Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
X-RR
  • X-RR
  • 26 февраля 2013 в 17:39
В сплошной черный после покупки перекрасить однозначно) А на вид и не скажешь что китаец, скорее кореец)
0
X-RR
  • X-RR
  • 26 февраля 2013 в 0:52
Видал неделю назад кого-то на зеленом спорте вроде твоего(правда в наклейках) и зеленом комбезе, в снег на проспекте Победы возле цирка) Не ты ли?)
0
X-RR
  • X-RR
  • 26 февраля 2013 в 0:47
Свежее видео, учитывая что сейчас сезон 2013))
Одного шлема конечно недостаточно.
0
X-RR
  • X-RR
  • 26 февраля 2013 в 0:40
Тех что на картинке (сыны А) язык не поворачивается назвать мотоциклистами) Я стараюсь все обобщить и зову всех реайдерами)
+6
X-RR
  • X-RR
  • 26 февраля 2013 в 0:37
И в очередной раз богатый русский язык win!)
0
X-RR
  • X-RR
  • 26 февраля 2013 в 0:32
Это как повезет наверн, семейная пара эстонцев на 1150 гусе без приключений прогулялась.
0
X-RR
  • X-RR
  • 25 февраля 2013 в 18:53
Ой да ладно,
позволяет полнее воспринимать материал
, это же не ядерная физика))
0
X-RR
  • X-RR
  • 25 февраля 2013 в 12:50
))) не, расширитель подошвы прикрутил:

Даже на вязкой грязи проселочной дороги после дождя не дает моту упасть. Кренится, но все же не падает))
+2
X-RR
  • X-RR
  • 25 февраля 2013 в 12:18
Самое полезное (ну и дуги может) приобретение для моего мота))
0
X-RR
  • X-RR
  • 25 февраля 2013 в 11:22
И еще минутка юмора, чел описывает какие косяки были у его гуся))):
Cut a long story short
gearbox no 1 went at 140 miles
Gearbox number 2 went at about 8,250
Gearbox number 3 went at 8,500

Repeated flat batteries

Random failures to start, resolved sometimes by kicking and swearing but usually fixing themselves just before the recovery truck arrives

Repeated complete electrical failures

Repeated complete bike failure (no engine, lights, brakes.........)

ABS failures
Servo Assist failures

Top boxes flying off

1 recall

1 faulty tyre (OK that's Metzlers fault)
and so on

And somehow I'm still alive

However here comes the silver lining:

After getting some advice from here, visordown, gser and a few other places BMW gave me a new bike.

5,000 miles 3 months absolutely nothing gone wrong.
There are many obvious differences between the 04 and 06 bike, so maybeeee they've fixed stuff.

Dont buy one make in October. ZeGermans are busy drinking flagons of ale.
0
X-RR
  • X-RR
  • 25 февраля 2013 в 11:18
Угу, я в курсе, только ни разу упоминания о таком косяке на форуме сутенероводов не встречал)
не люблю поспешных выводов
А они и не поспешные — я много всего изучил перед покупкой своего и, уже менее пристально, изучаю до сих пор (нет, менять на БМВ/КТМ/Дукас никогда не стану))
Ямаховские дилеры устраивают уличные тест-драйвы?
Уличные вроде нет, на площадке — да. Кому-то может недостаточно.
Примеры: Раз, два, три
+1
X-RR
  • X-RR
  • 25 февраля 2013 в 1:35
Для одинакового сценария страны должны быть хотя бы близки по развитию. Я так щетаю)
0
X-RR
  • X-RR
  • 25 февраля 2013 в 0:46
о причинах покупки
низкий центр тяжести
А я слышал что на том же сутенере катится легче) И при этом из него ничего не течет, нигде не глючит и самая серьезная из проблем — редкий тяжелый старт из-за возможного заливания смесью цилиндров (лечится открытым газом))
А вообще вот, если с английским норм — почитай.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 25 февраля 2013 в 0:36
Буквально наугад:
1200GS PROBLEMS

Some R1200s cut out, with faults traced to a dodgy seal on the fuel pump (see recalls, below). Others have had a similar, intermittent problem. The bike will cut out, you'll switch off and on again and things will be fine. Taking the bike to a dealer may not help because the on-board computer will have no record of it, making the fault untraceable.

The latest GS has a drink problem too, guzzling oil up to the 7000-mile mark. Check the oil regularly through the hard-to-use sight glass. Check it properly: go for a run to get the engine up to operating temperature, then put it on the centrestand — preferably on the same, level bit of tarmac each time. It seems the 1200 is more sensitive to inclines than a spirit level. Remember, no GS is run-in until the 10,000-mile mark. Some owners like to be harsh during the running-in period, but most go easy.

RECALLS

1994 R1100 GS: recall for loose suspension pivots and bolts 2003 R1150 GS: for rear brake hose after possibility of rupture and subsequent loss of braking power was found

2005 R1200 GS: for possibility of water getting into fuel pump electronics, causing corrosion and engine cut-out

2005 R1200 GS: for possibility of throttle cable pulley getting snagged by foreign objects and holding the throttle open. Covers later fitted to the cable pulleys

2005 R1200 GS: for possible leaks from quick-release mechanism or clips. Recalled machines were checked and sealing O-rings replaced.
0
X-RR
  • X-RR
  • 24 февраля 2013 в 19:46
По моему с тех пор ты заметно похудела))
+1
X-RR
  • X-RR
  • 24 февраля 2013 в 19:35
сердце сжимается
Тогда от такого тебя удар наверно хватит:

PS от смеха)
+2
X-RR
  • X-RR
  • 24 февраля 2013 в 19:30
На турэндуро просто комфортнее во всех смыслах. Хочешь люкс — и плати за уровень люкс)
Но я думаю есть предел всем свистелкам и перделкам — большее их количество в конце концов сделают мотоцикл менее пригодным к чему-то дальше чем поездка в соседний старбакс. Как говорится — те улучшения о которых никто не просил.
+3
X-RR
  • X-RR
  • 24 февраля 2013 в 19:17
После всего срача напрашивается только один вывод — все относительно:)
+2
X-RR
  • X-RR
  • 24 февраля 2013 в 19:15
Только не говори что он там потомство нагуливал О_о Лохматый извращенец!)
+2
X-RR
  • X-RR
  • 24 февраля 2013 в 19:08
С обоими)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна