Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
XT660X
  • XT660X
  • 26 ноября 2014 в 1:29
Я не против «мягкой» защиты, но…
Производители ведут поиск уже много лет и «пена» это одно из сотен решений — красивая реклама, стальной шарик демонстрирующий неупругий удар…
Если бы пена была панацеей, все производители бы только её и делали.
P.S. Кстати, как то ставили опыт на «крахмальной» воде — точнее много крахмала и стакан воды.
+1
XT660X
  • XT660X
  • 26 ноября 2014 в 1:18
штангелем автор измерял «локоть» и «спину» — и сравнивал их толщину.
Кстати максимальная толщина пены локтя (колена) находится не там, где мерил автор поста.
P.S. Задавал производителям вопрос:«Почему не всё lv.2?» — ответ простой:«люди не готовы платить на lv.2 на локтях и коленях», второй фактор: защита работает в комплексе — локоть вставлен в кожу, на кожу титан/карбон прикручен — суммарно очень круто.
А вот максимальное поглощение удара защитой спины людям интересно.
0
XT660X
  • XT660X
  • 24 ноября 2014 в 22:10
БРАВО!!!
А вот теперь про Level:
Lv1 — Это чаще всего защита ног/рук т.е. часть удара может быть погашена движением конечности. При этом основной упор сделан на защиту сустава, перевод удара в «скольжение», плюс «подвижность» отростков…
Lv2 — Это спина — деформация защиты должна быть предсказуема и определёна направлена, деформация должна быть неупругой, а то «асфальт ударил по защите — защита отскочила в спину».
На тестах это хорошо видно.
0
XT660X
  • XT660X
  • 24 ноября 2014 в 8:54
Хорошо что вы вспомнили про броники.
Есть ли сертификаты защиты для броников и каски?
Совпадают ли они, если да, то по каким критериям? Вес? Толщина?…
Сейчас большинство производителей экипа перешли на выпуск спин Level 2.
+4
XT660X
  • XT660X
  • 24 ноября 2014 в 8:03
Лет 10 назад был на заводе и в центральном офисе Dainese, в лаборатории (испытательном центре).
Видел в чём суть тестов для разных элементов защиты, как при этом учитывается эргономика, вес — можно вставить «подушку» (что в принципе первыми сделали Dainese с D-Air) и сверху прикрутить кусок титана (Dainese уже прикрутили-внешние элементы защиты колена, локтя, плеча).
Года 3 назад был на заводе Spidi, видел сертификационные тесты.
Теперь о Вашем «тестировании» — толщина пены может защитить от проникающего удара, площадь пены может рассеять энергию по площади.
Напримере Dainese: Wave — это 8мм поглощающих сот и внешняя скорлупа, локоть колено сделаны с прицелом на удар об острое.
В защите Dainese катаю более 20 лет (сноуборд, МТБ, мото)поменял уже 5-6 «спин», 2-3 «коленей».
Никакая защита не спасает от компрессионого перелома — был, знаю.
P.S. К вопросу пена или деформируемая вставка? Защита работает на 100 % один-два раза, в ходе сертификации тестируется поглощение серии ударов, где превышение не должно достигнуть те самые: Уровень 1: предел 24 кН на один удар, 18 кН для среднего всех воздействий — Уровень 2: предел в 12 кН на один удар, 9 кН в среднем по всех воздействий. (Level 1: limit of 24 kN per single impact, 18 kN for the average of all impacts — Level 2: limit of 12 kN per single impact, 9 kN for the average of all impacts. EN 1621.2/2003 Standard (Lev. 2))
+4
XT660X
  • XT660X
  • 23 ноября 2014 в 18:09
Автор поста «рукоблуд обыкновенный», дай человеку штангель, так он полезет всё проверять, что до него проверили куча лабораторий и научных центров, например защита спины Dainese получала премию лаборатории безопасности Volvo.
Расчёт для «круглого» и «плоского» разный, также учитывается вес объекта защиты, т.е. нога может «погасить» часть удара просто засчёт подвижности бедренного сустава, спина чаще всего, гасит удар всего тела, по статистике колено чаще бьётся о предметы, спины чаще бьётся о плоскость.
P.S. Желающим оспорить сертификаты — просьба: выкладывайте ссылку на обсуждаемый метод сертификаци, а не измерение двух товаров, сертификат обязывает производителя соответствовать по нижней платке т.е. «остаточная… не более», в реальности цифра может быть ещё ниже (лучше), но для разных зон, по разному.
+1
XT660X
  • XT660X
  • 22 ноября 2014 в 11:03
+100500, но
Коллектор без правильной банки, как и банка без коллектора — деньги на ветер (звук)
Видел экперимент по установке коллектора и банки разных производителей, потом был тюнинг всей системы :) путём доваривания «отростков» — делали на DynoStand, судя по цифрам, хоть завтра на трек :)
+2
XT660X
  • XT660X
  • 20 ноября 2014 в 21:14
если не секрет сколько за номера отдал? :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 10 ноября 2014 в 1:22
«ученик» превзошёл «гуру»
+6
XT660X
  • XT660X
  • 10 ноября 2014 в 1:20
0
XT660X
  • XT660X
  • 4 ноября 2014 в 23:12
Ещё и самый «старый» 35 уже.
Росси 182/65
Маркез 168/59
Лоренце 173/64
Педроса 160/51
0
XT660X
  • XT660X
  • 1 ноября 2014 в 0:12
Молодец что отделался гнутым металлом.
Если не трудно, расписать схему на картинке, есть же гугл и яндекс
Ты встал Перекрёсток
+2
XT660X
  • XT660X
  • 30 октября 2014 в 1:54
Он и есть «наркоман» — «оживает» только после дозы адреналина :) а в остальное время «болеет» :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 28 октября 2014 в 3:17
Да оригинальный Royal Enfield Continental GT и без «мухобойки» очень даже хорош.
Испортить не испортили но и улучшить не особо, скорее красивое обрамление.
0
XT660X
  • XT660X
  • 24 октября 2014 в 18:33
Супер обзор, особенно про SIDI их размерная линейка это ребус ибо
То что вы измерили это сантиметры, а JPN на ботинке это японские сантиметры :) они меньше :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 23 октября 2014 в 15:32
владимир есть вконтакте — vk.com/id23431345
можно напрямую наверно — он выходит в инет
объява не фейк
+12
XT660X
  • XT660X
  • 23 октября 2014 в 13:49
Что-то очень тихо на странице Владимира и Татьяны и его друзей (ВКонтакте), хотя они там регулярно бывают.
Вывешенное здесь фото из ВК прошлогоднее.
Без обид, но сейчас слишком много фейков вешают. Свежее фото или документ.
0
XT660X
  • XT660X
  • 19 октября 2014 в 12:59
держал её в руках отдельно от байка — только выглядит брутально — внутри пустая — «дутая» с рёбрами половинка «трубы».
Да может для Калифорнии с идеальными дорогами это норма, а у нас не только ДТП, могут «нагрузить» раму.
P.S. Так можно и «езду по плохим дорогам» не рассматривать и в дальняки «с кредиткой» ездить.
+1
XT660X
  • XT660X
  • 19 октября 2014 в 0:55
Потемкин, на БП уже не раз обсуждалось что такое Шарп — Евротест с добавками и своими критериями типа выдержал ли шлем 5, 8 ....25 ударов. Это всё равно что тест журнала ЗаРулём приравнять к стандарту.
0
XT660X
  • XT660X
  • 19 октября 2014 в 0:33
Если рама такая же «пустая» как у МТ то я пожалуй пока воздержусь — есть мнение что это не самый крепкий вариант.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна