Прикрутил диодные ленты и оранжевый фильтр под прозрачную полоску на кофре — подключил к поворотникам — теперь меня видны даже фуре едущей в 5 метрах сзади, т.к. кофр гораздо выше и больше, чем лампочки у хвоста.
P.S. У кофров под прозрачной полосой оказывается «ступеньки» как раз для двух диодных лент.
Очень профессионально сделано, только два вопроса:
1. При таком объёме кофр должен будет держать «хороший» вес — как крепить будете?
2. Что за болтики/ винтики торчат на фото 13 (процесса производства)?
Ещё раз: приблуда отключает сигнлаку от цепи на случай глюка сигналки, в случае отключения плиблуды ВЫКЛЮЧЕННАЯ СИГНАЛКА получает доступ к сети мотоцикла, но это не значит что сразу всё блокируется — т.е. защита от блокировки двигла двухступенчатая.
А сгнивший датчик надо менять :)
Гораздо опасней на старой технике датчик подножки и слабая её пружина :) возможно выключение двигла после хорошей кочки :) и без всяких сигналок.
Тут есть маленький нюанс — замок в руках «качнуть» с ускорением весьма просто,
а вот «качнуть» колесо с замком или замок с колесом с таким же ускорением не всегда легко :)
Палка о двух конца — допускать сигналку в жизненоважные цепи или нет?
Знакомый установщик использует схему — когда иммобилайзер ключа ОК и передача не N сигналка не вмешивается.
Снял блоки и пока едешь она «мёртвая» / «отрезана» из схемы, как только N и ключ из замка — «врезается» — реализовано «железом», а не программно.
Позвал знакомых мотоГАЙцов на гаражную тусу + один их мот ставился у меня — теперь все знают — тут мотобат стоит :)
Залётные не полезут, а «свои» знают чей мот и не трогают — один раз даже ключи забытые в личинке кофра вернули :)
Читаем сайт ПЕРЕД тем как купить (надеюсь перевод не нужен):
GRANIT Detecto X Plus 8008 — Alarm function on basis of the ABUS 3D detection system that means, that every movement is detected
Detecto 7000 RS1 — Alarm function on basis of the ABUS 3D detection system that means, that every movement is detected
Detecto 7000 RS2 — Alarm function on basis of a vibration detection system that means, that every impact attack is detected
3D и Вибрация (удар) разные вещи — у них и цена поэтому разная :)
Пока покупают без доков, пока норма без номеров и по доверке — угоны будут.
Знакомый ГАЙц рассказывал пришёл к ним искать правды потерпевший — угнали спортбайк — из документов только ДКП и копия копии ввоза спортинвентаря или запчастей для спортинвентаря — толком не таможенный, на номерах не стоявший, нигде не числится — предложили искать его на треке :) И ведь нашёл спустя год — бак был хендмэйд после падения — не перепутаешь, пластик весь перекрашенный, маятник поменян (это уже новый хозяин) как выяснилось уже два хозяина сменилось — электроника вся раскурочена (иммобилайзер снимали) — покупался как аварийный типа документы уже под другой переделаны для легализации без уплаты налога, никого не удивило, а пробить было негде — в базах не значился.
Я прикормил дворовую псину, летом ставлю в обед возле дома — кто-то подходит к мото имеет дело с Шариком, он на самом деле ждёт кость или кусок колбасы, но делает это с активным лаем :) На лай прибегают другие псины…
А выговорите пищалка на колесо :)
Статья супер!
Добавь ещё одну систему — «Здравствуйте Иван Иванович» — здоровайтесь с соседом по гаражу, с сторожем стоянки, с дворником, бабулями у подъезда, охранником бизнес-центра — пусть все знают — это ВАШ мотоцикл.
Друга это спасло — выкатывали его мот из ГСК, сторож увидел знакомый мот: «Привет Лёха» — ответа не последовало, хотя Лёха всегда здоровался первым: Привет, Петрович как жизнь? Это льстило старому ВОХРовцу :)
… Через 3 секунды, заморгала лампочка над сторожкой, запищал зуммер, включился прожектор над воротами и на пороге появился Петрович в полной боевой… овчинной жилетке :) (в кирпичной конуре холодно)
«Угонщики» побежали, но ГСК в конце промзоны, с двух сторон забор — экипаж СБР как раз въехал в коридор :) — задержание, передача полиции, их пальчики высветились по краже в частном доме (вскрыли гараж).
Лёха подарил Петровичу Валенки :) Полицейские выдали корочку Внештатного сотрудника :)
Ну это как владельцу мотарда на дорожной резине или сликах предложить катнуть в говны :)
На Schwalbe Kojak по лесу особо не погоняешь :) за то по твёрдому Очень круто — следующий этап был бы шоссер, но появился мот :)
Да не только в мото дело — ВОЗРАСТ :) :)
Сложно найти компанию ровесников рядом с домом, особенно когда накатываешь по 50-100км в день, соответствующий вел собрал, а вечерняя тусовка «на районе» или поход на весь выходной с черепашьей скоростью уже не прёт :)
Раздельный комбез- это 2 в 1.
В Европе на отдельных дорогах можно ехать 150+, уровень защиты и комфорта нужен чуть выше, чем куртка+штаны.
Можно и на трек, но в «новичковый» день:)
Как мне кажется из выше сказанного:
1. Более важен вес, т.е. пусть 810 по седлу, но может удержать даже на одной ноге.
2. Неубиваемость, т.е. для девочки (новичка) любое действие, кроме заливки бензина, может вызывать дискомфорт.
3. Объём бака, расход ничто без «стиля вождения». Когда ехали по «Золотому Кольцу» мой XT660X и FLAME200 кушали одинаково в литрах, т.к. 90-100 для моего эконом режим, а для Стелс форсаж :)
P.S. У кофров под прозрачной полосой оказывается «ступеньки» как раз для двух диодных лент.
1. При таком объёме кофр должен будет держать «хороший» вес — как крепить будете?
2. Что за болтики/ винтики торчат на фото 13 (процесса производства)?
А сгнивший датчик надо менять :)
Гораздо опасней на старой технике датчик подножки и слабая её пружина :) возможно выключение двигла после хорошей кочки :) и без всяких сигналок.
а вот «качнуть» колесо с замком или замок с колесом с таким же ускорением не всегда легко :)
Причём тут параноик?
Знакомый установщик использует схему — когда иммобилайзер ключа ОК и передача не N сигналка не вмешивается.
Снял блоки и пока едешь она «мёртвая» / «отрезана» из схемы, как только N и ключ из замка — «врезается» — реализовано «железом», а не программно.
Залётные не полезут, а «свои» знают чей мот и не трогают — один раз даже ключи забытые в личинке кофра вернули :)
GRANIT Detecto X Plus 8008 — Alarm function on basis of the ABUS 3D detection system that means, that every movement is detected
Detecto 7000 RS1 — Alarm function on basis of the ABUS 3D detection system that means, that every movement is detected
Detecto 7000 RS2 — Alarm function on basis of a vibration detection system that means, that every impact attack is detected
3D и Вибрация (удар) разные вещи — у них и цена поэтому разная :)
Знакомый ГАЙц рассказывал пришёл к ним искать правды потерпевший — угнали спортбайк — из документов только ДКП и копия копии ввоза спортинвентаря или запчастей для спортинвентаря — толком не таможенный, на номерах не стоявший, нигде не числится — предложили искать его на треке :) И ведь нашёл спустя год — бак был хендмэйд после падения — не перепутаешь, пластик весь перекрашенный, маятник поменян (это уже новый хозяин) как выяснилось уже два хозяина сменилось — электроника вся раскурочена (иммобилайзер снимали) — покупался как аварийный типа документы уже под другой переделаны для легализации без уплаты налога, никого не удивило, а пробить было негде — в базах не значился.
А выговорите пищалка на колесо :)
Добавь ещё одну систему — «Здравствуйте Иван Иванович» — здоровайтесь с соседом по гаражу, с сторожем стоянки, с дворником, бабулями у подъезда, охранником бизнес-центра — пусть все знают — это ВАШ мотоцикл.
Друга это спасло — выкатывали его мот из ГСК, сторож увидел знакомый мот: «Привет Лёха» — ответа не последовало, хотя Лёха всегда здоровался первым: Привет, Петрович как жизнь? Это льстило старому ВОХРовцу :)
… Через 3 секунды, заморгала лампочка над сторожкой, запищал зуммер, включился прожектор над воротами и на пороге появился Петрович в полной боевой… овчинной жилетке :) (в кирпичной конуре холодно)
«Угонщики» побежали, но ГСК в конце промзоны, с двух сторон забор — экипаж СБР как раз въехал в коридор :) — задержание, передача полиции, их пальчики высветились по краже в частном доме (вскрыли гараж).
Лёха подарил Петровичу Валенки :) Полицейские выдали корочку Внештатного сотрудника :)
Был же нормальный X-Lite, но…
Если проиграет сезон — будет опять шлем виноват :)
На Schwalbe Kojak по лесу особо не погоняешь :) за то по твёрдому Очень круто — следующий этап был бы шоссер, но появился мот :)
Сложно найти компанию ровесников рядом с домом, особенно когда накатываешь по 50-100км в день, соответствующий вел собрал, а вечерняя тусовка «на районе» или поход на весь выходной с черепашьей скоростью уже не прёт :)
А ведь сколько я в него вложил — Mavic Sl, Noir, X9, Ultimate, Kojak :)
YBR сдал позиции без боя.
В Европе на отдельных дорогах можно ехать 150+, уровень защиты и комфорта нужен чуть выше, чем куртка+штаны.
Можно и на трек, но в «новичковый» день:)
1. Более важен вес, т.е. пусть 810 по седлу, но может удержать даже на одной ноге.
2. Неубиваемость, т.е. для девочки (новичка) любое действие, кроме заливки бензина, может вызывать дискомфорт.
3. Объём бака, расход ничто без «стиля вождения». Когда ехали по «Золотому Кольцу» мой XT660X и FLAME200 кушали одинаково в литрах, т.к. 90-100 для моего эконом режим, а для Стелс форсаж :)