В любое междурядье протискиваешся или только там, где гарантированно пройдет Гусь? Я вот как-то стесняюсь расталкивать остальных участников и порою стою со всеми, если междуряд практически отсутствует. А в движении тем более между рядом идущими авто не лезу)
А с неспицованными колесами он, кстати, легче, не в курсе?
Хз, на вкус и цвет канеш… но по моему новый гусь выглядит более «пластиковым». Сутенера за это порицали за его боковые панели, но походу 2013 ГС находися на том же уровне.
Я тебя попросил примеры инноваций конкретно для 2013 ГС перечислить.
Мне не зря БМВ напоминает Эппл — делая фактически «фейс-лифтинг» удачной модели, но не изменяя ничего коренным образом, они продвигают ее как некое прозрение, глоток свежего воздуха, и за счет мощной рекламы привлекают падких на «престиж» бренда «хомячков».
со множеством эл. систем
Ага, очень уместно для мотоцикла, на котором предполагается катать по всяким африкам (не я выдумал, реклама нам так говорит)))
Подстраивающаяся под езду подвеска, как я понял из описания — врядли это является инновацией, поскольку наверно у всех производителей уже есть мануально настраивамая электронная подвеска.
ГС1200 с каждой моделью улучшается и тоже получил множество новых электронных систем.
Улучшения — да, инновации — нихт. Водянка? Уже была у других. 8илисколькотам режимов трэкшн контроля — было. И т.д. и т.п.
У БМВ очень хорошие маркетологи;)
Вокруг говно, а посреди дорога и яркий свет в конце тоннеля) Типа дорисуйте мот (то, чего якобы не хватает) сами.
Я бы еще разделительную полосу добавил;)
А если сравнить?)) Вот стоимость моего заднего:
www.yamahapartshouse.com/oemparts/a/yam/5004d84ef87002275461deb6/rear-wheel
Хз, на вкус и цвет канеш… но по моему новый гусь выглядит более «пластиковым». Сутенера за это порицали за его боковые панели, но походу 2013 ГС находися на том же уровне.
Мне не зря БМВ напоминает Эппл — делая фактически «фейс-лифтинг» удачной модели, но не изменяя ничего коренным образом, они продвигают ее как некое прозрение, глоток свежего воздуха, и за счет мощной рекламы привлекают падких на «престиж» бренда «хомячков».
Ага, очень уместно для мотоцикла, на котором предполагается катать по всяким африкам (не я выдумал, реклама нам так говорит)))
Улучшения — да, инновации — нихт. Водянка? Уже была у других. 8илисколькотам режимов трэкшн контроля — было. И т.д. и т.п.
У БМВ очень хорошие маркетологи;)
Еще бы цену озвучить, но подозреваю что она не гуманная)
Ха, и Вирастюк в кадр попал) Символично)
Я бы еще разделительную полосу добавил;)
Что за наколенники у тебя такие мощные?
Мецлер туренс экспи похожа на твою, нареканий нет, идеальная для асфальта.
Судя по последним строкам в следующей части нас ждет что-то еще интереснее)) И походу, шашечки на покрыхах таки пригодились) А то ведь интересно — есть ли смысл в такие дальняки одевать зубатую резину, рискуя на ней однажды подскользнуться.