нет, вы видимо на эндуро/кроссе не ездили.
при заезде на трамплин подвеска сжимается от перегрузки. как только пилот проедет участок трамплина с радиусом и выезжает на прямолинейный участок — перегрузка пропадает, подвеска разжимается до того состояния которое было до захода на трамплин. происходит пинок под жопу.
>>почему такая траектория достигается именно заваливанием мотоцикла и почему его не распрямляют сразу после взлёта :)
хороший вопрос) для спонсоров интереснее такой прыжок наверное
вот то как понял я:
1) график показывает что при равной скорости, обьект вылетевший под большим углом находится в воздухе дольше. это логично
2) scrub делает траекторию полета ниже а значит дает преимущества
3) траектория полета изменяется не после вылета, а до. на видео видно что наклонять мот они начинают еще на трамплине
4) наклонив на вылете мот вбок высота полета уменьшается примерно на метр, т е на высоту от земли до ЦТ
да, сижу думаю 690кубов, слишком тяжелый, особенно для болотного эндуро и для холмов, больше для туризма наверное. потом смотрю на массу, всего на 10 кг тяжелее моего с 16 лошадями и 200 кубами. и всего на 3 кг тяжелее БМ 250… а лошадей в 3,5 раза больше. вот это круть наверное)))
если заломить траекторию после отрыва то имхо разницы в дальности не будет(может чуть чуть бкдет из за потери энергии на наклонах?). они начинают заламывать еще на трамплине, т е в точке отрыва ЦТ ниже.
имхо конечно, хотелось бы услышать автора
неверно. автор показал что происходит при повороте(налево) вращающегося диска — происходит наклон(на правый бок). это прецессия. как раз из за нее наклоняется мот, это хорошо видно в прыжках на кроссе. трюк называется Whip
а меня останавливали ночью. остановил, посмотрел доки, посмотрел что я адекватен и отпустил. заняло все секунд 30, из них большая часть — время на поиск документов в кармане. чем это плохо? я абсолютно за.
пример с диском гениален, когда едешь 60+км/ч на руле эффект примерно такой же, т е усилие на руле пропорционально наклону. прям рассказал все так что и срача не устроить.
при заезде на трамплин подвеска сжимается от перегрузки. как только пилот проедет участок трамплина с радиусом и выезжает на прямолинейный участок — перегрузка пропадает, подвеска разжимается до того состояния которое было до захода на трамплин. происходит пинок под жопу.
хороший вопрос) для спонсоров интереснее такой прыжок наверное
Пересмотри видео на скорости 0.25
1) график показывает что при равной скорости, обьект вылетевший под большим углом находится в воздухе дольше. это логично
2) scrub делает траекторию полета ниже а значит дает преимущества
3) траектория полета изменяется не после вылета, а до. на видео видно что наклонять мот они начинают еще на трамплине
4) наклонив на вылете мот вбок высота полета уменьшается примерно на метр, т е на высоту от земли до ЦТ
вроде все элементарно, кроме исполнения этого
имхо конечно, хотелось бы услышать автора
зы: НУ НАКАНЕЦ ТА пример с палкой на торце)))))
Но контрруление это не только подсечка но и гироскоп.
Короче без эксперимента не узнать правды. Ищем гирю