Дык оне ж потому и дикие, что знаков не знают. А значит — не соблюдают. Ходють где попало. Значи-то больше для двуногих — типа «вот тута у тебя шансов впендюриться в мохнатку 90%. А не 50 — как было до того»
У мну коллега на машине в 5 часов вечера на оживлённой трассе косулю поймал — машинку знатно поплющило.
ЗЫ. А вид да — зачётный был… Тык сыть — «память на всю жизнь». Хорошего бабаб себе лося нашла — и красивый и умный (движуху перекрыл собой, семью пропустил. Т.е. — сберёг. Лосёнок там вообще еле ходил). Причём откуда они пришли — до леса с километр точно. Куда ушли — все два: вот это место (± 5 метров. тогда ещё отбойников не было)
помнится, в 1913 году, тоже был аналогичный случай года 4 назад. В полдень и на асфальте Скажу больше — на трассе. Аккурат на пригорке пере путепроводе через жд. Еду те же 90 и вижу краем глаза движуху под откосом. Чуть скинул и вовремя — на дорогу вываливает Лосяндра. Здоровенный! Останавливается по середине дороги и начинает осматриваться. Ну я встал. пяток машин за мной и пара на встречке тоже.
Лосяндра посмотрел, что все стоят — «свистнул» своим и через дорогу неспеша пошли лосиха с маленьким лосёнком. Они перешли, он подождал секунд пять да и следом — под откос на пртивополжной стороне.
Красиво, конечно… Но будь это ночью — убился бы нахрен сам и «папку ихнево» покалечил.
А уж сколько по утру «глубоко подавленой» мелочи на дорогах… от котов до жЫрных енотов и лис…
Машине такое в целом пофигу, а вот на мопеде навернуться можно изрядно. Потому если ночью ехать то или «60 в час», или с «люстрой» (дальний плюс пара дополнительных во все стороны) и всё равно «до 90». Иначе лотерея ещё та…
Ветровик может (да и должен) быть до уровня глаз. Там имеет сначение ещё его угол наклона — буквари рекомендуют "+5-10 градусов к наклону вилки". Если меньше — желательна «оттопырка» по верхнему краю (небольшой загиб в сторону движения) или… спойлер.
Кроме того, не нужно забывать, что любой ветровик работает в определённом диапазоне скоростей. И чем «неправильнее» форма и установка — тем уже это диапазон. Универсальные часто сносно работают «от 80 до 100» (диапазон ПДД в европах) — потом или никак или «стало хуже». Кстати по этой же причине на «крутых мопедах» стёкла имеют электрическую регулировку по высоте — расширяется диапазон работы.
Как устроены хорошие и правильные стёкла — смотреть на хороших турерах (это тот самый угол наклона, ширина на уровне плеч "-5-10 см" от оных. «Глубина» часто от фары (а то и дальше по ходу) до руля. По сути получается «полукапсула».
Причём не факт, что с этим (условно) «идеалом» пассажиру будет так же хорошо (ощущения пассажира сильно зависят от ширины и величины изгиба в вертикальной плоскости).
Всё остальное — баловство и выброшенные деньги. Особенно в случае «огрызков» до середины груди (там вообще километров 10 диапазон — чуть медленне и он не работает вообще. Чуть быстрее — начинает задувать под шлем. И где этот диапазон — зависит от роста и габаритов водителя: у одного это будет 90, а у другого 110)
ЗЫ. Эхх… найти бы какую программульку для моделирования вихревых потоков — можно было бы поиграть с ней
ну ездил дед всю жизнь без «задней». Купил новый коробас на замену ушатанному, а что там за рычаг сбоку — шут его знает. Мож как на 49м — дублирует переключения. Нет, что бы старому человеку подсказать.
тотал — это для примера. Суть в том, что страховка будет пытаться максимально сбить сумму выплат. Т.е., как уже верно заметили, до получание денег (или 100 гарантии получения) ничего трогать нельзя. Увы
Они могут сфотографировать, зафиксировать,. Ты подкрутишь и поедешь, а они заитеят повторный осмотр и выясниться, что «всё едет и работает и не так страшно — за что платить?»
думается мне, что бош как и ватрушка (ватра) — умирает внезапно.
Был у меня такое с последней: утром завелось. Весь день нормально, зарадка ОК. вечером поставил. Следующим утром прихожу — «ноль». Буквально 5 минут зарадки и опять «как новый». Дня через три — тоже самое. Через днеделю помянял. Потом пообщался — не уменя одного: имеют свойство умирать внезапно и сразу. Но свой срок отрабатывают честно и бодро. Эт — да.
Но я как-то с тех пор предпочитаю пусть и не такие бодрые, но те, что умирают медленно.
Ну… Это смотря где. А в здешних местах…
В начале я вот очень днеперсона хотел (МТ10-36, Его ещё найти недо — всё боьше «девятки»). Живые начинаютя от полктора штук (как «минигуси»). Потом «Планку» последнюю хотел (та, что уже на литье) — она была, мягко говоря, ушатана. В результате, за стоху дешевле взял некрояпа (похожего на яву) из прошлого века, на котором сезон отъездил вообще ничего не делая (ну а за зиму потом допилил).
В целм, наверное, да — япы требуют меньше предварительных ласк (но более тщательных). Но вот ощущения этого Днеперсона (из ДОСААФа в частности — мотокросс), я никогда не забуду. Зверь, а не машина. Особенно на бездоре. Это действительно Кайфомашина.
Ну а ремонт… Дам дело не в конструкции, а в качестве зАпов (что подтверждает надёжность новых Ураллев)
Их задача — как можно меньше заплатить. Отсюда и будут плясать… Как в некоторых европах, так уже давно оплачивают только по чекам «от авторизованных мастерских».
Так что всё зависит от «солидности» старховой.
У мну, к примеру, знакомцу машину в «тотал» опрессовали — бабки получил «по остаточной стоимости» железа (меньше, чем пришлось бы платить ремонт. Да и то только потому, что регик у него был — иначе фиг бы что доказал). Насколько я помню — немцы именно поэтому и стараются всё и делать официально и покупать, сохраняя все чеки: в случае «тоталя» это поднимает остаточную стоимость железа и есть шанс вернуть не только за металлолом
Вобщем деньги тратить можно будет только когда они будут уже в кармане и без обязательств подтвердить ремонт. Ну или, как минимум, 100% грантия от страховой.
ЗЫ. У очень близкого родственника тут в прошлом годе «толстяка» уронили… Ну как уронили — эпично: приехали Правильные Пацаны-Клубни на какую-то тусовку и поставили по-пацански свои Священные Хорлеи рядком (как обычно). А тут какой-то чел покатил на чём-то своём рисомольном и поставил свою «это» рядом, на боковую (#ятожекрут). Мопедка его возьми и упади (асфальт закончился — н а землицу поставил). Да на Хорлей… Тот на следующий… Вобщем домино из 4 или 5 штук получилось (у родственника третьм вроде был в этом пазле). Правильные Пацаны вызвали пентов, страховки свои, всё задокументировали, засняли и, по итогу, замазали все все болячки-царапки на своих Хорлеях (даже те, что были до того :) ). Некоторые даже притюнились. НО(!) все и всё исключительно после того как страховка вернула заявленное оценщиками (вот челу на рисомолке радости-то было :) )
И это у европах.
Родственник вообще отделался слегка мятым баком — вытянул, перекрасил, на остатки страховки купил вЫпук другой да и «махнул не глядя» всё на «электричку».
ИМХО — прелесть «совка» в его «слабости» — адской ремонтопригодости, когда жменей простейших инструментов можно глухой тайге вернуть мот к жизни и хотя бы на одном цилиндре и без одного колеса, но доехать до людей.
И хорошо допиленный и вылизанный Ураллей-Днеперсон мало будет отличаться по надёжности от чего-то такого же древнего (вроде старых Хорлеев). Ну и нужно ещё понимать их возможности и для чего они вообщ были придумалы. На том же Днепре постоянно вваливать 120 ну так себе идея (хотя он это может) — долго не проживёт (на стоковом мосте). А 90-100 будет ехать долго и счастливо. Естественно — собранный с нормальными подшипниками-резинками.
ЗЫ. Уже несколько раз читал, что Ураллеи-днеперсоны долго и прекрасно ездят по всяки недодорогам и стольже прекрасно дохнут на асфальте… Ну не принимает Русский мотоцикл (как и земля русская) бусурманский асфальт — чт тут поделаешь :)
«Одеяло» на мот — нет? Ну как в Заполярье на машины — горяченькую накрыл этим «одеялом» и она под ним дооолго остывает. Вроде как до -20 они там даже и не шаманят ничего большею Ну или теплотрассу рядом найти :))
ЗЫ. Вариант 2: увеличенный поддон со ввареным змеевиком из трубы в пару сантиметров диаметром и отводом — в отвод паяльную лампу и погнали. Или фальшподдон (типа защиты) с лабиринтом и тем же отводом.
1. Мот по жизни хорошо заводится: через включатель (постоянн «вкл») и реле времени секунд на 15 — достаточно, что бы при самом плохом раскладе завести без света (хотя, по хорошему, лучше ДХО на светодиодах)
2. Мот заводится по типу «спортлото»: пороговое реле напряжения (пяток деталей и реле — в интернетах схемка бродит уж лет 10 как). Срабатывает как только генератор начинает давать напругу на зарядку батарейки (порог срабатывания регулируется). Идеально для авто и мопедов с геной автомобильного типа. На «мокрых» возможны варианты отключения на холостых — это лечится обычным вторым реле на 2 группы, которое шунтирует пороговое. Т.е., после включения, свет горит пока не заглушишь вне зависимости от напряжения
У меня — первый вариант (реле брал у Али Паровозова с задержкой до 30 секунд)
У мну коллега на машине в 5 часов вечера на оживлённой трассе косулю поймал — машинку знатно поплющило.
ЗЫ. А вид да — зачётный был… Тык сыть — «память на всю жизнь». Хорошего бабаб себе лося нашла — и красивый и умный (движуху перекрыл собой, семью пропустил. Т.е. — сберёг. Лосёнок там вообще еле ходил). Причём откуда они пришли — до леса с километр точно. Куда ушли — все два: вот это место (± 5 метров. тогда ещё отбойников не было)
в 1913 году, тоже был аналогичный случай года 4 назад. В полдень и на асфальте Скажу больше — на трассе. Аккурат на пригорке пере путепроводе через жд. Еду те же 90 и вижу краем глаза движуху под откосом. Чуть скинул и вовремя — на дорогу вываливает Лосяндра. Здоровенный! Останавливается по середине дороги и начинает осматриваться. Ну я встал. пяток машин за мной и пара на встречке тоже.Лосяндра посмотрел, что все стоят — «свистнул» своим и через дорогу неспеша пошли лосиха с маленьким лосёнком. Они перешли, он подождал секунд пять да и следом — под откос на пртивополжной стороне.
Красиво, конечно… Но будь это ночью — убился бы нахрен сам и «папку ихнево» покалечил.
А уж сколько по утру «глубоко подавленой» мелочи на дорогах… от котов до жЫрных енотов и лис…
Машине такое в целом пофигу, а вот на мопеде навернуться можно изрядно. Потому если ночью ехать то или «60 в час», или с «люстрой» (дальний плюс пара дополнительных во все стороны) и всё равно «до 90». Иначе лотерея ещё та…
Кроме того, не нужно забывать, что любой ветровик работает в определённом диапазоне скоростей. И чем «неправильнее» форма и установка — тем уже это диапазон. Универсальные часто сносно работают «от 80 до 100» (диапазон ПДД в европах) — потом или никак или «стало хуже». Кстати по этой же причине на «крутых мопедах» стёкла имеют электрическую регулировку по высоте — расширяется диапазон работы.
Как устроены хорошие и правильные стёкла — смотреть на хороших турерах (это тот самый угол наклона, ширина на уровне плеч "-5-10 см" от оных. «Глубина» часто от фары (а то и дальше по ходу) до руля. По сути получается «полукапсула».
Причём не факт, что с этим (условно) «идеалом» пассажиру будет так же хорошо (ощущения пассажира сильно зависят от ширины и величины изгиба в вертикальной плоскости).
Всё остальное — баловство и выброшенные деньги. Особенно в случае «огрызков» до середины груди (там вообще километров 10 диапазон — чуть медленне и он не работает вообще. Чуть быстрее — начинает задувать под шлем. И где этот диапазон — зависит от роста и габаритов водителя: у одного это будет 90, а у другого 110)
ЗЫ. Эхх… найти бы какую программульку для моделирования вихревых потоков — можно было бы поиграть с ней
ЗЫ. Ну, собственно, это когда-то и был основной контингент пользователей Ураллев: завёлся? Хорошо! Поехал? Отлично!!!
Настраивать карбы? Зачем? Он же и так едет («а бензин они всегда жрут — это же Урал!»©). Греется? «Так это же „Урал!“©. Всё чинилось только после отваливания или заклинивания. Масло нормальное? „Это же “Урал» — он и на отработке может: я уж третий год так езжу"©.
И это «Урал», который был дороже ИЖа и потому за ним хотя бы «приглядывали». А что говорить о более дешёвом транспорте (тот же Ишак, не говоря уж о Восхондах и Макаках), на котором могли даже без «отработки» в картере вжаривать.
Ну а потом появились легенды о «легендарной ломучести совуоциклов»
ЗЗЫ. Интересно, а что будет, если «япу» постучать «по русски» (т.е. — от души и с «матерью») молотком? Даже не по коробке, а по лапке? А Хорлею?
Они могут сфотографировать, зафиксировать,. Ты подкрутишь и поедешь, а они заитеят повторный осмотр и выясниться, что «всё едет и работает и не так страшно — за что платить?»
Был у меня такое с последней: утром завелось. Весь день нормально, зарадка ОК. вечером поставил. Следующим утром прихожу — «ноль». Буквально 5 минут зарадки и опять «как новый». Дня через три — тоже самое. Через днеделю помянял. Потом пообщался — не уменя одного: имеют свойство умирать внезапно и сразу. Но свой срок отрабатывают честно и бодро. Эт — да.
Но я как-то с тех пор предпочитаю пусть и не такие бодрые, но те, что умирают медленно.
«Вопрос Армянскому радио:
— Можно ли кхмм… „переспать с женщиной“ на Красной площади?
— Нет — слишком много будет советчиков»©
Так что «Люди, как люди.… в общем, напоминают прежних… ипотечный вопрос только испортил их…»
В начале я вот очень днеперсона хотел (МТ10-36, Его ещё найти недо — всё боьше «девятки»). Живые начинаютя от полктора штук (как «минигуси»). Потом «Планку» последнюю хотел (та, что уже на литье) — она была, мягко говоря, ушатана. В результате, за стоху дешевле взял некрояпа (похожего на яву) из прошлого века, на котором сезон отъездил вообще ничего не делая (ну а за зиму потом допилил).
В целм, наверное, да — япы требуют меньше предварительных ласк (но более тщательных). Но вот ощущения этого Днеперсона (из ДОСААФа в частности — мотокросс), я никогда не забуду. Зверь, а не машина. Особенно на бездоре. Это действительно Кайфомашина.
Ну а ремонт… Дам дело не в конструкции, а в качестве зАпов (что подтверждает надёжность новых Ураллев)
Их задача — как можно меньше заплатить. Отсюда и будут плясать… Как в некоторых европах, так уже давно оплачивают только по чекам «от авторизованных мастерских».
Так что всё зависит от «солидности» старховой.
У мну, к примеру, знакомцу машину в «тотал» опрессовали — бабки получил «по остаточной стоимости» железа (меньше, чем пришлось бы платить ремонт. Да и то только потому, что регик у него был — иначе фиг бы что доказал). Насколько я помню — немцы именно поэтому и стараются всё и делать официально и покупать, сохраняя все чеки: в случае «тоталя» это поднимает остаточную стоимость железа и есть шанс вернуть не только за металлолом
Вобщем деньги тратить можно будет только когда они будут уже в кармане и без обязательств подтвердить ремонт. Ну или, как минимум, 100% грантия от страховой.
ЗЫ. У очень близкого родственника тут в прошлом годе «толстяка» уронили… Ну как уронили — эпично: приехали Правильные Пацаны-Клубни на какую-то тусовку и поставили по-пацански свои Священные Хорлеи рядком (как обычно). А тут какой-то чел покатил на чём-то своём рисомольном и поставил свою «это» рядом, на боковую (#ятожекрут). Мопедка его возьми и упади (асфальт закончился — н а землицу поставил). Да на Хорлей… Тот на следующий… Вобщем домино из 4 или 5 штук получилось (у родственника третьм вроде был в этом пазле). Правильные Пацаны вызвали пентов, страховки свои, всё задокументировали, засняли и, по итогу, замазали все все болячки-царапки на своих Хорлеях (даже те, что были до того :) ). Некоторые даже притюнились. НО(!) все и всё исключительно после того как страховка вернула заявленное оценщиками (вот челу на рисомолке радости-то было :) )
И это у европах.
Родственник вообще отделался слегка мятым баком — вытянул, перекрасил, на остатки страховки купил вЫпук другой да и «махнул не глядя» всё на «электричку».
[хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему о своих планах ©]
И хорошо допиленный и вылизанный Ураллей-Днеперсон мало будет отличаться по надёжности от чего-то такого же древнего (вроде старых Хорлеев). Ну и нужно ещё понимать их возможности и для чего они вообщ были придумалы. На том же Днепре постоянно вваливать 120 ну так себе идея (хотя он это может) — долго не проживёт (на стоковом мосте). А 90-100 будет ехать долго и счастливо. Естественно — собранный с нормальными подшипниками-резинками.
ЗЫ. Уже несколько раз читал, что Ураллеи-днеперсоны долго и прекрасно ездят по всяки недодорогам и стольже прекрасно дохнут на асфальте… Ну не принимает Русский мотоцикл (как и земля русская) бусурманский асфальт — чт тут поделаешь :)
ЗЫ. Вариант 2: увеличенный поддон со ввареным змеевиком из трубы в пару сантиметров диаметром и отводом — в отвод паяльную лампу и погнали. Или фальшподдон (типа защиты) с лабиринтом и тем же отводом.
«Мне на днях исполнилось 16 лет.
Захотел я двуколесный трандулет.
Я к батяне подошел, сказал:»Купи!
Ты на «Яву» мне кусочек накопи!"
Мой папаша был хронический алкаш,
Но на счастье на него напала блажь.
Он в квартире все бутылки пособрал,
И на пару тысяч он посуду сдал.
Яву, Яву взял я на халяву! "©
А дальше — круговорот Яв и бутылок в природе.
1. Мот по жизни хорошо заводится: через включатель (постоянн «вкл») и реле времени секунд на 15 — достаточно, что бы при самом плохом раскладе завести без света (хотя, по хорошему, лучше ДХО на светодиодах)
2. Мот заводится по типу «спортлото»: пороговое реле напряжения (пяток деталей и реле — в интернетах схемка бродит уж лет 10 как). Срабатывает как только генератор начинает давать напругу на зарядку батарейки (порог срабатывания регулируется). Идеально для авто и мопедов с геной автомобильного типа. На «мокрых» возможны варианты отключения на холостых — это лечится обычным вторым реле на 2 группы, которое шунтирует пороговое. Т.е., после включения, свет горит пока не заглушишь вне зависимости от напряжения
У меня — первый вариант (реле брал у Али Паровозова с задержкой до 30 секунд)