Шлем должен быть обязательно, с «безшлемниками» даже не здороваюсь. Остальное уже по желанию вобсчем-та, вопрос личного комфорта так скать, и не настолько критично при адекватной езде по городу…
Африка Твин например как вариант для ограниченного бюджета, распространенный мот на наших просторах. Если анлим — гусь 1200 адвенчур, супер тенере 1200 world кроссер (более разумная покупка, чем гусь:), КТМ Адвенчур (если почитатель их мотов). Может быть новый Триумф, но врядли ты, в жопе мира, куда тебя однажды так или иначе занесет)), найдешь его СЦ в случае чего:) Да и он более асфальтовый, судя по отзывам, чем гусь. Остальное слишком асфальтово, поэтому не вижу смысла выбрасывать деньги.
Ну, кругосветки на тяжелых туристах регулярно проходят. Самый адекватный для путешествий мот. Я бы даже громко сказал что это вообще самый адекватный мот:)
Ха, уронил то же мне)) Мягко уложил на бок скорее. Обычное явление.
В определенный момент крена, под некоторым углом наклона, сравнительно тяжелый байк ты уже не вытянешь (разве что ты Вирастюк)), так что просто ложи аккуратнее. Да прибудут с тобой дуги и слайдеры!:)
Может из-за и выматывало?
Расскажи это тем, кто кругосветки ездяет:) Имхо времени у вас недостаточно на дорогу было, в три дня, к примеру, добирались бы вместо двух.
Краснымчерным по белому) И это не только ГоПро касается.В определенный момент крена, под некоторым углом наклона, сравнительно тяжелый байк ты уже не вытянешь (разве что ты Вирастюк)), так что просто ложи аккуратнее. Да прибудут с тобой дуги и слайдеры!:)