Смотрю на всех кто без шлема как на го… ущербных вообщем, не тру) Как мотоциклистов так и велосипедистов)
Удачно подобранный шлем только харизмы добавляет, как блин народ этого понять не может…
Та вроде нет: «Эта система откликается на выбранный пилотом режим работы двигателя, выбирая соответствующую степень для открытия электронной ручки газа, скорость вращения заднего и переднего колес, наклон мотоцикла, регулируя ABS и, конечно же, электронную подвеску (Ducati Electronic Suspension – DES).» — один из обзоров. «The ‘S’ version of the Multistrada 1200 is equipped with the latest generation 48mm Öhlins forks featuring the innovative Ducati Electronic Suspension (DES). The brand new fork technology enables rebound and compression damping adjustments electronically controlled via the instrument panel. The top of the range Öhlins TTX rear monoshock is also adjusted electronically in both spring pre-load and rebound and compression damping.» — с сайта дукати.
Видеообзор от австралийцев смотрел, там проскакивало что-то про настройку всего чего только можно в меню мотоцикла, включая подвеску, вот меня и насторожило))
Приятно не быть ограниченным в асфальте. Мот и свобода понятия практически равнозначные)
По деньгам накладно два иметь канеш, но вариант самый оптимальный.
Расценивай тогда как экономию денег шоле… Тратишь свое время, НО бережешь финансы длячеготамтебенужно ПЛЮС получаешь безценный опыт и возможно еще одно хобби в довесок)
Можно и без, главное чтоб расположение полос похоже) Неопытный водятел может и не помнить есть ли эти три буквы или нет, а скорость сбросит навсяк)) Ну я так думаю)
Не идет эндуро черный цвет. Мое имхо.
Из доработок кроме кофр вообще ну нихрена полезного.
Защита пуза как была в стоке из фольги, так и осталась, какой смысл защиту облегчать когда наоборот, ее добавить не мешало; сеточку менее зернистую сделали видимо спецом чтоб забилась мошкарой и прочим мусором в максимально сжатые сроки…
Кароче ниачем. Опопсевший сутенер получился.
Уродуйте мультистрада, ее можно)): Р
И да, я дилетант) Но тем не менее)
Удачно подобранный шлем только харизмы добавляет, как блин народ этого понять не может…
Не думаю что управление мотоциклом одной рукой является таким уж безопасным, все же не авто…
«The ‘S’ version of the Multistrada 1200 is equipped with the latest generation 48mm Öhlins forks featuring the innovative Ducati Electronic Suspension (DES). The brand new fork technology enables rebound and compression damping adjustments electronically controlled via the instrument panel. The top of the range Öhlins TTX rear monoshock is also adjusted electronically in both spring pre-load and rebound and compression damping.» — с сайта дукати.
Видеообзор от австралийцев смотрел, там проскакивало что-то про настройку всего чего только можно в меню мотоцикла, включая подвеску, вот меня и насторожило))
В стоке вообще пластмассовые вроде как…
По деньгам накладно два иметь канеш, но вариант самый оптимальный.
Из доработок кроме кофр вообще ну нихрена полезного.
Защита пуза как была в стоке из фольги, так и осталась, какой смысл защиту облегчать когда наоборот, ее добавить не мешало; сеточку менее зернистую сделали видимо спецом чтоб забилась мошкарой и прочим мусором в максимально сжатые сроки…
Кароче ниачем. Опопсевший сутенер получился.
Уродуйте мультистрада, ее можно)): Р