Да, кувалада такая кувалда… Цена уж совсем кусачая, да и грят прожорливый вроде бы. К ямаховским крузерам всегда был неравнодушен…
Да и вообще, спасибо за фотоотчет!;-)
ПС Автор на крузаче и в-максе смотрится как влитой))) Size fit или как там грят;)
Я за ямаховы звезды — роял, миднайт… Понавешивай всего шо хош за дополнительные 5 штук и будет те годный туррер, и не такой гламурный как диван-голда.
Со звуком канеш проблемы… Выхлоп лучше менять, на ютюбе показаны разные вариации, вплоть до сверления дырки в глушаке)
Прямо в тему о зеркалах на(в) шлеме… Потерял контроль за происходящим спереди на мгновение и этого оказалось достаточно. Слава богу без серьезных последствий.
Думаю дело не в возрасте и «состоятельности как личности», а в банальной нехватке времени. Да и думаю семейные мотоветераны пересаживаются на четыре колеса, дабы семья вдруг не потеряла кормильца.
Куда там еще пустеть… Это не бескрайние просторы этой страны…
Насколько я понимаю мотозаводы ямахи и в европе есть, или там сугубо сборка из японских комплектующих?
Тыресн, реально 300-кг моц поднять на 8 этаж без помощи лифта...)))А так — лучшее украшение для квартиры, и посидеть всегда можно, даже газануть если очень-очень токсикозит)
Мне вот крузеры от ямахи нравяться. Все имеющиеся у диллеров на текущее время модели всех производителей пересмотрел — миднайтстары и прочие красивше)
Не знаю почему… Мож брутальнее смотряться… Эт как с сиськами в их аниме — чем массивнее — тем лучше)
В том то и дело, весь в прикол в «смотришь», так мы, человеки устроены. Взгляд направлен на обочину, на яму, на разделительную полосу — туда постепенно и начинаешь бессознательно выруливать.
Вот например в видеокурсе «Ride Like a Pro» в каждом уроке на этом акцентируют внимание. Лучше уж практически не отвлекаясь контролировать дорогу во всех направлениях, чем вертеть головой теряя на мгновение вид спереди.
Может когда-то ЖК дисплеи в т.ч.с видом сзади и голосовым управлением начнут встраивать в шлемы… По доступной, разумеется, цене)
А про «куда смотришь-туда едешь» в курсе? По моему для мото это как нельзя более актуальная тема.
На велосипеде крутя головой запросто теряешь направление, что может стоить жизни.
Я вешаю поскольку передвигаюсь часто в потоке либо по двухполосной дороге в лесу, где лучше вовремя взять левее чем оказаться под колесом грузовика.
Да и вообще, спасибо за фотоотчет!;-)
ПС Автор на крузаче и в-максе смотрится как влитой))) Size fit или как там грят;)
Со звуком канеш проблемы… Выхлоп лучше менять, на ютюбе показаны разные вариации, вплоть до сверления дырки в глушаке)
Вот вроде тот, то изображен:
Практически вылитый ямахин крузер).
Насколько я понимаю мотозаводы ямахи и в европе есть, или там сугубо сборка из японских комплектующих?
Брутальная толстая вилка, как в Терминаторе 2)Да и вообще весь мот массивный.
Я бы брал никак меньше литра, это не спорт.
Не знаю почему… Мож брутальнее смотряться… Эт как с сиськами в их аниме — чем массивнее — тем лучше)
Вот например в видеокурсе «Ride Like a Pro» в каждом уроке на этом акцентируют внимание. Лучше уж практически не отвлекаясь контролировать дорогу во всех направлениях, чем вертеть головой теряя на мгновение вид спереди.
Может когда-то ЖК дисплеи в т.ч.с видом сзади и голосовым управлением начнут встраивать в шлемы… По доступной, разумеется, цене)
На велосипеде крутя головой запросто теряешь направление, что может стоить жизни.
Я вешаю поскольку передвигаюсь часто в потоке либо по двухполосной дороге в лесу, где лучше вовремя взять левее чем оказаться под колесом грузовика.