Лучше имеющие Snell — весь мир-независимый (Snell основан 1957 году — каждые 5 лет ужесточение стандартов для производителей)
и/или
ECE — 50 стран мира, как обязательный — подготовлен Экономическим Советом Европы (ECE)
или/и
DOT — обязательный в США и Канаде, Национальная Администрация Б.Д.Д. на Хайвэях (введён 1972)
SHARP — 2007 британский Совет Б.Д.Д. — стандарт рисовать звёздочки :)
Wave — это название спины рельефной.
Neck — это шея.
Первая спина (но не черепаха) в 1983 — Новая спина («лобстер») 1999 — WAVE (вентилируемая) 2002 — это 4я модель спины.
На самом деле за период знакомства с продукцией Dainese (2001- экип для DH/MTB «Эрцог») + работа в D-Store, я насчитал порядка 7-8 разных спин(, 3-4 типа локтей, 3 груди, потом добавилась шея сначала как отдельный элемент (2 варианта).
На этих элементах (их комбинации) в разные годы создавались черепахи.
Рассказывая об экипе (давая советы) неплохо было в нём разбираться.
Очень много не стыковок — кто-то врёт.
1. Мот ввезён в Россию смотрим ПТС
пункт 17: Страна вывоза — у Вас должно быть Япония
пункт 18: Можно узнать дату ввоза по ГТД. Например .../200213/… т.е. 20 февраля 2013
пункт 19: СОБСТВЕННИК т.е. лицо ввозившее мот, это может быть не «малая япония»…
2. Данные мотоцикла:
VIN цифры имееют значения :)
Не совпадение одной цифры? Какой? Не совпадает с документами?
3. По датам и срокам угонного дела полная неразбериха.
Опытный мотопродаван резюмировал на эту историю: Менты зацепились теперь будут тянуть, надо было сразу писать несогласие и подключать эксперта — если номер не перебит и есть на этот номер ГТД->ПТС менты идут лесом.
Уточняю: ОСАГО по мощности, а налог по сроку пользования = сроку ОСАГО. Как вариант инфо о страховании сроке страхования (коэффициент) передаётся в налоговую или при оплате налога указываешь (предъявляешь) полис.
Если не страховал = не ездил = налог нулевой. Выехал = застраховал =…
Все отмены налогов обычно возвращаются виде новых акцизов, тарифов и т.д.
Более правильным было бы исчисление налога по оформленной страховке, но тут вопрос: все ли её делают?
P.S.Почему страховка на YBR стоит столько же сколько на R1?
Осаго и налог по мощности с учётом срока использования (фактического сезона) было бы интересней.
Езжу на номерах — налог ~2200 — количество дней в сезоне ~210 т.е. ~ 10р. в день.
Отмена налога не решит ситуацию, спорты как гоняли 150+, так и будут гонять, просто уже не будет отмазки «Налог=грабёж».
Будут говорить, что размер номера неправильный (согласен, но это не повод)
Купил спорта — купи трек или в рамках ПДД, тогда и камеры не страшны :)
Страховка с покрытием 600 тыщ стоит на год 4-6 тыщ.
Пример: выплата перелом руки / ноги — 10% от суммы покрытия т.е. 60К
В кармане кредитка с лимитом 100-… тыщ.
Упал — оплатил (обналичил/оплатил) — взял справки — получил — вернул банку.
Понятие травмы весьма широкое:
1. Ушиб: для голени фигня, для сустава 50/50, для головы — Ж… а
2. Вывих / растяжение: пальцы 50/50, колено/плечо — Ж… а
3. Перелом: палец фигня, голень… 50/50, шея/позвоночник — Ж… а
Как доедешь до… скинь мне, я «взбодрю» филиал :) Ну чтобы, всё по делу и с возможностью посмотреть :)
Если скинешь заранее — отслежу по камере в рем.зоне :) «Чтоб фильтр не забыли прикрутить» :)
Не плюй в колодец, пригодится напиться :)
Или Ваше воспитание в СССР не позволяет Вам покупать импортные детали?
Заказываете их слесарю на заводе? (как в СССР) :)
Ваше время и труд — бесплатные? Почему, тогда профессионал, переодически проходящий обучение на базе производителя не имеет права на достойную оплату?
Понятно, что менять свечи, масло… диплом не нужен, но держать в штате дешевого раздолбая официальный дилер не будет, Вы же всё равно не приедете — вера в Коммунизм не позволяет? :)
Я так сказать работаю в офицальном дилере мото — более 15 торгово-сервисных филиалов по Росиии.
На следующей неделе начинаются семинары (обучение) по особенностям нового модельного ряда, дяди Васи в списках вроде нет.
Про фильтр — чушь полная — в заказ-наряд идёт списание со склада (фильтр в том числе), если механик не забрал деталь, это косяк для склада и сервиса — кто будет рисковать зарплатой из-за детали за 600 рублей? Кому нужен этот неучтённый фильтр?
Ремонт завёрнутого двигла для механика особой выгоды не принесёт — основное там цена запчастей, двигло опытный механик собирает за день (из новых Оригинальных запчастей), а вот разбирает — тут как повезёт — наличие спец.инструмента не поможет при сорванных ранее головках болтов, при посадке болтов на «мёртвый» фиксатор… А вот оплата работы механика идёт по нормочасу — очень часто нормы занижены, ну или рассчитаны на новый движок у которого все болты отручиваемы.
Механику выгодней провести 1-2-3 ТО, пока болты крутибельны, (кстати по мануалу 40% мелких болтов подлежат замене согласно рекоментации производителя), чем колхозить старые, прикипевшие.
Очень «правильный» совет — от официалофоба: официаль дефектует — с разборкой двигла цена от 5 тыщ.
Дефектовка от дяди Вани — гарантии не даёт.
"+" При ремонте у них диагностика (разборка) бесплатно, "-" могут найти другие косяки
"+" Ремонт с гарантией, на работы и детали, "-" детали новые, а не «твоей старой на 10тыщ хватит».
И наиценнейший совет: Лечи двигло по Ютюбу, там лучшие инженеры-механики наглядно демонстрируют быстроту, качество — переборки движка на коленке, с помощью пассатиж.
XTX отличается от XTR:
1. Колеса
2. Вилка: Ход и перемычка на вилке.
3. Тормоза Передний 320 / 298
4. Линк в раме.
Двигатель, КПП — одно.
По переделке на R->X докупить колеса, усилить тормоза — будет почти X, но более ватная.
Обратно (X->R) 21 колесо не встанет надо убрать перемычку и крыло.
P.S. Могу скинуть manual — посравниваешь :)
и/или
ECE — 50 стран мира, как обязательный — подготовлен Экономическим Советом Европы (ECE)
или/и
DOT — обязательный в США и Канаде, Национальная Администрация Б.Д.Д. на Хайвэях (введён 1972)
SHARP — 2007 британский Совет Б.Д.Д. — стандарт рисовать звёздочки :)
Neck — это шея.
Первая спина (но не черепаха) в 1983 — Новая спина («лобстер») 1999 — WAVE (вентилируемая) 2002 — это 4я модель спины.
На самом деле за период знакомства с продукцией Dainese (2001- экип для DH/MTB «Эрцог») + работа в D-Store, я насчитал порядка 7-8 разных спин(, 3-4 типа локтей, 3 груди, потом добавилась шея сначала как отдельный элемент (2 варианта).
На этих элементах (их комбинации) в разные годы создавались черепахи.
Рассказывая об экипе (давая советы) неплохо было в нём разбираться.
1. Мот ввезён в Россию смотрим ПТС
пункт 17: Страна вывоза — у Вас должно быть Япония
пункт 18: Можно узнать дату ввоза по ГТД. Например .../200213/… т.е. 20 февраля 2013
пункт 19: СОБСТВЕННИК т.е. лицо ввозившее мот, это может быть не «малая япония»…
2. Данные мотоцикла:
VIN цифры имееют значения :)
Не совпадение одной цифры? Какой? Не совпадает с документами?
3. По датам и срокам угонного дела полная неразбериха.
Опытный мотопродаван резюмировал на эту историю: Менты зацепились теперь будут тянуть, надо было сразу писать несогласие и подключать эксперта — если номер не перебит и есть на этот номер ГТД->ПТС менты идут лесом.
Если не страховал = не ездил = налог нулевой. Выехал = застраховал =…
Более правильным было бы исчисление налога по оформленной страховке, но тут вопрос: все ли её делают?
P.S.Почему страховка на YBR стоит столько же сколько на R1?
Осаго и налог по мощности с учётом срока использования (фактического сезона) было бы интересней.
Отмена налога не решит ситуацию, спорты как гоняли 150+, так и будут гонять, просто уже не будет отмазки «Налог=грабёж».
Будут говорить, что размер номера неправильный (согласен, но это не повод)
Купил спорта — купи трек или в рамках ПДД, тогда и камеры не страшны :)
Пример: выплата перелом руки / ноги — 10% от суммы покрытия т.е. 60К
В кармане кредитка с лимитом 100-… тыщ.
Упал — оплатил (обналичил/оплатил) — взял справки — получил — вернул банку.
Ждём видео с Diversion -> Fazer -> R6 :)
1. тяжесть последствий, лечения
2. длительность восстановления
3. частота травмирования
Читал статистику крупного производителя экипа:
1. Голова, шея, позвоночник, суставы
2. Позвоночник/голова, шея, суставы.
3. Пальцы, запястье, ключица, колени
Понятие травмы весьма широкое:
1. Ушиб: для голени фигня, для сустава 50/50, для головы — Ж… а
2. Вывих / растяжение: пальцы 50/50, колено/плечо — Ж… а
3. Перелом: палец фигня, голень… 50/50, шея/позвоночник — Ж… а
Если скинешь заранее — отслежу по камере в рем.зоне :) «Чтоб фильтр не забыли прикрутить» :)
Или Ваше воспитание в СССР не позволяет Вам покупать импортные детали?
Заказываете их слесарю на заводе? (как в СССР) :)
Ваше время и труд — бесплатные? Почему, тогда профессионал, переодически проходящий обучение на базе производителя не имеет права на достойную оплату?
Понятно, что менять свечи, масло… диплом не нужен, но держать в штате дешевого раздолбая официальный дилер не будет, Вы же всё равно не приедете — вера в Коммунизм не позволяет? :)
На следующей неделе начинаются семинары (обучение) по особенностям нового модельного ряда, дяди Васи в списках вроде нет.
Про фильтр — чушь полная — в заказ-наряд идёт списание со склада (фильтр в том числе), если механик не забрал деталь, это косяк для склада и сервиса — кто будет рисковать зарплатой из-за детали за 600 рублей? Кому нужен этот неучтённый фильтр?
Ремонт завёрнутого двигла для механика особой выгоды не принесёт — основное там цена запчастей, двигло опытный механик собирает за день (из новых Оригинальных запчастей), а вот разбирает — тут как повезёт — наличие спец.инструмента не поможет при сорванных ранее головках болтов, при посадке болтов на «мёртвый» фиксатор… А вот оплата работы механика идёт по нормочасу — очень часто нормы занижены, ну или рассчитаны на новый движок у которого все болты отручиваемы.
Механику выгодней провести 1-2-3 ТО, пока болты крутибельны, (кстати по мануалу 40% мелких болтов подлежат замене согласно рекоментации производителя), чем колхозить старые, прикипевшие.
Дефектовка от дяди Вани — гарантии не даёт.
"+" При ремонте у них диагностика (разборка) бесплатно, "-" могут найти другие косяки
"+" Ремонт с гарантией, на работы и детали, "-" детали новые, а не «твоей старой на 10тыщ хватит».
И наиценнейший совет: Лечи двигло по Ютюбу, там лучшие инженеры-механики наглядно демонстрируют быстроту, качество — переборки движка на коленке, с помощью пассатиж.
Сроки поставок — когда Ямаха привезла — и когда решила отгрузить и кому.
На Европейском рынке 56 моделей (модификаций) — к нам везут 22 — вот и скудность выбора.
X-MAX 400 | TMAX / ABS | TMAX BLACK MAX
Majesty 400 / ABS
X-MAX 250 / ABS | X-MAX 250 Sport | X-MAX 250 MOMODESIGN
TMAX Marcus Walz | TMAX Ludovic Lazareth | TMAX Roland Sands
X-City 250 | X-City 125
Xenter 125 MotoGP | Xenter 150 MotoGP | Xenter 125 |Xenter | D'elight
X-MAX 125 MOMODESIGN | X-MAX 125 / ABS | X-MAX 125 Sport | X-MAX 125 ABS Business
BW's 125 | Cygnus X | Vity | Aerox R | Aerox R Naked
BW's Easy | BW's 12inch | BW's Naked | BW's
JogR | JogRR | Neo's Easy | Neo's | Neo's 4
Slider Naked
И пусть модели не самые новые, но есть ИЗЮМ — а не 3 модели в двух цветах, как у нас.
Вот сравнение разностей в моделях
1. Колеса
2. Вилка: Ход и перемычка на вилке.
3. Тормоза Передний 320 / 298
4. Линк в раме.
Двигатель, КПП — одно.
По переделке на R->X докупить колеса, усилить тормоза — будет почти X, но более ватная.
Обратно (X->R) 21 колесо не встанет надо убрать перемычку и крыло.
P.S. Могу скинуть manual — посравниваешь :)