делают — чем дальше, тем хуже (он же про те же «кирпичи» и старые «эрки» ничего не сказал :).
а что ж ты хотел? Made in USSR. 1962 :)
А с учётом «приключений» в жизни цифру можно умножать на полтора смело. Просто генетика хороша и здоровье (пока?) конское (ну кроме +1 «по зрению» — компьютер сожрал)
И это… что-то я не слышал про сломанные карданы у «старых» бемеве. И даже у «уралов» :)
Даже читал про случай, как чел спецом проехал без масла в редукторе на древней Honda XLV750 — хватило на 5 тысяч. Сколько проедет в таких условиях современный «вертилятор»? ;)
И таки да — во всех отраслях и сферах сейчас имеет место быть «запрограмированное устаревание» (не меняемые батарейки в телефонах — из этой же серии). И это ничего более, чем «законы рынка». Будущее, как это ни прискорбно, за реально одноразовыми(!) вещами. Так что не за горами то время, когда «китаец» будет столь же надёжным как (а хотя бы :)) «вертилятор». И не потому, что китайцы сильно поднимут качество, а потому, что остальные ещё больше снизят его. Что, кстати, не помешает большинству «выбирать бренд» :)
по «кавалькаде» смотрел я запы на ebee («вентилировал вопрос». всё равно я почти всё там закупаю-дешевле, чем у местных «дилеров») — 300 евро рабочий дрыгатель в сборе из америки (пересылка, наверное, столько же). Расходники — все есть и, для такого мота, не так уж дорого (от 15 до 30 евро колодки, ремкомплект стартера — 30, пластмасски (обвес) — в среднем 60 евро/штука). В принципе — есть всё, но всё нужно ждать недели две (если без колхоза. всякие «подшипники» — не в счёт).
А дрыгатель там как бы с «гарантированным ресурсом» в 200 тыс. (немцы продают в основном с 50±10 тыс). Для меня вопрос скорее «созреть», чем купить — такая техника не должна в гараже стоять, а должна ездить. И далеко и долго иначе смысла в ней никакого (только показать, что у меня есть? Нафиг мне такое — тут есть один такой с кавалькадой. Два раза в год выезжает: на открытие и закрытие. И то только когда дождя нет.)
А с этим пока трудно (с отпусками, в смысле — тут или бабки или свободное время. Комбинировать до сих пор не очень получается).
«Кирпич» в этом смысле более универсален — на нём не жалко и по городу «шАркать» и выехать куда подальше можно. Но тут свой минус — будет меня «провоцировать» (я себя хорошо знаю), а это тоже не «есть гуд».
я ж написал, что мне хочется. А всё остальное, особенно новое, не интересно ну ни разу (да и не люблю я одноразовые пластмаски. я железки всякие люблю. желательно — помассивнее :) )… да и сам люблю покопаться в технике (любой).
Ну а деньги… как тебе сказать… нынешняя работа по компьютерному профилю в не самой маленькой датской компании (можно «пробить по IP» :)) ) кагебе позволяет и машину с мопедкой содержать, и две квартиры (пока — одна уже в состоянии продажи за ненадобностью — бабла с неё хватило бы за любое «новьё» (ну кроме «Босс-хосса»), не говоря уж об упомянутом. :) ). Так что на дырчик я бы как-нибудь выкроил, даже не особо отказывая себе в удовольствиях. Если бы меня припекало понтануться. :)
Только не всё измеряется в жизни ими. И у меня возраст уже не тот — уже давно важнее практичность. Да и,, по чесноку, ездить на моте осталось лет 5-7 (а на это даже моей «чахотки» хватит). Потом всё — «пенсия» и «трайк» или «диван» :(
ЗЫ. А вот про что я умолчал — про определённый страх. Самого себя — если я сяду на что-то более мощное, чем у меня сейчас, то до пенсии точно не доживу. Даже на своём чахлике ловлю себя иногда на, мягко говоря, «безрассудности». Это и есть мой основной «тормоз» при мыслях о покупке чего-то другого. Так что можно считать меня "старым пердуном" — не обижусь (а может потому и старый, что так езжу?) ;)
ЗЫ. А по теме… Даже если всё описанное «один случай на 100тыс», я бы уже не покупал. Особенно зная свою «везучесть» в таких делах (задолбался я быть «каждым стотысячным») :)
Да и привык я если уж не к супернадёжной технике, то к ремонтопригодной.
С уётом того, что китайцы на али вообще опухли (через ебей уже дешевле покупать), полагаю, что она изначально будет дороже, поскольку, если понятен принцип, собрать всё можно из реальных «гуана и одной палки». Ну и пары фанерок (можно даже не печатать — разметить шариковой ручкой. Главное только что бы разметка на обоих зеркально совпадала, а так можно хоть в дюймах) — всё валяется под ногами, а лазерная указка и так должна быть у любого уважающего себя пацана :). Если, конечно, не задаваться целью ставить регулировку на поток и делать на этом бабки — тогда да. Всё должно выглядеть солидно :)
Вторые две «детали»: из жести вырезаны две скобы буквой «мы» — в «проём» каждой вставляется упомянутая выше пластина (вырезанным углом вниз), а ножками упирается в землю.
Назначение — собственно «подставка». К меня нет места, где всё это хранить. У кого есть — может делать как угодно. Хоть кирпичами зажимать
Третья деталь: самая дешёвая китайская лазерная указка-брелок (у меня та, что с пол сигареты и фонариком на 3 «таблетках»). Выбирал по самому узкому(! это важно!) пятну (из 5 одну — запросто). Назначение — «стрелка прибора» :)
Последняя деталь: Купил в строймаге швеллерок (по-моему — 60 см), на который всякие полочки вешают (с продольными пропилами такой. но можно и кусок трубки, палку. Любой «строго прямой предмет») и подрезал его так, что бы концы упирались в края обода колеса (но не касались покрышки) на уровне сантиметров 20-25 от земли (в принципе — чем выше, тем лучше, но надо смотреть по месту, что бы ни с какой стороны луч не перекрывался. у меня — вот такая высота). Потом к этой «рельсе» примотал изолентой (немецкой тряпичной «теза». Но можно и на хомут) «указку»: во-первых так, что бы она сидела мёртво и более менее вдоль «рельсы» (в швеллерке это было без проблем. Она аккурат в борта упёрлась), во вторых — что бы был доступ к кнопке включения, в-третьих — что бы изолента не попадала между «рельсой» и ободом. У меня получилось сантиметров 5 от края «рельсы».
Вот, собственно, и вся Приблуда (обошлась в 3-4 евро — самой дорогой была «указка»).
Как «работает»
1. Ставлю мот на централку (главное, что бы мот стоял более-менее вертикально)
2. Выставляю руль перпендикулярно (обычно каким шнуром/проводом от центра заливной горловины или сидения отмеряю равные расстояния до концов руля).
3. «Линейки» (на держателях) приставляю впритык к переднему колесу справа и с слева от него (вырезы там для того, что бы «линейка» упиралась в нижний край обода, а не резину). Если посмотреть на «линейки» сверху — они должны быть на одной оси и, примерно, под передней осью.
4. Ещё раз проверяю перпендикуляронсть руля — если надо, то поправляю.
5. Беру «рельсу» с указкой, плотно (но не сильно) прижимаю к ободу на одной стороне колеса примерно параллельно земле, жму кнопку «лазера» и смотрю на «линейку» у переднего колеса (иногда нужно чуть-чуть провернуть «рельсу» вместе с колесом вверх-вниз, что бы луч попал на шкалу). После этого переворачиваю «рельсу» на 180 градусов и повторяю операцию со второй стороны.
Если есть разница между правой и левой сторонами, то подтягиваю цепь с одной стороны (та, у которой луч ближе к колесу), пока показания на обоих «линейках» не станут одинаковыми.
Потом затягиваю вилку и проверяю показания ещё раз.
Занимает минут десять, а результат… Если хорошо сделать все детали, думаю, что соосность будет близка к идеальной (у меня, кстати, разница по сторонам почти в одну метку — вот и ставь по ним после этого)
ЗЫ. Мог бы и «сфоткать-нарисовать», но ждать надо: на работе я, а Приблуда на балконе :)
Ну и, уже упомянутое, Bring Mich Werkstatt («Отвези меня в мастерские» — тоже от машин пошло :) )
ЗЫ. Кстати… с немецких(!) сайтов сокращения (для машин):
Bums Mal Wieder (потрах… йся ещё раз)
Bayerischer MüllWagen (баварский мусоровоз)
Bayrischer Mist Wagen (Mist — навоз. остальное переведёте сами :) )
Bin Masslos Wichtig (Я офигенно важный)
Bei Mercedes Weggeworfen (мерседес (меня) выбросил)
Bald Mein Wagen (скоро будет моей машиной)
Brüste Müssen Wackeln (сисьге должны шевелиться)
BeifahrerMitWerkstatterfahrung (пассажир с навыками механика)
Bis Montag Werkstatt (до понедельника в мастерских)
Bollerwagen Mit Windschutzscheibe (тележка с лобовым стеклом)
И это — Mazda (Mein-Auto-Zerstört-Deutsche Arbeitsplätze: моё авто уничтожает немецкие рабочие места)
Сейчас это делать («зарабатывать») нужно только новичкам на (любом) рынке, а «старичкам» достаточно вспоминать былые заслуги и красиво подавать «дешёвый маргарин в золотой упаковке»© — «пипл схавает»©
Плюс немаловажный фактор (искуственно внедрённый в умы), который в народе называется «понтЫ — бесценны», который заставлят покупать по бешеным ценам средний или плохой товар только для того, что бы «показать другим, что я могу, а они — нищеброды». Суть — игра на человеческих комплексах.
Ну и, опять же, как сказал классик — «Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы»©
Я уж не говорю про простоту обслуживаня R25 в сравнении с Х5. Равно как и долговечность.
"… Все тот же Универсальный Торговый Принцип — непрочные вещи покупают чаще. Пусть даже покупают по дешевке, но все чаще и чаще. Ежемесячно, потом еженедельно, ежедневно, ежечасно..."
Под занавес, наверное.
А ТС, как я понял, больше о том, что «сейчас» делают — чем дальше, тем хуже (он же про те же «кирпичи» и старые «эрки» ничего не сказал :).
ЗЫ. А вообще, имхо — это вопрос «религии»: кому что нравиться. Как говориться, «а некоторые — мышей едят»© Шарик
Где-то прочёл — «весь мир катится в задницу и что бы стало легче туда попасть, даже машины стали делать похожими на обмылки»©
Хотя да — внутри комфортно. Спорить не буду (правда лохматых годов рено-25 или чуть более свежий ситроен-хм были не хуже нынешних. но
мордоймаркой не вышли :) )А с учётом «приключений» в жизни цифру можно умножать на полтора смело. Просто генетика хороша и здоровье (пока?) конское (ну кроме +1 «по зрению» — компьютер сожрал)
Но культурнее будет сказать, «самый великий бестселлер всех времён и народов, продаваемый ежегодно миллиардными тиражами — туалетная бумага»©
И это… что-то я не слышал про сломанные карданы у «старых» бемеве. И даже у «уралов» :)
Даже читал про случай, как чел спецом проехал без масла в редукторе на древней Honda XLV750 — хватило на 5 тысяч. Сколько проедет в таких условиях современный «вертилятор»? ;)
Зы. Ничего личного :) Просто в наше время «массовость» — не показатель качества. К тому же, как известно, «хороший товар в рекламе не нуждается»©, но при этом «если товар хорош, его перестают выпускать»© Закон Хебпока (из «Законов Мерфи»)
И таки да — во всех отраслях и сферах сейчас имеет место быть «запрограмированное устаревание» (не меняемые батарейки в телефонах — из этой же серии). И это ничего более, чем «законы рынка». Будущее, как это ни прискорбно, за реально одноразовыми(!) вещами. Так что не за горами то время, когда «китаец» будет столь же надёжным как (а хотя бы :)) «вертилятор». И не потому, что китайцы сильно поднимут качество, а потому, что остальные ещё больше снизят его. Что, кстати, не помешает большинству «выбирать бренд» :)
А дрыгатель там как бы с «гарантированным ресурсом» в 200 тыс. (немцы продают в основном с 50±10 тыс). Для меня вопрос скорее «созреть», чем купить — такая техника не должна в гараже стоять, а должна ездить. И далеко и долго иначе смысла в ней никакого (только показать, что у меня есть? Нафиг мне такое — тут есть один такой с кавалькадой. Два раза в год выезжает: на открытие и закрытие. И то только когда дождя нет.)
А с этим пока трудно (с отпусками, в смысле — тут или бабки или свободное время. Комбинировать до сих пор не очень получается).
«Кирпич» в этом смысле более универсален — на нём не жалко и по городу «шАркать» и выехать куда подальше можно. Но тут свой минус — будет меня «провоцировать» (я себя хорошо знаю), а это тоже не «есть гуд».
Ну а деньги… как тебе сказать… нынешняя работа по компьютерному профилю в не самой маленькой датской компании (можно «пробить по IP» :)) ) кагебе позволяет и машину с мопедкой содержать, и две квартиры (пока — одна уже в состоянии продажи за ненадобностью — бабла с неё хватило бы за любое «новьё» (ну кроме «Босс-хосса»), не говоря уж об упомянутом. :) ). Так что на дырчик я бы как-нибудь выкроил, даже не особо отказывая себе в удовольствиях. Если бы меня припекало понтануться. :)
Только не всё измеряется в жизни ими. И у меня возраст уже не тот — уже давно важнее практичность. Да и,, по чесноку, ездить на моте осталось лет 5-7 (а на это даже моей «чахотки» хватит). Потом всё — «пенсия» и «трайк» или «диван» :(
ЗЫ. А вот про что я умолчал — про определённый страх. Самого себя — если я сяду на что-то более мощное, чем у меня сейчас, то до пенсии точно не доживу. Даже на своём чахлике ловлю себя иногда на, мягко говоря, «безрассудности». Это и есть мой основной «тормоз» при мыслях о покупке чего-то другого. Так что можно считать меня "старым пердуном" — не обижусь (а может потому и старый, что так езжу?) ;)
наклеечки„шашечки“, а кому ехать» © :)ЗЫ. А по теме… Даже если всё описанное «один случай на 100тыс», я бы уже не покупал. Особенно зная свою «везучесть» в таких делах (задолбался я быть «каждым стотысячным») :)
Да и привык я если уж не к супернадёжной технике, то к ремонтопригодной.
А ещё — сам видел уже не один опелевский дрыгатель (дизель) с «пополамным» коленвалом — все с пробегом между 250-300 тыс. И на каждом, по месту «пополама» (в месте прилегания промежуточной шейки к щеке) такое небольшое «заводское углубление».
Так что это сейчас тенденция — делать красивые вещи. Но «одноразовые» — что бы покупали, покупали и покупали.
ЗЫ. Про «кирпичи» полезно было узнать — один из немногих дЫрчиков, которые (иногда) «хочется»…
Ну как немногих… Их всего два — «кирпич» и «кавалькада» (у немцев от 3 до 5 штук можно найти).
Может и созрею… Хотя… как говориться, «Вот мечтаю я бросить пить… Ну брошу я пить, а дальше что? Как дальше жить? Без мечты?»©
ЗЫ. А про «ротаксы» я уже и так наслышан…
Так что наш «средний водитель» имеет больше навыков, чем «средний» их — дорога учит. А на видео просто «классика» — цепанул обочину. И «национальность» и даже «культура вождения» тут не при чём (просто у немцев практически нет мягких обочин — или такой же асфальт за полосой, или сразу деревья).
И да — «хруст — мудак»© Очень надеюсь, что найдут и «нахлобучат».
ИМХО — лучше было бы если бы «свои» и нашли и «сдали», а не пенты.
Первые 2 «детали»: пластины из ДВП (что нашёл. Был бы люминь — делал бы из люминя). Примерно 15х20 см (больше — можно, меньше — «эт вряд ли»©). В одном углу имеют вырез (просто вырезан угол) — на глубину сантиметров 7 и столько же оставлено сверху (вырез получается как бы по «короткой» стороне). По тому самому «верху» наклеены две «линейки» — можно бумажный «метровик» из строймага. Я просто взял распечатал на принтере «шашечки» (вроде тех, что на месте преступления раскладывают :) ) со стороной в сантиметр с дополнительной шкалой поверху, с шагом в 2мм. Всё без цифр, но «линейки» наклеены на пластины так, что бы получалось «зеркально».
Назначение — собственно «шкала настройки».
Вторые две «детали»: из жести вырезаны две скобы буквой «мы» — в «проём» каждой вставляется упомянутая выше пластина (вырезанным углом вниз), а ножками упирается в землю.
Назначение — собственно «подставка». К меня нет места, где всё это хранить. У кого есть — может делать как угодно. Хоть кирпичами зажимать
Третья деталь: самая дешёвая китайская лазерная указка-брелок (у меня та, что с пол сигареты и фонариком на 3 «таблетках»). Выбирал по самому узкому(! это важно!) пятну (из 5 одну — запросто). Назначение — «стрелка прибора» :)
Последняя деталь: Купил в строймаге швеллерок (по-моему — 60 см), на который всякие полочки вешают (с продольными пропилами такой. но можно и кусок трубки, палку. Любой «строго прямой предмет») и подрезал его так, что бы концы упирались в края обода колеса (но не касались покрышки) на уровне сантиметров 20-25 от земли (в принципе — чем выше, тем лучше, но надо смотреть по месту, что бы ни с какой стороны луч не перекрывался. у меня — вот такая высота). Потом к этой «рельсе» примотал изолентой (немецкой тряпичной «теза». Но можно и на хомут) «указку»: во-первых так, что бы она сидела мёртво и более менее вдоль «рельсы» (в швеллерке это было без проблем. Она аккурат в борта упёрлась), во вторых — что бы был доступ к кнопке включения, в-третьих — что бы изолента не попадала между «рельсой» и ободом. У меня получилось сантиметров 5 от края «рельсы».
Вот, собственно, и вся Приблуда (обошлась в 3-4 евро — самой дорогой была «указка»).
Как «работает»
1. Ставлю мот на централку (главное, что бы мот стоял более-менее вертикально)
2. Выставляю руль перпендикулярно (обычно каким шнуром/проводом от центра заливной горловины или сидения отмеряю равные расстояния до концов руля).
3. «Линейки» (на держателях) приставляю впритык к переднему колесу справа и с слева от него (вырезы там для того, что бы «линейка» упиралась в нижний край обода, а не резину). Если посмотреть на «линейки» сверху — они должны быть на одной оси и, примерно, под передней осью.
4. Ещё раз проверяю перпендикуляронсть руля — если надо, то поправляю.
5. Беру «рельсу» с указкой, плотно (но не сильно) прижимаю к ободу на одной стороне колеса примерно параллельно земле, жму кнопку «лазера» и смотрю на «линейку» у переднего колеса (иногда нужно чуть-чуть провернуть «рельсу» вместе с колесом вверх-вниз, что бы луч попал на шкалу). После этого переворачиваю «рельсу» на 180 градусов и повторяю операцию со второй стороны.
Если есть разница между правой и левой сторонами, то подтягиваю цепь с одной стороны (та, у которой луч ближе к колесу), пока показания на обоих «линейках» не станут одинаковыми.
Потом затягиваю вилку и проверяю показания ещё раз.
Занимает минут десять, а результат… Если хорошо сделать все детали, думаю, что соосность будет близка к идеальной (у меня, кстати, разница по сторонам почти в одну метку — вот и ставь по ним после этого)
ЗЫ. Мог бы и «сфоткать-нарисовать», но ждать надо: на работе я, а Приблуда на балконе :)