Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
X-RR
  • X-RR
  • 19 сентября 2011 в 13:32
О! Мое любимое блюдо!:))
Диванами в, прости хоспаде, феррари-стиле, впечатление испортили. Это же БАЙК-отель, а не какая-то четырехколесная .уета забегаловка!:(
+1
X-RR
  • X-RR
  • 19 сентября 2011 в 11:42
На свой поставил центральный SW-Motech Trax.

+ этих — ручки, на моих нет… Хотя… Не знаю как MyTech, но у моих четким латинским шрифтом указана предельная нагрузка в 10 кг, в принципе можно и на вытянутых руках нести:)
Насколько понял — два замка по сторонам. Смысла особого в этом не вижу, достаточно и одного по центру.
Не особо ясно как крепится кофр к адаптеру, на моем это защелка с замком.
0
X-RR
  • X-RR
  • 19 сентября 2011 в 11:29
Не забываем сутенера, не забываем...:) На вид — достойный аппаратек, да вот только на гуся сильно смахиват… будет ли у него своя индивидуальность?..
0
X-RR
  • X-RR
  • 19 сентября 2011 в 11:09
По моему на покрыхах заметны следы краски из балончика:)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 19 сентября 2011 в 10:39
И зачем хрупкой девушке шестисотка?.. +30 кг веса помимо прочего…
0
X-RR
  • X-RR
  • 19 сентября 2011 в 10:04
Отэтот осбенно понравился:

Это для каких целей он? Ралли по укатанной грунтовке?
0
X-RR
  • X-RR
  • 19 сентября 2011 в 10:01
У те что побольше даже подножку выставить можно:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 19 сентября 2011 в 9:48
Видел на луисе некоторые. Думаю при заказах по модельке добавлять в будущем :P Гуся в первую очередь:)))
Надеюсь у них качество будет не уже)
0
X-RR
  • X-RR
  • 16 сентября 2011 в 15:55
Укроп как раз нормально бы смотрелся, не эта банка. А вообще злой мот, провоцирующий…
+3
X-RR
  • X-RR
  • 16 сентября 2011 в 15:38
Нифига себе мивина у вас!:) Из одной фигни целый казан! Дайте две!!11
0
X-RR
  • X-RR
  • 16 сентября 2011 в 9:39
Я в салоне на месте договаривался чтоб они все и сделали.
+4
X-RR
  • X-RR
  • 15 сентября 2011 в 19:59
Устрой гараж дома:)
Я даже наоборот советую — уродуй мотоцикл сколько душе хочется. Ведь на выходе скорее всего получишь прямые руки:) А они всегда полезны;)
0
X-RR
  • X-RR
  • 15 сентября 2011 в 19:56
Слишком сильно наклонил, упал прямо как на трэке:) Или там такие дорогие хорошие, или просто повезло:) Или в принципе без препятствий и в экипе так обычно и ложатся, тут я хз:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 15 сентября 2011 в 10:53
Скорее в крайней части крайней правой полосы%) Не настолько я безголов отважен:), но иногда приходилось и вместе с потоком перемещаться.
Вообщем пролетающий мимо транспорт никакой паники не вызывет, привык.
Ну разве что камазы всякие и фуры. Отэтих боюсь…
0
X-RR
  • X-RR
  • 15 сентября 2011 в 10:47
Я так и понял что не тот что на фото:)Тем не менее — скорости все равно выше чем на том же велике, шлемак может не спасти. Зря рискуете.
Да и возраст такой когда всякие «уговоры» теряют силу перед маячящей на жизненном пути девчонкой:)Вообщем зря:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 15 сентября 2011 в 10:43
Они везде распрострнены. Все равно, стоило что-то посерьезнее вешать. Авто еще ладно, вот мот намного легче вытащить и увезти.
0
X-RR
  • X-RR
  • 14 сентября 2011 в 18:04
Кстати, вот, пригодится:
avto-znatok.ru/skhema-dtp-onlain-servis-sozdaniya-skhem-dtp
0
X-RR
  • X-RR
  • 14 сентября 2011 в 17:46
Ну так ты далеко не первая;). Все с этого начинают:) Не было бы у меня до этого вела, мож тоже б так боялся:)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 14 сентября 2011 в 17:44
Ну да, в Москве небось и не потренируешся. Тебе б на незагруженную двухполосную в воскресенье не сильно рано утром (на моих в это время меньше всего машин), где-нить в области…
+1
X-RR
  • X-RR
  • 14 сентября 2011 в 17:40
Просто свыкнись с мыслью что каждый водятел потенциальный убийца:) Вроде в какой-то книге так даже написано:)
Да нормально контролируют, иначе аварий было бы в 100500 раз больше. Глянь сколько мотоциклистов на дороге, а теперь глянь на статистику аварий. Скорее нелепая случайность чем большая вероятность:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна