О! Мое любимое блюдо!:))
Диванами в, прости хоспаде, феррари-стиле, впечатление испортили. Это же БАЙК-отель, а не какая-то четырехколесная .уета забегаловка!:(
+ этих — ручки, на моих нет… Хотя… Не знаю как MyTech, но у моих четким латинским шрифтом указана предельная нагрузка в 10 кг, в принципе можно и на вытянутых руках нести:)
Насколько понял — два замка по сторонам. Смысла особого в этом не вижу, достаточно и одного по центру.
Не особо ясно как крепится кофр к адаптеру, на моем это защелка с замком.
Устрой гараж дома:)
Я даже наоборот советую — уродуй мотоцикл сколько душе хочется. Ведь на выходе скорее всего получишь прямые руки:) А они всегда полезны;)
Слишком сильно наклонил, упал прямо как на трэке:) Или там такие дорогие хорошие, или просто повезло:) Или в принципе без препятствий и в экипе так обычно и ложатся, тут я хз:)
Скорее в крайней части крайней правой полосы%) Не настолько я безголов отважен:), но иногда приходилось и вместе с потоком перемещаться.
Вообщем пролетающий мимо транспорт никакой паники не вызывет, привык.
Ну разве что камазы всякие и фуры. Отэтих боюсь…
Я так и понял что не тот что на фото:)Тем не менее — скорости все равно выше чем на том же велике, шлемак может не спасти. Зря рискуете.
Да и возраст такой когда всякие «уговоры» теряют силу перед маячящей на жизненном пути девчонкой:)Вообщем зря:)
Ну да, в Москве небось и не потренируешся. Тебе б на незагруженную двухполосную в воскресенье не сильно рано утром (на моих в это время меньше всего машин), где-нить в области…
Просто свыкнись с мыслью что каждый водятел потенциальный убийца:) Вроде в какой-то книге так даже написано:)
Да нормально контролируют, иначе аварий было бы в 100500 раз больше. Глянь сколько мотоциклистов на дороге, а теперь глянь на статистику аварий. Скорее нелепая случайность чем большая вероятность:)
Диванами в, прости хоспаде, феррари-стиле, впечатление испортили. Это же БАЙК-отель, а не какая-то четырехколесная
.уетазабегаловка!:(+ этих — ручки, на моих нет… Хотя… Не знаю как MyTech, но у моих четким латинским шрифтом указана предельная нагрузка в 10 кг, в принципе можно и на вытянутых руках нести:)
Насколько понял — два замка по сторонам. Смысла особого в этом не вижу, достаточно и одного по центру.
Не особо ясно как крепится кофр к адаптеру, на моем это защелка с замком.
Это для каких целей он? Ралли по укатанной грунтовке?
Надеюсь у них качество будет не уже)
Я даже наоборот советую — уродуй мотоцикл сколько душе хочется. Ведь на выходе скорее всего получишь прямые руки:) А они всегда полезны;)
безголовотважен:), но иногда приходилось и вместе с потоком перемещаться.Вообщем пролетающий мимо транспорт никакой паники не вызывет, привык.
Ну разве что камазы всякие и фуры. Отэтих боюсь…
Да и возраст такой когда всякие «уговоры» теряют силу перед маячящей на жизненном пути девчонкой:)Вообщем зря:)
avto-znatok.ru/skhema-dtp-onlain-servis-sozdaniya-skhem-dtp
Да нормально контролируют, иначе аварий было бы в 100500 раз больше. Глянь сколько мотоциклистов на дороге, а теперь глянь на статистику аварий. Скорее нелепая случайность чем большая вероятность:)