ИМХО — при такой подвеске просится ещё и передний привод. Ну что бы уж совсем как «шуба». А так — зачётный дырчик. Всякго лучше вчерашноего «самого можного в мире» монстрика.
Я бы сказал, что это даже круче (и красивее) «босса» (и практичнее) (только цепь меня смущает — ремешок был бы лучше. Да и безопаснее в данном случае)
ЗЫ. Фамилия автора «ван Хойг», кагебе бы намекает на то, как родилась эта идея :))
Прекраснодушные мечты.
Пока не будет нормальных батарей имеющих (относительно) небольшой вес, могущих обеспечивать пробег «от 250км»(это для европ — для америк раза в 2 больше) и, самое главное, способных заряжаться, как я уже говорил, минут за 15 мАксимум (этакий гибрид нынешних батарей с ионисторами), ни о каком электротранспорте говорить не приходится. Всё это удел фриков, который существует пока за счёт дотаций. По сути — те же, прости господи, хипстеры — только от техники. И не «движется» (пока) всё в этом направлении, а кто-то усиленно «толкает». Примерно как было с криками об «озоновой дыре» («надо её устранить, а то мывсеумрём!» Мало кто знает, что за этим всем стояла фирма Гора (того самого кандидата в президенты) и она же больше всех наварилась)
А ещё и нужна и сеть «заправок» по всяким ибеням, иначе придётся таскать на прицепе/в коляске «банк силы» размером с от же мотоцикл/машину :). Там тоже «колонку» не поставишь и от солнца не зарадишь (если ты не в Австралии) — это фиг его знает какие инвестиции. Да и откуда брать «исходное сырьё» для них? В смысле — тоже электричество? От солнышка и ветра особо не назаряжаешься — остаются всё те же «уголь, атом и вода». Спрашивается — а как же тогда «борьба за экологию»?
ЗЫ. Добавлю цЫтатку от одного «трезвомыслящего» человека, с хорошим таким математическим образованием (МГУ времён СССР)
«Так оно и есть — тепловая энергия мобильнее и динамичнее. Практически вся выработка электроэнергии (ну, за исключением солнечных батарей) — это перевод тепловой энергии в механическую, если она не используется напрямуию, как в ГЭС и экзотике типа приливных электростанций, ну а потом уже в электричество.
»… В случае с автомобилем (мотоциклом)/самолетом — в конечном итоге как раз и требуется механическая энергия. И напрашивается решение убрать лишний цикл, точнее даже два — преобразование в электрическую и опять в механическую. При этом, разумеется, неважно, где цикл преобразования в электричество осуществляется — в самом автомобиле или на электростанции.
Отсюда вытекает, что электромобиль экономически невыгоден.
…
Получается, что маленький BMW i3 с его стандартным расходом в 13 киловатт на 100 километров при стоимости киловатт/часа 30 центов выгоднее дизеля только из-за налогов. 100 электрических километров обойдутся в 4 евро, 100 дизельных в 6-7 — но около 2-х евро, если убрать из стоимости солярки энергетический налог. Вот такая вот арифметика."
ЗЗЫ. Доля человека во влиянии на экологию (в частности — со2), вместе со всеми заводами машинами — около 20%. 80 дают леса, всякие вулканы (один «Эйвытамявампокажу» выбросил больше, чем всё человечество за последние 200 лет) и, внезапно, «Мировой Океан» (в частности — планктон).
А из «людских» 20% больше половины даёт… животноводство (метан, кстати, тоже) — о, как :)
Так что доля автотранспорта в выбросах сравнима с пуком жука.
не запретят… Только налоги сделают такими, что будет ну оочень «больно» ездить даже при цене электричества, эдак, еврика два-три за киловатт. В европах у «зелёной энергии» уже сейчас себстоимость(!) доходит до 0.7евро за киловатт).
Так что будущее мотоциклов за пАром :)))
вот когда он начнёт стоит не как boss hoss, а хотя бы на уровне среднего япа, а самое главное — начнёт заряжаться хотя бы минут за 15 (при том же пробеге в 250 км. А не за ночь), вот тогда и можно будет поговорить о перпективах шуруповёртостроения. А до тех пор лучше на двухтактном минске или китайчёнке-полтиннике буду ездить, чем на этом «круизёре». А запретят бенз вообще — паровИк на дровах/угле/газе сделаю. А на этом пускай хипстеры ездят — аккурат в их стиле :))
Если коротко — пока нет быстрозаряжаемых батареек, всё это не более, чем происки маркетолухов. Как и мнимая выгода от искричества — она есть, пока акцизы на бенз по 70% да на электро льготы (а так бенз всё равно дешевле будет). Акцизы-то не отменят, а вот льготы — запросто. И станет тогда «электро» дороже бенза. Только обратной дороги уже не будет
только там хоть и «мелко», но серийный. А тут — «колхоз кастом» в штучном экземпляре.
Кста — больше 10 лет назад читал про буржуйского мужика, который в какую-то там машину вставил 4 мотодрыгателя (нет ли 0.6? по одному на колесо. Как-то там отсинхронил и связал между собой — всё это пёрло, только шуба заворачивалась)
Что ж теперь — у него тоже был мотоцикл? Или четыре? ;)
да лааадно?
Вот этот древний мамонт из 90х смотрит на эту поделку как на гуано:
Boss Hoss V8: объём двигателя — 5.7л; мощность -502.00 л.с. (366.4 кВт)) @ 5200 об./мин.; Крутящий момент — 567.00 Нм/4200 об./мин; Вес — 689.7 кг; разгон от 0 до 100 км/ч — 1.8 сек. (когда не шлифует. а так — 3 секунды)
У каждого, конечно, свои ноги :), но упомянутые боты — «чисто в натуре» кожа. Где двойная, где тройная (между слоями не смотрел). Унутре где перфорация, где мемебрана какая-то (не вникал). Просто ощущения для ног всё время одинаковые, вне зависимости от погоды.
Я реально ходил в них на работу (по железке) в -25 и ездил на моте в +30 — не мёрзло ничего и не «горело». А ещё всякие «лужи» (с полной ступнёй под водой) метров в 5 шириной в брод переходил и ничего не мокло. И в дождь ездил. И на скручивание подошвы очень тяжко. Как и на боковое (её) сжатие. Разве что внутри никаких железяк-пластмаасок нет — эт минус (хоть я его ни разу и не ощутили). Но точно лучше этих твиксов с фото.
Только с названием немного ошибся (по памяти пейсал) — на самом деле точно уоттакие Argueyrolles (модель Rangers Commando Police Nationale. Во всяком случе — гуглится по этому названию).
ИМХО — «мой выбор» и следующими буду искать имено эту модель. Причём — уже за любые бабки (эти-то я купил в «сэконде» с минимальными следами износа (с мёртвого полицейского сняли?) всего за 24 евро. А так они 70-80 стоят)
Скорее уж бак и крылья (что легко исправляется), а М1А по раме оочень похож на те, что были уже с нормальной передней вилкой. особливо ежели с него бардачки снять
Я так понял, что если из под сена в сарае выкопать старый дедов «минск», подкасить, выбросить лишнее и налепить HD — можно с полным правом всем говорить, что «ездишь на „харлее“? :))
Хорошая исторя с автомобилистом… тёплая, ламповая — после таких и другие подумают, а стоит ли открывать не глядя. Кстати не факт, что перчи спасли бы — возможно они бы тоже уехали. Но уже вместе с автомобилистом.
ну не знаю… мои «берцы» (Arquelle) многократно проверены в диапазоне от "-25" до "+30". Ниже и выше уже начинает чувствоваться и градусов 5 (в обе стороны) уже как-то не очень — хочется что-то другое обуть (хотя жару всё же лучше переностя). Но в этом диапазоне, как тут говорят — «шляпу долй». Вообще не ощущаешь перепаддов температуры.
И прочные — жуть (4й год долблю практически круглогодично. Уже выглядят страшно — собаки выть и шарахаться стали, но всё ещё целые). Правда новые такие стоят на уровне средней паршивости мотобот или вот таких вот «кед».
абсолютно соглашусь. Иногда вообще ничего не поможет — мне, вона кофр боковой (жёсткие они у меня) в ногу сзади приехал (на песке завалился, и «на излёте» нижним углом слегка(!) долбануло). И что? И всё! — перелом тонкой кости.
Был в берцах (связкам и прочему — хоть бы хны. Даже доехал до стоянки, пришёл домой (с километр), а на завтра ещё на работу сходил. точнее — съездил на машине :)) ). И всё в них.
ЗЫ. Но лодыжки всё же беречь надо — первое место, где что-то случается. А в «кедах» что свернуть -вообще плёвое дело. Даже делать ничего не надо — «оно само»
Я бы сказал, что это даже круче (и красивее) «босса» (и практичнее) (только цепь меня смущает — ремешок был бы лучше. Да и безопаснее в данном случае)
ЗЫ. Фамилия автора «ван Хойг», кагебе бы намекает на то, как родилась эта идея :))
Пока не будет нормальных батарей имеющих (относительно) небольшой вес, могущих обеспечивать пробег «от 250км»(это для европ — для америк раза в 2 больше) и, самое главное, способных заряжаться, как я уже говорил, минут за 15 мАксимум (этакий гибрид нынешних батарей с ионисторами), ни о каком электротранспорте говорить не приходится. Всё это удел фриков, который существует пока за счёт дотаций. По сути — те же, прости господи, хипстеры — только от техники. И не «движется» (пока) всё в этом направлении, а кто-то усиленно «толкает». Примерно как было с криками об «озоновой дыре» («надо её устранить, а то мывсеумрём!» Мало кто знает, что за этим всем стояла фирма Гора (того самого кандидата в президенты) и она же больше всех наварилась)
А ещё и нужна и сеть «заправок» по всяким ибеням, иначе придётся таскать на прицепе/в коляске «банк силы» размером с от же мотоцикл/машину :). Там тоже «колонку» не поставишь и от солнца не зарадишь (если ты не в Австралии) — это фиг его знает какие инвестиции. Да и откуда брать «исходное сырьё» для них? В смысле — тоже электричество? От солнышка и ветра особо не назаряжаешься — остаются всё те же «уголь, атом и вода». Спрашивается — а как же тогда «борьба за экологию»?
ЗЫ. Добавлю цЫтатку от одного «трезвомыслящего» человека, с хорошим таким математическим образованием (МГУ времён СССР)
«Так оно и есть — тепловая энергия мобильнее и динамичнее. Практически вся выработка электроэнергии (ну, за исключением солнечных батарей) — это перевод тепловой энергии в механическую, если она не используется напрямуию, как в ГЭС и экзотике типа приливных электростанций, ну а потом уже в электричество.
»… В случае с автомобилем (мотоциклом)/самолетом — в конечном итоге как раз и требуется механическая энергия. И напрашивается решение убрать лишний цикл, точнее даже два — преобразование в электрическую и опять в механическую. При этом, разумеется, неважно, где цикл преобразования в электричество осуществляется — в самом автомобиле или на электростанции.
Отсюда вытекает, что электромобиль экономически невыгоден.
…
Получается, что маленький BMW i3 с его стандартным расходом в 13 киловатт на 100 километров при стоимости киловатт/часа 30 центов выгоднее дизеля только из-за налогов. 100 электрических километров обойдутся в 4 евро, 100 дизельных в 6-7 — но около 2-х евро, если убрать из стоимости солярки энергетический налог. Вот такая вот арифметика."
ЗЗЫ. Доля человека во влиянии на экологию (в частности — со2), вместе со всеми заводами машинами — около 20%. 80 дают леса, всякие вулканы (один «Эйвытамявампокажу» выбросил больше, чем всё человечество за последние 200 лет) и, внезапно, «Мировой Океан» (в частности — планктон).
А из «людских» 20% больше половины даёт… животноводство (метан, кстати, тоже) — о, как :)
Так что доля автотранспорта в выбросах сравнима с пуком жука.
Так что будущее мотоциклов за пАром :)))
А по копейкам… Не знаю, как в России, а в европах цены на искричество растут с такой же скоростью, как и на бенз. Если не быстрее (как уж сказал — не менее 70% в цене бенза в любой стране, это «государственные поборы». Ну кроме какой Венесуэлы или Эмиратов). Сейчас всё «электрохозяйство» выгодно только за счёт дотаций, которые образуются (в том числе) и из акциза на бенз. Не будет бенза — не будет акциза. не будет акциза — не будет дотаций. А там ещё и налоги за «нагрузку на сеть» и, обязательно, «экологический за утилизацию батарей» (литий — ещё та гадость для природы) введут. И выйдет всё «на круг», как если бы сейчас бенз стоил еврика три… за литр :)
При том, что при нынешних батарейках (основной тормоз всего этого дела — технологий нет пока) суммарный кпд электромобиля (а сюда входит и кпд электростанций, и потери в сетях и прочее балансирующее оборудование, и то же изготовление батарей и всё, что с ними связано) не думаю, что много выше того же дизеля для аналогичной цепочки. Как бы в сумме, и по вредности для экологии ещё и хуже не оказалось. Да и «расходы по пробегу» (взятые эдал лет за 10) не думаю, что будут много ниже (из-за тех же батарей)
Но «Show must go!»© — Хомячки должны нести бабло в кассу под любыми предлогами, иначе крах всей системы (и «АдЪ и Израиль»© для организаторов.
Если коротко — пока нет быстрозаряжаемых батареек, всё это не более, чем происки маркетолухов. Как и мнимая выгода от искричества — она есть, пока акцизы на бенз по 70% да на электро льготы (а так бенз всё равно дешевле будет). Акцизы-то не отменят, а вот льготы — запросто. И станет тогда «электро» дороже бенза. Только обратной дороги уже не будет
Кста — больше 10 лет назад читал про буржуйского мужика, который в какую-то там машину вставил 4 мотодрыгателя (нет ли 0.6? по одному на колесо. Как-то там отсинхронил и связал между собой — всё это пёрло, только шуба заворачивалась)
Что ж теперь — у него тоже был мотоцикл? Или четыре? ;)
Вот этот древний мамонт из 90х смотрит на эту поделку как на гуано:
Boss Hoss V8: объём двигателя — 5.7л; мощность -502.00 л.с. (366.4 кВт)) @ 5200 об./мин.; Крутящий момент — 567.00 Нм/4200 об./мин; Вес — 689.7 кг; разгон от 0 до 100 км/ч — 1.8 сек. (когда не шлифует. а так — 3 секунды)
Я реально ходил в них на работу (по железке) в -25 и ездил на моте в +30 — не мёрзло ничего и не «горело». А ещё всякие «лужи» (с полной ступнёй под водой) метров в 5 шириной в брод переходил и ничего не мокло. И в дождь ездил. И на скручивание подошвы очень тяжко. Как и на боковое (её) сжатие. Разве что внутри никаких железяк-пластмаасок нет — эт минус (хоть я его ни разу и не ощутили). Но точно лучше этих твиксов с фото.
Только с названием немного ошибся (по памяти пейсал) — на самом деле точно уоттакие Argueyrolles (модель Rangers Commando Police Nationale. Во всяком случе — гуглится по этому названию).
ИМХО — «мой выбор» и следующими буду искать имено эту модель. Причём — уже за любые бабки (эти-то я купил в «сэконде» с минимальными следами износа (с мёртвого полицейского сняли?) всего за 24 евро. А так они 70-80 стоят)
Вобщем — чем больше ломаешь, тем больше потом на себя одеваешь. Так что, со временем, будет всё. И приличные боты тоже :))
Половина без головы всю жизнь ездит, и никаких там «гинесов».
И прочные — жуть (4й год долблю практически круглогодично. Уже выглядят страшно — собаки выть и шарахаться стали, но всё ещё целые). Правда новые такие стоят на уровне средней паршивости мотобот или вот таких вот «кед».
ЗЫ. не знаю почему, что что-то вспомнилось:
"- Что делается… На дворе конец двадцатого века… а у нас в доме одна пара валенок на двоих. Ну, как при царе Горохе!
— А почему так вышло-то? Что у вас, средствов нету? То есть — денег у вас не хватает?
— Средства у нас есть. У нас ума не хватает. Говорил я этому охотнику — купи себе валенки! А он что?
— Что?
— Пошёл и кеды купил — они, говорит, красивее." ©
Был в берцах (связкам и прочему — хоть бы хны. Даже доехал до стоянки, пришёл домой (с километр), а на завтра ещё на работу сходил. точнее — съездил на машине :)) ). И всё в них.
Ладно… потом, по выздоровлению, примерил нормальные такие ботиночки, без малого до колена, все из себя в пластике, нога как в гипсе (не «топ», но тож ничего — Outstars немецкий). Приставил ногу посмотреть, а что было бы, будь я в них. А ничего — всё тоже самое и в том же месте: больно уж хитрый «угол приложения силы» приключился. так что 10 раз спасёт а один всё равно безтолку будет. Короч — «на экип надейся, а сам не плошай»©
ЗЫ. Но лодыжки всё же беречь надо — первое место, где что-то случается. А в «кедах» что свернуть -вообще плёвое дело. Даже делать ничего не надо — «оно само»