Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
X-RR
  • X-RR
  • 15 мая 2013 в 10:17
выбирают по любви
Такие далеко идут) Почему? Додумайся сам;)
+2
X-RR
  • X-RR
  • 15 мая 2013 в 10:15
Есть большое подозрение что этот человек еще не созрел. Особенно когда резко меняются;)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 15 мая 2013 в 10:10
Визы лучше делать заранее, еще до выезда, чтобы потом не иметь проблем, я правильно понял? И естессно четко спланировать маршрут.
Эх, тоже хочется там оказаться…
+2
X-RR
  • X-RR
  • 14 мая 2013 в 18:15
Это ж сколько времени, труда и фантазии в них вложено…
0
X-RR
  • X-RR
  • 14 мая 2013 в 16:52
И так и так ездил — все равно в кофрах свободное место остается, мягкие сумки можно ужать — люминевые кофры — нет. Разве что если с нажопницей — но так не пробовал еще)
отакой вариант, хвостовой уже испробовал)
0
X-RR
  • X-RR
  • 14 мая 2013 в 16:38
Я так в Крым на майские ездил — удобно, но все же лучше было бы иметь только баул на хвосте и два мягких кофра по бокам.
0
X-RR
  • X-RR
  • 14 мая 2013 в 16:30
Бери мягкий непромокаемый баул.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 14 мая 2013 в 16:10
расход топлива — чтото очень уж дохрена
Что-то мне подсказывает что 120 — не его скорость…
0
X-RR
  • X-RR
  • 14 мая 2013 в 15:51
Наверн чтобы упростить работу прослушке)
0
X-RR
  • X-RR
  • 14 мая 2013 в 15:35
А что за бред с паспортами? В связи с чем это?
0
X-RR
  • X-RR
  • 14 мая 2013 в 14:53
Я про такую;)
+2
X-RR
  • X-RR
  • 14 мая 2013 в 9:57
То, что чел просто больше прожил не означает что его за это нужно уважать.
Канеш стоит придерживаться своей весовой и возрастной категории, но пиздюлям все возрасты покорны.
0
X-RR
  • X-RR
  • 14 мая 2013 в 9:49
Музыкой говняной весь просмотр испортил. А вообще все правильно. Тяжело себя в руках держать с такими п… орасами.
0
X-RR
  • X-RR
  • 14 мая 2013 в 9:39
Калечить крыло/брызговик саморезами не хотелось
Есть все шансы расширитель где-нить таки потерять однажды.
вдоль щели термоклеем
Достаточно просто вдоль, не поперек, наклеить того же 3М. Где-то как у тебя, только сплошной линией без разрывов.
Широкую подошву для подножки еще возьми;)
0
X-RR
  • X-RR
  • 12 мая 2013 в 19:17
Свою прошивал — все ОК.
+3
X-RR
  • X-RR
  • 8 мая 2013 в 14:50
Было подобное — после 12-ти часового прохвата) Тоже паниковать начал — «тормоза пропали блеать! Передача не втыкается!!1 Визит в СЦ неизбежне!1». Оказывается все норм. Усталость епт)
+5
X-RR
  • X-RR
  • 27 апреля 2013 в 0:36
два раза поворачивает голову
А ты при маневрах «мертвую зону» поворотом головы не мониторишь? Если нет — недолго тебе ездить, чувак)
Байкер перестраивался правее, поэтому и вертел головой.
+2
X-RR
  • X-RR
  • 26 апреля 2013 в 20:38
Хз канеш, но лучше просто платформу изогнутую из комплекта сверху шлема приклеить. Самая лучшая позиция для «видео на память».
Для регика (не ГоПРо) — сбоку.
+4
X-RR
  • X-RR
  • 26 апреля 2013 в 20:24
)) Ну ты же в курсе почему их зовут «консервами», и мне не надо обьяснять?
+3
X-RR
  • X-RR
  • 26 апреля 2013 в 20:22
Мразь.
Желаю ему стать консервой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна