Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
XT660X
  • XT660X
  • 28 мая 2014 в 1:29
Смотра это мото Швейцария:
1. неважно какие у тебя нашивки, какой мотоцикл, какой кошелёк, откуда да ты…
2. неважно сколько колёс/кобыл у тебя под седлом…
Важно, что ты любишь скорость, свободу,…
+3
XT660X
  • XT660X
  • 27 мая 2014 в 21:24
Типа вместе мы сила?
А если против выйдут «мамы с колясками», студенты, иностранные туристы — покажешь силушку свою?
Поставят на горе скамейки, посадят деревья, включат Wi-Fi, как в ЦПКиО — организуют парковку для хипстеских Весп…
+1
XT660X
  • XT660X
  • 27 мая 2014 в 21:18
Ну «общественное» не значит «общее» — процедура «присвоения» проста — администрация района выдает право на благоустройство, ВОСВОД — «разрешение» на купание, типа один из «дворников» = спасатель.
Сбор денег узаконен — убрали территорию, расчистили парковку, вывозят мусор = собирают за въезд, поставили лежаки, просеяли песочек = собирают за вход.
Вопрос в другом — кто пустит Смотру «к себе» и не будет при этом устанавливать «правила»?
0
XT660X
  • XT660X
  • 27 мая 2014 в 21:09
Как хорошо, что на мой XT660X не выпускают внедорожную резину :)
А то так и хочется «скатиться» с дороги.

P.S. Общался с представителями немецких Heindenau (шины) и Sw-Motech (тунинг туристов) — их основные потребители владельцы BMW GS — эндуро резина в принципе для асфальта не очень т.к. твёрдая, износостойкая, ориентирована для езды по камням, среди лайт GS гораздо популярней «дождевая» или лайт-эндуро, т.к. более 70% поездок «мимо» пустынь, степей и по асфальту.
P.S. P.S. Тест-драйвил K76 и K60 Scout (аналог ContiTKS80Twinduro) — K76 безкамерка / индекс скорости 210, на асфальте «гудит» не сильно, на скорости 140+ комфортно, K60 Scout безкамерка / индекс скорости 190, на асфальте «гудит» после 130-140 — если маршрут 75% асфальт и лёгкий грунт, то K76 супер.
+4
XT660X
  • XT660X
  • 27 мая 2014 в 19:00
Анализ ситуации со «свободными» площадями в Москве подсказывает:
1. Если площадка частная, то «хозяин» устанавливает порядки, «лишних» людей не пускает… делает бизнес.
2. Если площадка государственная — рано или поздно она станет частной…
P.S. В московской области уже почти не осталось «бесхозных» водоёмов — шлагбаум, палатка — такса за въезд, проход…
0
XT660X
  • XT660X
  • 23 мая 2014 в 12:43
А может ноготь?
0
XT660X
  • XT660X
  • 22 мая 2014 в 11:14
У ICON есть своя команда, большинство в ней стантеров, так же они поощряют отдельных райдеров.
«Начинающие» райдеры смотрят видео «профи», а там ICON — покупка даёт +100500 к мастерству. :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 21 мая 2014 в 18:36
Безопасность важна, но для спортсменов на «жаркие» гонки делают дополнительную вентиляцию (информация от ARAI Europe) и дело не в скоростях, а в интенсивности работы пилота.
На гонке визор не откроешь, в тенёк не заедешь, пот с глаза не смахнёшь :), а нагрузка + экип, да на ярком солнце, да на чёрном асфальте = минус 2-3кг после гонки :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 21 мая 2014 в 18:28
Ну насчёт ЕСЕ 22.05 — Россия подписалась под ним — у нас есть его «копия» — ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ГОСТ: 41.22-2001 (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения защитных шлемов и их смотровых козырьков для водителей и пассажиров мотоциклов и мопедов)
Типа шлем без ГОСТА или ЕСЕ — мотошлемом не является :)
Подробнее здесь: Шлем Wiki
Каждый год появляется шлем набравший пять звёзд — хотя методика испытаний ЕСЕ, т.е. метод один, но Sharp звёздочки рисует, т.е. ЕСЕ пройден, но нам понравилось как он это сделал = 5 звёзд :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 21 мая 2014 в 15:39
Если уж быть совсем точным, то чисто американская тема, это DOT — имеет заявительный характер, т.е. производитель ОБЯЗУЕТСЯ соблюдать требования и обязан провести тесты и отчитаться в случае, если спросят.
Не путай методику тестов с сертификацией — да шлемы бьют, другого и быть не может — важно как используются полученные данные.
У Sharp — если не сломался 5 звёзд и не важно, что осталось от «головы», в таком случае «СФЕРА» лучший шлем, правда весит под 4 кило.
У Snell важно не столько остаточная целостность шлема, сколько «остаточная» целостность мозга, т.е. шлем погасил удар путём собственной деформации — это нормально, если деформация не превысила допустимых пределов.
И важный аспект Sharp один раз и на всегда, а Snell может «снять» свой сертификат, если в любой другой партии (купленной Snell) шлем не пройдёт тест.
+2
XT660X
  • XT660X
  • 21 мая 2014 в 15:17
По сути «купила» твой мот выплатив компенсацию, теперь они имеют право выдвинуть регрессный иск виновнику (угонщику) или нерадивому охраннику. В случае поимки вора стоянка может продать мот или получить с вора деньги.
0
XT660X
  • XT660X
  • 21 мая 2014 в 8:57
Страховая или стоянка (кто тебе платил) могут потребовать с Жени денег.
0
XT660X
  • XT660X
  • 21 мая 2014 в 8:40
Sharp оценивает только железобетонность шлема, в отличие от Sharp Snell оценивает обзорность, эргономику т.е. параметры влияющие на безопасность вождения, а не только спасающие голову.
Методика отбора шлема у Sharp — то что дал производитель, Snell на второй тест (в течение года после успешной сертификации) берёт аналог в магазине, в случае не выполнения — сертификат аннулируется.
Всегда смешили звёздные сертификаты т.е. останешься на 4 звезды живым, Snell ставит планку — достиг получил сертификат, если нет — иди переделывай.
0
XT660X
  • XT660X
  • 17 мая 2014 в 13:19
Есть «ручные щипчики» ими на стройке арматуру подрезают — забор раскромсают в секунды :)
+1
XT660X
  • XT660X
  • 16 мая 2014 в 22:45
только гараж должен быть с охраной, пропусками или на сигнализации, потом если ставить больше 3х мотоциклов, то придётся «катать» или согласовывать приезд-отъезд.
С точки зрения угонщика такой «коллективный» гараж — золотое дно — вскрыл а там «ассортимент» :)
+1
XT660X
  • XT660X
  • 13 мая 2014 в 2:15
Проходя ТО решил проверить, на что влияет флейта.
Мотоцикл Yamaha XT660X — один горшок, под резкий сброс стреляет, но не всегда.
Измеряли на «пустую» просто 61 мм «выходное» отверстие,
с флейтой 25мм,
флейтой 35 мм

и псевдофлейтой

Результаты на 3-4 оборотов ровный газ:
«на пустую» более 96dB — Выстрелы ещё громче
25 мм — 88dB — превышение 96dB в районе отсечки, выстрелы почти в норме — 98dB — эта флейта шла в стоке и была приложена пластиковая карта (сертификат) на соответствие евронормам.
35 мм — 92dB — превышение 96dB на 5,5-6 оборотов, выстрелы под 100.
псевдофлейта — трубки гнутой нет — 96-98 dB (повторю — это на 3-4 ровных оборотов), выстрелы 100+, поберегли аппарат измерения.
Вывод: оставил псевдофлейты, стоковые спрятал под кофр — если вдруг — один болтик открутил — заменил…
Цена вопроса: сток халява, 35мм + псевдо = 36 евро, типа дополнительная скидка 10% при заказе, т.е. вообще не платил.
Результат: пройденное без денег ТО (200р гос.тариф) — сэкономлено неофициальные 1000р.
+1
XT660X
  • XT660X
  • 11 мая 2014 в 14:37
+1
Видел последствия подобной аварии — Т-образный перекрёсток видимость по встречке 300-400 метров.
Авто начинает выполнять левый поворот — скорость 5-10 км\ч (~2м\с) по встречке «идёт» мот 150+ (более 40 м\с) — от удара в морду авто, диск мотоцикла в мелкие осколки, бак оторвало и отбросило на 20 метров через 3хметровый забор — пилот улетел на 40 метров вперёд, на обочину.
Мот шёл на «погасший» зелёный, объезжая остановившиеся на красный машины.
Оценить скорость=дистанцию до идущего на тебя мотоцикла крайне сложно, часто мешает свет и сложно представить, что 10 секунд может не хватить для совершения манёвра.
P.S. Прокатился по Холмской на GoogleMaps — так и не понял, где и зачем там идти 100+ — кругом дворы, дома выходящие прямо на улицу.
+2
XT660X
  • XT660X
  • 6 мая 2014 в 0:03
набор примеров — как не надо делать: крутить головой, втыкать уши, надеяться на знаки…
+1
XT660X
  • XT660X
  • 12 апреля 2014 в 3:17
данная защита одета и нагретая от тела не ломается.
А свёрнутая в узел, да ещё промёрзшая в гараже/балконе по любому лопнет — вещи надо хранить правильно.
0
XT660X
  • XT660X
  • 31 марта 2014 в 1:05
Т-МАх вяло, расслабленно ехал, думал что справа его полоса и он просто по ней поедет, видел что «коробка» догоняет впередиидущую, причём со стороны скутера был объезд фуры т.е. выехал в левую полосу, потом сместился в правую не моргая — расслабленный сёрфинг — медленный обгон (опережение), вялое торможение — а говорят коробочники ещё «не проснулись».
Мотоводам тоже полезно «взбодриться» и хотя бы до майских не расслабляться :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна