Чтоб все сразу и на все сезоны — только дуал-спорт шлемы, с визором которые. И желательно с возможностью одеть поверх них кроссовые очки. Не гонись ты за весом — не помню чтобы шея у меня болела когда-нить, даже после суточных прохватов;).
Если даже пинлок потеет и во время движения в т.ч. — значит очень плохая вентиляция. В районе рта есть вентиляция, например как на дуал-спорт шлемах? В моем XD-3 можно этим потоком воздуха визор обдувать.
Резину на стоковую обратно переставил? По моему для такого наоборот позубатее лучше)
Это хорошо что не на попе диване ровно лежишь, а используешь такой мот по назначению) У меня редко эндурится.
Видео не видно.
Я новаторство БМВ и не оспариваю. Вроде как они ввели класс в народ. Только вот куда они катятся?)
на Norton 1939 г.в. замечательно так катнул по южной Америке
Догадайся сколько в нем было электроники)) Ты гаечным ключом в пустыне много починишь?)
Чем сложнее мот — тем ближе к цивилизации его стоит выгуливать. Все меньше турэндуро и все больше стрита, как заметили выше.
Только вот в какую сторону? Мне мот нужен для поездок где угодно, а не по автобанам европы вблизи от сервис-центра если вдруг накроется банальное колесико управления всеми этими 100500 настройками подвески)) Айфоны тоже пользуются популярностью. И истерия вокруг девайса подобна истерии вокруг гуся БМВ. И реакция на айфон со стразиками будет подобна реакции на гуся в версии адвенчур. А почему купили? Потому что БМВ?)
Кароч, я просто передал слова человека, который пересел с крутого баварца на какого-то там японца)
Обкатался. У новых мотов вибрации сильнее чем у объезженных) Детали только учатся работать в паре)) Еще масло погуще можеть «сьесть» часть вибраций, но тут посоветуйся с владельцами такой же техники.
Как неожиданно)
Выглядит технологично, асфальтово, тяжело и габаритно. Интересно бы в фас фоты глянуть. Лопухи ниочем, инженеры забыли какую функцию они должны выполнять?
Со мной делился отзывом о своем гс1200 2013 текущий владелец ст1200 — говорит для асфальта гусь хорош, лучше ямахи, но на плохих дорогах сутенеру сливает. Владелец даже шокирован был видя разницу в обзорах и тем, что он собсно получил. Основные нарекания на вилку и низы. Продал, если я хорошо запомнил.
Советовать ничего не буду, но я бы брал ямаху. Или КТМ, если цепь не смущает)
Судя по райдерам, мотам и наклейкам — путешествие в стиле «кредит кард»)).
Это хорошо что не на
попедиване ровно лежишь, а используешь такой мот по назначению) У меня редко эндурится.Видео не видно.
Догадайся сколько в нем было электроники)) Ты гаечным ключом в пустыне много починишь?)
Чем сложнее мот — тем ближе к цивилизации его стоит выгуливать. Все меньше турэндуро и все больше стрита, как заметили выше.
Кароч, я просто передал слова человека, который пересел с крутого баварца на какого-то там японца)
Выглядит технологично, асфальтово, тяжело и габаритно. Интересно бы в фас фоты глянуть. Лопухи ниочем, инженеры забыли какую функцию они должны выполнять?
Советовать ничего не буду, но я бы брал ямаху. Или КТМ, если цепь не смущает)
мастхэв)