Визы лучше делать заранее, еще до выезда, чтобы потом не иметь проблем, я правильно понял? И естессно четко спланировать маршрут.
Эх, тоже хочется там оказаться…
И так и так ездил — все равно в кофрах свободное место остается, мягкие сумки можно ужать — люминевые кофры — нет. Разве что если с нажопницей — но так не пробовал еще) отакой вариант, хвостовой уже испробовал)
То, что чел просто больше прожил не означает что его за это нужно уважать.
Канеш стоит придерживаться своей весовой и возрастной категории, но пиздюлям все возрасты покорны.
Есть все шансы расширитель где-нить таки потерять однажды.
вдоль щели термоклеем
Достаточно просто вдоль, не поперек, наклеить того же 3М. Где-то как у тебя, только сплошной линией без разрывов.
Широкую подошву для подножки еще возьми;)
Было подобное — после 12-ти часового прохвата) Тоже паниковать начал — «тормоза пропали блеать! Передача не втыкается!!1 Визит в СЦ неизбежне!1». Оказывается все норм. Усталость епт)
А ты при маневрах «мертвую зону» поворотом головы не мониторишь? Если нет — недолго тебе ездить, чувак)
Байкер перестраивался правее, поэтому и вертел головой.
Хз канеш, но лучше просто платформу изогнутую из комплекта сверху шлема приклеить. Самая лучшая позиция для «видео на память».
Для регика (не ГоПРо) — сбоку.
Эх, тоже хочется там оказаться…
отакой вариант, хвостовой уже испробовал)
Канеш стоит придерживаться своей весовой и возрастной категории, но пиздюлям все возрасты покорны.
Достаточно просто вдоль, не поперек, наклеить того же 3М. Где-то как у тебя, только сплошной линией без разрывов.
Широкую подошву для подножки еще возьми;)
Байкер перестраивался правее, поэтому и вертел головой.
Для регика (не ГоПРо) — сбоку.
Желаю ему стать консервой.