Угу, я в курсе, только ни разу упоминания о таком косяке на форуме сутенероводов не встречал)
не люблю поспешных выводов
А они и не поспешные — я много всего изучил перед покупкой своего и, уже менее пристально, изучаю до сих пор (нет, менять на БМВ/КТМ/Дукас никогда не стану))
Ямаховские дилеры устраивают уличные тест-драйвы?
Уличные вроде нет, на площадке — да. Кому-то может недостаточно.
Примеры: Раз, два, три
А я слышал что на том же сутенере катится легче) И при этом из него ничего не течет, нигде не глючит и самая серьезная из проблем — редкий тяжелый старт из-за возможного заливания смесью цилиндров (лечится открытым газом))
А вообще вот, если с английским норм — почитай.
Some R1200s cut out, with faults traced to a dodgy seal on the fuel pump (see recalls, below). Others have had a similar, intermittent problem. The bike will cut out, you'll switch off and on again and things will be fine. Taking the bike to a dealer may not help because the on-board computer will have no record of it, making the fault untraceable.
The latest GS has a drink problem too, guzzling oil up to the 7000-mile mark. Check the oil regularly through the hard-to-use sight glass. Check it properly: go for a run to get the engine up to operating temperature, then put it on the centrestand — preferably on the same, level bit of tarmac each time. It seems the 1200 is more sensitive to inclines than a spirit level. Remember, no GS is run-in until the 10,000-mile mark. Some owners like to be harsh during the running-in period, but most go easy.
RECALLS
1994 R1100 GS: recall for loose suspension pivots and bolts 2003 R1150 GS: for rear brake hose after possibility of rupture and subsequent loss of braking power was found
2005 R1200 GS: for possibility of water getting into fuel pump electronics, causing corrosion and engine cut-out
2005 R1200 GS: for possibility of throttle cable pulley getting snagged by foreign objects and holding the throttle open. Covers later fitted to the cable pulleys
2005 R1200 GS: for possible leaks from quick-release mechanism or clips. Recalled machines were checked and sealing O-rings replaced.
На турэндуро просто комфортнее во всех смыслах. Хочешь люкс — и плати за уровень люкс)
Но я думаю есть предел всем свистелкам и перделкам — большее их количество в конце концов сделают мотоцикл менее пригодным к чему-то дальше чем поездка в соседний старбакс. Как говорится — те улучшения о которых никто не просил.
Одного шлема конечно недостаточно.
еайдерами)Даже на вязкой грязи проселочной дороги после дождя не дает моту упасть. Кренится, но все же не падает))
А они и не поспешные — я много всего изучил перед покупкой своего и, уже менее пристально, изучаю до сих пор (нет, менять на БМВ/КТМ/Дукас никогда не стану))
Уличные вроде нет, на площадке — да. Кому-то может недостаточно.
Примеры: Раз, два, три
А вообще вот, если с английским норм — почитай.
PS от смеха)
Но я думаю есть предел всем свистелкам и перделкам — большее их количество в конце концов сделают мотоцикл менее пригодным к чему-то дальше чем поездка в соседний старбакс. Как говорится — те улучшения о которых никто не просил.