Спасибо!
В последней части вставлю комментарии по технической и бюджетной части поездки… А так: бензин 15-16 nok/литр, ночевки не бронировали, пару раз заселялись только во 2 кемпинг… Стоимость: палатка 100-200 nok, 4х местный домик без удобств 400-600 nok. Визы были обычный финский шенген. На мотоцикл — гринкарта по шенгену, на себя мед страховка которая учитывает экстремальный отдых в том числе езду на мото.
Ну, мы не проф. фотографы, да и фото некоторые с телефона и камеры, и постобработкой никто не занимался…
Алесей, приветствую!
Наблюдаю за вашими с гусем приключениями с самого начала!!!
Приятно читать, что сроднились!
Не поделишься контактами шлангоделов, а то смотрю на ебае на комплект шлангов на АБСный мот, плАчу…
Приветствую, и сочувствую!
Имею в пользовании два сезона костюм Dainese Teren dDry.
На первых парах выявил быструю промокаемость, так сказать «промежности», оказалось мембрана в куртке не доходила до мембраны в штанах, дополнительная кнопка и вопрос решен.
Подтверждение непромокаемости доказано неоднократно, из внушительного — 6ч под дождем по М10 из Москвы в Питер.
Поздравляю!
Если позволите несколько вопросов по новым правилам сдачи:
1. Какая мотошкола и сколько стоило обучение? Длительность обучения?
2. Теперь мото школы выдают документ о прохождения обучения, т.к. после самоподготовки нельзя?
3. Какой мотоцикл был при сдаче? Школьный, или гаишный? (модель тоже интересно)
Ну и до встречи на дорогах!
Удачи!
В последней части вставлю комментарии по технической и бюджетной части поездки… А так: бензин 15-16 nok/литр, ночевки не бронировали, пару раз заселялись только во 2 кемпинг… Стоимость: палатка 100-200 nok, 4х местный домик без удобств 400-600 nok. Визы были обычный финский шенген. На мотоцикл — гринкарта по шенгену, на себя мед страховка которая учитывает экстремальный отдых в том числе езду на мото.
Ну, мы не проф. фотографы, да и фото некоторые с телефона и камеры, и постобработкой никто не занимался…
Сейчас у меня Лофотены ассоциируются с: горы, белый песок и голубая вода, и огромное количество мостов!
Будет продолжение))
Показывает?
Буду вечером исправлять!
Извините за накладки, дебютный пост!!!
Наблюдаю за вашими с гусем приключениями с самого начала!!!
Приятно читать, что сроднились!
Не поделишься контактами шлангоделов, а то смотрю на ебае на комплект шлангов на АБСный мот, плАчу…
Имею в пользовании два сезона костюм Dainese Teren dDry.
На первых парах выявил быструю промокаемость, так сказать «промежности», оказалось мембрана в куртке не доходила до мембраны в штанах, дополнительная кнопка и вопрос решен.
Подтверждение непромокаемости доказано неоднократно, из внушительного — 6ч под дождем по М10 из Москвы в Питер.
Если нет, то советую мониторить цвет выпускных патрубков… если не хочешь получить прогар)
Если позволите несколько вопросов по новым правилам сдачи:
1. Какая мотошкола и сколько стоило обучение? Длительность обучения?
2. Теперь мото школы выдают документ о прохождения обучения, т.к. после самоподготовки нельзя?
3. Какой мотоцикл был при сдаче? Школьный, или гаишный? (модель тоже интересно)
Ну и до встречи на дорогах!
Удачи!
На фото заметил много электрических потрошков внизу перед двигателем. Ничего им не становится от водных процедур?