Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Worgenstein
Мне кажется, я потомственный ПЕРДОЛИК. Тут осталось доделать всего-то ничего. Диски можно китайские Араши купить, отзывы вроде неплохие. Хотя… всегда есть шанс допердолиться до замены вилки с башмаками под крепление радиальных суппортов от какого-нибудь спорта 600ки :D
0
Worgenstein
Я не оперирую такими понятиями, как «хорошо» или «плохо», только км/ч и метры тормозного пути с фотофинишем и рулеткой и никак иначе.
0
Worgenstein
Вместе с суппортами придется еще и сами диски скорее всего менять из-за специфическое выработки, посмотри на последнюю фотку. Хотел отделаться малой кровью, не вышло.
0
Worgenstein
При замене колодок я снимал суппорты, чистил, осматривал, смазывал мазью ТРВ для суппортов — они в полном порядке.Прокачивал систему сам-воздуха там нет. С блоком АБС всё отлично, работает как положено. Ход рычага на рычагах — максимально возможный, АБС начинает срабатывать чуть раньше. Теребил тормоз с таким суппортом на вулкане (кава вн900 классик) — тоже самое. Добро пожаловать в волшебный мир бич-тормозов. Кстати о вулкане, парень пробовал тормозить по моей разметке на мелкой паркове и он просто укатывался за пределы линейки куда-то в район 23-25 метров. И это еще не известно какую скорость он набирал, подозреваю, что около 55 было.
0
Worgenstein
Сток — аксиальный ниссин 14мм, у меня радиальная бремба 17мм, в спецификациях сайта указано, что эта машинка подходит для суппортов с 4 поршнями диаметром по 32мм, у меня в суппорте 2 поршня диаметром 27мм(или около того). Эта машинка дикий оверкилл для этих суппортов, достаточно понимать, что на всякие ямахи р6 ставят машинки брембо 16мм. Разница есть в комфорте использования и необходимом усилии на рычаг, о чем я в видео и рассказал. А вот на тормозном пути замена никак не отразилась.
+3
Worgenstein
Ага, 1 диск и плавающий 2 поршневой суппорт@Просто лучшие тормоза в своем классе :D
0
Worgenstein
Скорее всего их с монстра S4 сняли или с бмв к1600.
0
Worgenstein
У меня скромный бюджет модернизации. Все эти мастера ломят какие-то безумные цены, настолько безумные, что отпадает любой экономический смысл модернизации: дешевле становится просто продать мотоцикл и купить мотоцикл у которого нормальные тормоза «из коробки» (фз8 например, он в среднем дороже на 50к был). Ну или стрит трайпл в R-версии купить, он примерно в одну цену с ГСР продается, только у него тормоза и маятник нормальные, но, возможно, есть какие-то другие проблемы.
А так я уже купил б/у суппорты брембо на авито. Из гуано и палок сделал макет, мне по чертежу с макетом выточили проставки (2шт. за 3000), но сезон кончился и я не успел всё это дело примерить.
0
Worgenstein
Возможно, при визуальном осмотре установить, что двигается первым не удалось. Но это не отменяет того факта, что когда 4ех поршневая Вилариба уже крепко держит диск обоими колодками, плавающая Виллабаджо только начинает двигать вторую колодку.
0
Worgenstein
В ролике на 19:32 есть схематический мультфильм, который я нарисовал, там должно быть всё понятно.
0
Worgenstein
Это не свободный ход, это ход, когда торможение еле ощутимое. Я все таки останусь при мнении, что это из-за того, что плавающий супорт сначала прижимает только одну колодку и торможение осуществляется только одной колодкой. 60 км/ч — это 16.6 метров в секунду, так что пока там этот супорт «плавает» по своим направляющим мотоцикл успевает проехать лишний метр-полтора.
0
Worgenstein
4ех поршневые суппорта должны решить проблему, но нужно нормально спроектировать проставки и точно их изготовить — это не самая тривиальная задача. Болт в болт туда кроме плавающих Токико больше ничего не встанет, так что колхоз неизбежен.
+1
Worgenstein
В этом году парад всратых фар у рестайлинга существующих моделей. Первая птичка: рест МТ-09 с какой-то убогой фарой, как у китайских эндуриков, а теперь сб1000 с какой-то прорубью, в которой плавает подкова вместо фары. Кто следующий?
0
Worgenstein
Вообще шкода так уверенно вкатилась в поворот на скорости, что создается ощущение, что там где-то спрятан знак «главная дорога поворачивает»
+1
Worgenstein
Метер@21 л.с :D
0
Worgenstein
С некоторых ракурсов фара похожа на рыбку, которая хлопает ртом!
-2
Worgenstein
«вынесено постановление о прекращении дела об административном правонарушении, с указанием на то, что водитель мотоцикла Глущенко ИА получил телесные повреждения в результате собственных неосторожных действий»
А если пешеход прыгнул машине под колеса, то ему нужно будет возместить ущерб, ведь машина это транспортное средство повышенной опасности! А если мотоциклист заехал машине под колеса, то не нужно, ведь «получил повреждения в результате собственных неосторожных действий». Какая-то порочная логика у бездарей-законодателей.
+4
Worgenstein
Морда десептикона у предыдущего поколения смотрелась поагрессивнее, эта какая-то вялая (
0
Worgenstein
Достаточность измеряется не ощущениями, а рулеткой, спидометром и анализом видео. У меня тормоза, аналогичные в-строму, только с АБС и мне их не достаточно. Хотя я не стесняюсь нажимать на рычаги до щелчков АБС. Я даже ролик пытался смастерить со своими экспериментами, но пока всё на этапе вечного монтажа :D
0
Worgenstein
Ух, скрепный брызговик получился. Для полноты картины нужно спицы дисков синей и белой изолентой обмотать!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна